Кто может быть Вашим союзником?

Психология карьеры для женщин » Кто может быть Вашим союзником?

Ни один человек не желает, чтобы его преемник преуспел. Все они порекомендуют тех кандидатов, которые, вероятнее всего, потерпят неудачу и тем самым сделают их собственные достижения еще более замечательными. (Харви Маккей)

Можно выделить несколько типов союзников. Выберите себе тот тип, который подходит Вам больше всего:

1. "Отец". Отцовский, наставнический тип союзника - удачное решение для женщины. Его собственная карьера уже сделана, и его "отцовская фигура" защитит, поддержит свою "дочь". Но он никогда не позволит ей занять позиции, выше его собственных. Поэтому имеет смысл на каком-то этапе этой поддержки начать искать себе альтернативу, не упуская, однако, из виду имеющегося. Расстаться (что в данном случае неизбежно) нужно очень ловко, без лишних неприятностей, чтобы не потерять завоеванное. Это не должно выглядеть как предательство и быть предательством.

2. "Супруг". Коллегу, с которым можно обмениваться мыслями, идеями и планами на неформальном уровне, можно назвать "супругом", поскольку с ним устанавливаются достаточно доверительные отношения. Однако и здесь есть свои подводные камни: если Вы будете проявлять определенные слабости и совершать ошибки, "супруг" может раздражаться, поскольку Вы ему будете напоминать его настоящую жену. Не воспринимайте его временную неприветливость как что-то личное.

3. "Секретарь". Очень важно заботиться о любезном обращении с секретарями, лаборантами и ассистентками. Пренебрежительные отношения к женщинам, занимающим эти должности, могут Вам очень сильно навредить. Поэтому попытайтесь и среди них найти себе союзниц. От них зависит, как правило, больше, чем Вы думаете.


Движение и действия младенца
На протяжении первого года жизни ребенок достигает больших успехов, овладевая передвижением в пространстве и простейшими действиями с предметами. Он научается держать головку, садиться, ползать, передвигаться на четвереньках, принимать вертикальное положение и делать несколько шагов; начинает тянуться к предметам, схватывать и удерживат ...

Тема 3. Какие «Мы»
Цель: продолжение занятия 1.помочь детям осознать особенности позиции ученика; 2.предоставить учащимся возможность отреагировать свои чувства в отношении учителя; 3.помочь детям принять учителя таким, какой он есть; 4.помочь ребенку осознать трудности учебы, найти внутренние ресурсы, которые помогут справиться с проблемами. Эти зан ...

Управление потребностями
Управление потребностями есть не что иное, как управление идеей потребности и ее образами. Тот, кто пытается проявлять силу воли путем подавления своих потребностей, всегда будет терпеть поражение. Конечно, до определенного момента он сможет их подавлять, но стоит потерять бдительность или в состоянии внутреннего конфликта или кризиса о ...