О сильных мира сего лучше молчать: говорить о них хорошо… значит льстить им; говорить о них дурно - опасно, пока они живы, и подло, когда они мертвы. (Жан де Лабрюйер)
Кто не рискует, тот не пьет шампанского. Но всякий ли риск оправдан? Остерегайтесь следующих видов риска:
1. Ориентации на отношения приводит к потере времени. Эксперименты показывают, что показатели работы в группах, у которых начальник мужчина, лучше, чем в группах, возглавляемых женщиной. Возможно, причина этого кроется в том, что руководители-мужчины нацеливаются в первую очередь на достижение краткосрочных целей, а женщины обращают внимание на психологический климат в группе, что приводит к потере времени. Дорогие женщины, не наступайте на одни и те же грабли! Даже с временно плохим настроением в группе можно добиваться значимых целей.
2. Никаких "полетов на Луну". Выбирая тот или иной проект, нужно решить на одном из производственных совещаний, действительно ли он интересен. Примите коллегиальное решение. Таким образом Вы предостерегаете себя от "полетов на Луну" или, того хуже, от того, чтобы просто "вылететь в трубу". Если речь идет о рискованном проекте, не принимайте решение в спешке.
3. Самостоятельность требует основательной подготовки. Мужество к риску важно прежде всего в том случае, если Вы уже, как говорится, встали на ноги. Если вы имеете определенную степень самостоятельности, независимости и уверенности. Если Вы испытываете финансовые трудности, находитесь "на волоске" от увольнения, занимаете пока еще низкий статус в профессиональной иерархии, то ни о каком серьезном риске речи быть не может.
Предложения
1. Общество должно быть в постоянной борьбе с криминальными поведенческими патологиями, даже осознавая неизбежность их возникновения.
2. Должен осуществляться социальный контроль, который будет обеспечивать наличие всей совокупности методов и средств, которыми общество будет воздействовать на отклоняющееся (нежелательные) формы поведен ...
Психологические особенности подросткового возраста
Подростковый возраст - это граница между детством и взрослой жизнью, связанная с возрастом обязательного участия человека в общественной жизни. Во многих древних обществах переход к взрослому состоянию оформлялся особыми ритуалами, благодаря которым ребенок не просто приобретал новый социальный статус, но как бы рождался заново, получал ...
Специфика эмоциональных нарушений в младшем подростковом возрасте
Спектр эмоциональных нарушений в детском и подростковом возрастах чрезвычайно велик. Это могут быть тяжелые невротические конфликты, неврозоподобные состояния у ребенка вследствие органического поражения ЦНС, преневротические состояния и др.
Под эмоциональными нарушениями понимается аффективные нарушения, создающие трудности в формиров ...








