Кто может быть Вашим союзником?

Психология карьеры для женщин » Кто может быть Вашим союзником?

Ни один человек не желает, чтобы его преемник преуспел. Все они порекомендуют тех кандидатов, которые, вероятнее всего, потерпят неудачу и тем самым сделают их собственные достижения еще более замечательными. (Харви Маккей)

Можно выделить несколько типов союзников. Выберите себе тот тип, который подходит Вам больше всего:

1. "Отец". Отцовский, наставнический тип союзника - удачное решение для женщины. Его собственная карьера уже сделана, и его "отцовская фигура" защитит, поддержит свою "дочь". Но он никогда не позволит ей занять позиции, выше его собственных. Поэтому имеет смысл на каком-то этапе этой поддержки начать искать себе альтернативу, не упуская, однако, из виду имеющегося. Расстаться (что в данном случае неизбежно) нужно очень ловко, без лишних неприятностей, чтобы не потерять завоеванное. Это не должно выглядеть как предательство и быть предательством.

2. "Супруг". Коллегу, с которым можно обмениваться мыслями, идеями и планами на неформальном уровне, можно назвать "супругом", поскольку с ним устанавливаются достаточно доверительные отношения. Однако и здесь есть свои подводные камни: если Вы будете проявлять определенные слабости и совершать ошибки, "супруг" может раздражаться, поскольку Вы ему будете напоминать его настоящую жену. Не воспринимайте его временную неприветливость как что-то личное.

3. "Секретарь". Очень важно заботиться о любезном обращении с секретарями, лаборантами и ассистентками. Пренебрежительные отношения к женщинам, занимающим эти должности, могут Вам очень сильно навредить. Поэтому попытайтесь и среди них найти себе союзниц. От них зависит, как правило, больше, чем Вы думаете.


Задание №1
Определите, к какому типу измерений и к какой шкале относятся следующие данные: a) Числа, кодирующие темперамент человека. b) Академический ранг (ассистент, доцент, профессор) как мера продвижения по службе. c) Числа, показывающие выраженность экстра – интраверсии, нейротизма, психотизма, полученные по методике PEN Г. и С. Айзен ...

Особенности мотивации учебной деятельности младших школьников с интеллектуальной недостаточностью
Нами была проведена беседа с учащимися 1 и 2 классов СКОУ VIII вида и учениками 1 класса общеобразовательной школы. Следует отметить, что, в отличие от учащихся общеобразовательной школы, ученики СКОУ VIII вида отвечали на вопросы коротко, односложно: «да» или «нет». Поэтому приходилось задавать побочные, наводящие вопросы - «Почему да? ...

Неверные стереотипы и низкая самооценка
Деньги потерять - ничего не потерять, время потерять - много потерять, энергию потерять - все потерять. (Альфред де Виньи) Любое задание можно выполнить, приложив максимум или минимум усилий. Есть разные стратегии, которые лишают сил и энергии, но при этом не приводят к желаемым результатам. Рассмотрим наиболее часто встречающиеся стра ...