Мужчины не любят признавать, что они чего-то не понимают

Психология карьеры для женщин » Мужчины не любят признавать, что они чего-то не понимают

Доброе имя зависит больше от твоего молчания, нежели от поведения; раз уж грешен, будь хоть осторожен. (Бальтасар Грасиан)

Мужчины часто не могут допустить, что они чего-то не знают или не понимают. Это могло бы повредить их репутации, нанести урон имиджу и ухудшить положение в иерархии. Поэтому они не любят переспрашивать. Этот принцип функционирует как в личной жизни, так и на работе, особенно во время совещаний и заседаний. Поэтому, дорогие женщины-руководители, если после вашего доклада никто Вам не задал уточняющих вопросов, это не значит, что все Вас хорошо поняли. Независимо от наличия или отсутствия у партнера информации по делу, что может затруднить понимание, есть еще одно "отягчающее обстоятельство": у него может быть совершенно другая точка зрения по поводу того, что Вы говорите. Кроме того, мужчинам часто непонятна излишняя, на их взгляд, обстоятельность женской манеры беседы. Они любят выделять главное, фокусироваться на корне проблемы. Предложения мужчин короче, яснее структурируются, чем у женщин. Мужчинам часто неведома "женская логика". Они часто говорят, что женская логика - это отсутствие всякой логики. Именно поэтому, когда женщина о чем-то рассказывает, мужчина не может уловить главную мысль и, не желая признаться в том, что он чего-то не понимает, теряет интерес к беседе и перестает ее слушать.

Мольберт лира из сосны со стаканчиками radobro.ru.


Использование других методов изучения межличностных отношений.
Для исследования межличностных отношений в группе используют методики одни из которых предназначены главным образом для исследования групповых процессов, а другие – для изучения личности и место каждого ребенка в структуре группы. Эти методики направлены на количественный и качественный анализ изучаемых явлений и способов обработки пол ...

Шкала оценки потребности в достижении и мотивации одобрения Д. Крауна и Д. Марлоу
Уровень потребность в достижении и мотивации одобрения был измерен с помощью двух шкальных методик. Первая шкала состоит из 22 суждений, по поводу которых возможны два варианта ответов – "да" или "нет". Вторая шкала состоит из 19 суждений, на которые также возможно два вышеуказанных варианта ответов. Для сравнения дв ...

Выводы.
Результаты проведенного нами исследования показывают, что преподаватели статистически чаще, чем студенты заявляют о значимости учебно-воспитательной работы. Мы соотносим это представление с тем, что у опрошенных преподавателей, читающих дисциплины по специализации «психология управления», именно данный вид деятельности является часто вс ...