- Проблема: конфликт на работе.
- Конфликт – дитя противоречий.
- Пути разрешения конфликтов.
- Стадии развития и фазы урегулирования конфликта.
- Приложение
Что же нужно, чтобы добиться успеха в руководстве
организацией? Беседы с сотрудниками
Визитная карточка руководителя - умение расположить к себе.
С каждым сотрудником Вы должны беседовать, как минимум, два раза в год. Идеально, если Вы смогли бы это делать примерно два раза в квартал. Это занимает гораздо меньше времени, чем Вы предполагаете. Но затраченное Вами время на беседы обязательно оправдается. Что дает беседа? ...
Индивидуальные различия памяти у людей
Память у людей различается по многим параметрам: скорости, прочности, длительности, точности и объему запоминания. Все это количественные характеристики памяти. Но существуют и качественные различия. Они касаются как доминирования отдельных видов памяти зрительной, слуховой, эмоциональной, двигательной и т.п., так и их функционирования ...
Психология поведения предпринимателя
Предпринимательское поведение является социально-экономическим.
Под таким поведением понимается цепь последовательно совершаемых поступков человека, направленных на получение субъективно оцениваемых преимуществ от разницы между приложенными усилиями и полученным результатом в процессе приобретения, хранения и обмена материальных и дух ...








