Каких рисков стоит избегать?

Психология карьеры для женщин » Каких рисков стоит избегать?

О сильных мира сего лучше молчать: говорить о них хорошо… значит льстить им; говорить о них дурно - опасно, пока они живы, и подло, когда они мертвы. (Жан де Лабрюйер)

Кто не рискует, тот не пьет шампанского. Но всякий ли риск оправдан? Остерегайтесь следующих видов риска:

1. Ориентации на отношения приводит к потере времени. Эксперименты показывают, что показатели работы в группах, у которых начальник мужчина, лучше, чем в группах, возглавляемых женщиной. Возможно, причина этого кроется в том, что руководители-мужчины нацеливаются в первую очередь на достижение краткосрочных целей, а женщины обращают внимание на психологический климат в группе, что приводит к потере времени. Дорогие женщины, не наступайте на одни и те же грабли! Даже с временно плохим настроением в группе можно добиваться значимых целей.

2. Никаких "полетов на Луну". Выбирая тот или иной проект, нужно решить на одном из производственных совещаний, действительно ли он интересен. Примите коллегиальное решение. Таким образом Вы предостерегаете себя от "полетов на Луну" или, того хуже, от того, чтобы просто "вылететь в трубу". Если речь идет о рискованном проекте, не принимайте решение в спешке.

3. Самостоятельность требует основательной подготовки. Мужество к риску важно прежде всего в том случае, если Вы уже, как говорится, встали на ноги. Если вы имеете определенную степень самостоятельности, независимости и уверенности. Если Вы испытываете финансовые трудности, находитесь "на волоске" от увольнения, занимаете пока еще низкий статус в профессиональной иерархии, то ни о каком серьезном риске речи быть не может.


Эмпирическое исследование расхождений в представлениях об основных составляющих профессии психолога-менеджера между студентами и их преподавателями в ВУЗе. Программа исследования.
Цель исследования: Выявить и проанализировать возможные расхождения в представлениях об основных составляющих профессии психолога-менеджера между студентами и педагогическим составом факультета психологии для оптимизации педагогического процесса. Задачи эмпирического исследования: Выдвинуть гипотезы относительно возможных расхождений ...

Функциональная несостоятельность семей группы риска
Одной из важнейших и сложнейших задач профилактики преступности несовершеннолетних является оздоровление условий семейного воспитания детей и подростков с отклоняющимся поведением. Сравнительные исследования семей подростков-правонарушителей и благополучных школьников, проводимые различными исследователями, показывают, что "трудны ...

Возрастные исследования развитие мышления подросткового и юношеского возраста
Между одиннадцатью и семнадцатью годами дети осваивают различные понятия сохранения, а также начинают выполнять и другие логические манипуляции. Например, они могут распределять объекты по одному их признаку: по высоте или весу. У детей в этом возрасте формируется также мысленное представление о последовательности действий. Ж. Пиаже, х ...