В рай принимают не по заслугам, а по протекции, иначе вы остались бы за порогом, а впустили бы вашу собаку. (Марк Твен)
В то время как женщины еще раз исправляют свой доклад, печатают протокол последнего заседания или объясняют новому коллеге компьютерную программу, мужчины во всю устанавливают новые связи: важный деловой обед, посещение конференции, важная встреча. Это создает не только благоприятный деловой климат при формировании личных контактов, но и новых союзников, которые помогут продвигать новые важные проекты. Мужчины знают, на кого нужно сделать ставку, кто поддержит в их начинаниях, а кто нет. Им ясно, кто действительно важен во властной структуре организации. При запланированных кадровых перестановках в организации они чутко улавливают, что это будет значить для них самих и для их коллег. Они знают, что нужно предпринять для того, чтобы "выйти сухими из воды". Женщинам этот образ мыслей в большинстве случаев чужд, они думают, что в основном все зависит от их стараний в деле. Если спросить женщину, занявшую руководящий пост, что она предпримет в первую очередь, она, как правило, ответит: "Войду в курс дела!" Мужчины же говорят: "Я посмотрю, от кого зависит сложившаяся ситуация, кто здесь держит бразды правления". Они пытаются выявить не только формальные, но и неформальные структуры власти.
Дорогие женщины, запомните: думать, что для успеха достаточно лишь полагаться на качественное выполнение работы, не заботясь об установлении связей с другими подразделениями и вышестоящим руковод-ством, - одно из самых больших женских заблуждений в профессиональной жизни. Измените Вашу точку зрения. Для этого прежде всего ищите себе союзников. Даже если Вы сегодня не представляете себе, зачем они Вам нужны. Знайте: чем дольше Вы продержитесь на своем месте, тем больше будет ситуаций, когда Вам будет нужен союзник.
Роль игры в развитии словесно – логической памяти
Проблема памяти (наряду с проблемами мотивации и мышления) является одной из центральных в воспитании и обучении. Память выступает в учебной деятельности школьника и как результат процесса усвоения материала (который прорабатывается для того, чтобы быть запомненным), и как условие для последующей мыслительной проработки новых сведений ( ...
Завершение темы
Задача – помочь детям увидеть изменения в своем поведении при общении с окружающими его людьми и, по возможности, постараться их объяснить.
Иногда на этом этапе требуется провести специальные упражнения на релаксацию, основанные, например, на чередовании сложной ситуации общения и приятной расслабляющей беседы. Сила «Я» предполагает а ...
Проведение контрольного эксперимента
Для проведения контрольного эксперимента по исследованию морально-волевых качеств были взяты те же учащиеся 8 класса 20 школы в количестве 15 человек. Контрольный эксперимент проводился в конце учебного года.
Исследование проводилось при помощи тех же методик, что при констатирующем эксперименте:
1. Методика изучения импульсивности и ...