Доброе имя зависит больше от твоего молчания, нежели от поведения; раз уж грешен, будь хоть осторожен. (Бальтасар Грасиан)
Мужчины часто не могут допустить, что они чего-то не знают или не понимают. Это могло бы повредить их репутации, нанести урон имиджу и ухудшить положение в иерархии. Поэтому они не любят переспрашивать. Этот принцип функционирует как в личной жизни, так и на работе, особенно во время совещаний и заседаний. Поэтому, дорогие женщины-руководители, если после вашего доклада никто Вам не задал уточняющих вопросов, это не значит, что все Вас хорошо поняли. Независимо от наличия или отсутствия у партнера информации по делу, что может затруднить понимание, есть еще одно "отягчающее обстоятельство": у него может быть совершенно другая точка зрения по поводу того, что Вы говорите. Кроме того, мужчинам часто непонятна излишняя, на их взгляд, обстоятельность женской манеры беседы. Они любят выделять главное, фокусироваться на корне проблемы. Предложения мужчин короче, яснее структурируются, чем у женщин. Мужчинам часто неведома "женская логика". Они часто говорят, что женская логика - это отсутствие всякой логики. Именно поэтому, когда женщина о чем-то рассказывает, мужчина не может уловить главную мысль и, не желая признаться в том, что он чего-то не понимает, теряет интерес к беседе и перестает ее слушать.
Гендерные различия в проявлении совладающего поведения в младшем школьном
возрасте. Общая характеристика совладающего поведения
Напряженный ритм жизни, интенсификация труда, уменьшение двигательной активности порождают противоречия между повышенными требованиями к нашему интеллекту, устойчивостью эмоциональной сферы, малой нагрузкой на нашу мускулатуру. Перегрузка нервной системы по сравнению с двигательной системой приводит к постоянному напряжению психики. Мы ...
Тема 4: Что объединяет людей?
Цель: поддержка в реализации индивидуальных замыслов, совершенствование навыков межличностной коммуникации, развитие эмпатии, снятие телесных зажимов.
1.помочь детям осознать качество настоящего друга;
2. подвести учащихся к осознанию собственного умения дружить;
3.дать детям представление о понятии «сотрудничество»;
4.помочь детям ...
Выводы
Взаимодействие - это процесс непосредственного или опосредованного воздействия объектов (субъектов) друг на друга, порождающий их взаимную обусловленность и связь.
Главную особенность взаимодействия составляет причинная обусловленность, когда каждая из взаимодействующих сторон выступает как причина другой и как следствие одновременного ...