Приложения
Страница 3

19. Люди охотно изливают мне душу.

а) верно б) скорее верно в) скорее не верно г) не верно

20. Мне часто случается действовать в ущерб своим интересам под влиянием эмоций.

а) верно б) скорее верно в) скорее не верно г) не верно

21. Когда у меня плохое настроение, я посылаю всех куда подальше.

а) верно б) скорее верно в) скорее не верно г) не верно

22. Мне очень трудно принимать критику, даже обоснованную и конструктивную.

а) верно б) скорее верно в) скорее не верно г) не верно

23. Я хороший дипломат.

а) верно б) скорее верно в) скорее не верно г) не верно

24. Чтобы хорошо себя чувствовать, мне нужно выражать себя в искусстве (живописи, музыке и т.д.).

а) верно б) скорее верно в) скорее не верно г) не верно

25. Когда я слишком взволнован (а) хорошей новостью, я могу потерять сон.

а) верно б) скорее верно в) скорее не верно г) не верно

26. Я слишком много работаю - вплоть до того, что жертвую своим отдыхом и развлечениями.

а) верно б) скорее верно в) скорее не верно г) не верно

27. Я довольно часто медитирую или молюсь.

а) верно б) скорее верно в) скорее не верно г) не верно

28. Мне всегда было трудно сказать "я тебя люблю".

а) верно б) скорее верно в) скорее не верно г) не верно

29. Я нуждаюсь в регулярном общении с природой.

а) верно б) скорее верно в) скорее не верно г) не верно

30. В детстве родители недостаточно прислушивались к моим эмоциям.

а) верно б) скорее верно в) скорее не верно г) не верно

31. Я могу долго держать зло на тех, кто причинил мне боль.

а) верно б) скорее верно в) скорее не верно г) не верно

32. Я внимательно отношусь к качеству своей жизни.

а) верно б) скорее верно в) скорее не верно г) не верно

33. Я мирюсь с тем, что не могу все узнать, все понять или все объяснить в своей жизни и в жизни других людей.

а) верно б) скорее верно в) скорее не верно г) не верно

34. Когда мне грустно, я стараюсь поднять себе настроение и не позволить себе впасть в уныние.

а) верно б) скорее верно в) скорее не верно г) не верно

35. Когда я что-то предлагаю коллегам (или выступаю на собрании), ко мне часто прислушиваются.

а) верно б) скорее верно в) скорее не верно г) не верно

36. Я испытываю неловкость, когда вижу наигранные эмоции, вроде тех, что присутствуют по сценарию в некоторых телепередачах.

а) верно б) скорее верно в) скорее не верно г) не верно

37. Я предпочитаю читать романы, а не очерки и эссе.

а) верно б) скорее верно в) скорее не верно г) не верно

38. Когда я мысленно возвращаюсь к своим самым светлым воспоминаниям, я вновь испытываю сильные эмоции.

а) верно б) скорее верно в) скорее не верно г) не верно

39. Мне часто требуется время, чтобы осознать, что я нервничаю.

а) верно б) скорее верно в) скорее не верно г) не верно

40. Я в состоянии выслушать и понять точку зрения собеседника, даже если я ее не разделяю.

а) верно б) скорее верно в) скорее не верно г) не верно

41. Иногда я плохо понимаю свои эмоциональные реакции.

а) верно б) скорее верно в) скорее не верно г) не верно

42. Я в значительной степени доверяю своей интуиции при принятии решений.

а) верно б) скорее верно в) скорее не верно г) не верно

Страницы: 1 2 3 


Теоретический анализ проблемы взаимосвязи эмоционального интеллекта и тревоги. Понятие эмоций в психологических исследованиях
Психология эмоций как наука едва достигла своего совершеннолетия. Довольно странно, что такая актуальная тема больше века оставалась в тени развития. Исследователи человеческой природы еще до появления научных данных, понимали важность эмоций для самосознания человека и его социальных отношений. Однако психология игнорировала эмоции фа ...

Исследование конфликтной динамики младших школьников
Из вышеизложенного следует, что взаимодействие на уроке – учебно-предметное и социально-межличностное – имеет конфликтный характер и содержит пять основных факторов, различающихся по материалу конфликта, его детерминантам, форме и содержанию взаимодействия. Отсюда можно по выделенным в предварительном эксперименте критериям описать вза ...

Теоретическое обоснование психолого-педагогических условий формирования социально-психологического типа личности подростка.
Подготовительный этап условий формирования социально – психологического типа личности. На данном этапе педагогической деятельности педагогу приходится, в первую очередь, формулировать для себя и для обучаемых педагогические цели и задачи. Они представляют собой иерархию как общих целей школы, системы образования, общества, так и частны ...