То, что относиться к человечеству в целом, не может не относится в известном смысле и к каждому человеку. В этом ключ к пониманию человеческой личности, того как она формируется, совершая свой жизненный путь.
Эмоция- это мать психики. Для всего психического здоровья человека, главной елью является его правильное эмоциональное воспитание с самого раннего детства и на протяжении всей жизни. Особенно это можно отметить при воспитании младшего подростка. Когда эмоциональная сфера претерпевает переходный период от детскости к взрослому состоянию. Если в более младшем возрасте эмоциональное состояние ребенка зависимо от удовлетворения своих потребностей и оценки взрослого, то в этот период развития и становления личности подросток начинает самостоятельно контролировать свои эмоции.
Изучая эту тему, я для себя открыла много нового и неизвестного. Будучи на практике в школе и работая с младшими подростками я встречалась с подобными проявлениями эмоций. Раньше мне не всегда были понятны эти проявления и я не могла дать им объяснение. В результате изученного материала, анализирую свою деятельность в школе, я могу объяснить свои ошибки и недостатки, и поведение подростков.
Я сделала вывод, что эмоции это корень всего нашего жизненного состояния, общения, развития и существования в этом мире, так как мы реагируем на мир через свои эмоции.
Психология следственных действий: психология допроса (коммуникативный
контакт, приемы правомерного психологического воздействия, основные стадии,
психологический анализ результатов)
Все следственные действия, как известно, являются нормативно обусловленными, владение ими обязательно для соответствующих специалистов правоохранительных органов. На деле профессиональные юридические действия выполняются, все знают, что надо делать, но результат получается разный. Причина в том, что один специалист ограничивается нормат ...
Характеристика возрастных особенностей современных школьников
Успех воспитания зависит, прежде всего, от знания воспитателями (учителями, родителями) закономерностей возрастного развития детей и умения выявлять индивидуальные особенности каждого ребенка.
В настоящее время принято следующее деление детства на такие возрастные периоды [10]:
1) младенческий — от рождения до 1 года, причем в нем выд ...
Результаты исследования
На первом этапе исследования изучалась Я-концепция детей мигрантов и детей коренных калужан. Результаты обработки данных по методике "20-ти высказываний" М. Куна, представлены в таблицах 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 (Приложение 1). По каждому изучаемому критерию была выдвинута предположение об отсутствии значимых различий между изучаем ...