Карьерный взлет

Фактический руководитель обычно помалкивает.

Большинство женщин успешно справляются со своими обязанностями руководителя. Как ни странно, многие чувствуют себя действительно на своем месте. Конечно, их радует должность, которой они по праву гордятся. Между тем часто возникает вопрос: правильно ли я делаю то, что делаю? Есть повод задуматься над этим.

После повышения по службе проблемы не заканчиваются, а только начинаются. Женщина-руководитель сталкивается в своей работе с вопросами, которые раньше не возникали. Внезапно каждое ее слово становится очень важным. Она ввязывается во властную игру, правила которой не знает. Бывшие коллеги не радуются тому, что одной из них повезло и с завистью встречают нового начальника. Раньше ветер дул лишь в одном направлении, теперь же он внезапно дует отовсюду. Ни к одной из этих и других проблем женщина не была готова. Последствия недостаточной подготовки: женщина "сгорает" в процессе работы. Она не знает многое из того, что она должна делать как руководитель. В течение первых ста дней она демонстрирует свой имидж руководителя, но при этом часто пропускает многие мелочи. Коллеги достаточно быстро находят поводы для критики своего руководителя-женщины, нежели руководителя-мужчины: "У нее нет четких и правильных представлений о бизнесе", "Она совсем не смыслит в бизнесе".

В результате этих упреков многие женщины-руководители начинают сомневаться в себе. Они спрашивают себя: на своем ли я месте? Создана ли я для этого? И хочу ли я вообще этого? Радость от пребывания на новой должности омрачена, удовольствие от работы часто полностью исчезает. Многие женщины разочаровываются, что вообще поднялись на эту должность.

В итоге у них пропадает желание занимать руководящую должность из-за отсутствия основных знаний и навыков, необходимых для руководства. До тех пор пока женщина это не осознает, у нее будут проблемы в деле руководства. Никогда не поздно учиться тому, чтобы быть успешной, довольной и оставаться при этом собой.


Методы изучения воображения
Воображение ребенка оценивается по степени развитости у I него фантазии, которая в свою очередь может проявляться в рассказах, рисунках, поделках и других продуктах творческой деятельности. Ребенку в связи с этим предлагается выполнить три задания: 1. Придумать рассказ (историю, сказку) о каком-либо живом существе (человеке, животном) ...

Выводы
Анализ литературы, отражающей исследования отечественных и зарубежных психологов, по данной проблеме, показал: Имеющиеся психологические данные неоднородны и противоречивы по характеру: Ни одна концепция возникновения, формирования психологической зависимости не представляется исчерпывающей и убедительной. Столкновение личности с обс ...

Женщины и боязнь деформации
Руководитель - диктатор "во время работы". (Владимир Ленин) Утратить женственность не самая привлекательная профессиональная перспектива. Если посмотреть на российских женщин, которые занимают руководящие посты, то складывается впечатление, что многие из них не особенно хотят заниматься руководством, но в то же время не проти ...