Карьерный взлет

Фактический руководитель обычно помалкивает.

Большинство женщин успешно справляются со своими обязанностями руководителя. Как ни странно, многие чувствуют себя действительно на своем месте. Конечно, их радует должность, которой они по праву гордятся. Между тем часто возникает вопрос: правильно ли я делаю то, что делаю? Есть повод задуматься над этим.

После повышения по службе проблемы не заканчиваются, а только начинаются. Женщина-руководитель сталкивается в своей работе с вопросами, которые раньше не возникали. Внезапно каждое ее слово становится очень важным. Она ввязывается во властную игру, правила которой не знает. Бывшие коллеги не радуются тому, что одной из них повезло и с завистью встречают нового начальника. Раньше ветер дул лишь в одном направлении, теперь же он внезапно дует отовсюду. Ни к одной из этих и других проблем женщина не была готова. Последствия недостаточной подготовки: женщина "сгорает" в процессе работы. Она не знает многое из того, что она должна делать как руководитель. В течение первых ста дней она демонстрирует свой имидж руководителя, но при этом часто пропускает многие мелочи. Коллеги достаточно быстро находят поводы для критики своего руководителя-женщины, нежели руководителя-мужчины: "У нее нет четких и правильных представлений о бизнесе", "Она совсем не смыслит в бизнесе".

В результате этих упреков многие женщины-руководители начинают сомневаться в себе. Они спрашивают себя: на своем ли я месте? Создана ли я для этого? И хочу ли я вообще этого? Радость от пребывания на новой должности омрачена, удовольствие от работы часто полностью исчезает. Многие женщины разочаровываются, что вообще поднялись на эту должность.

В итоге у них пропадает желание занимать руководящую должность из-за отсутствия основных знаний и навыков, необходимых для руководства. До тех пор пока женщина это не осознает, у нее будут проблемы в деле руководства. Никогда не поздно учиться тому, чтобы быть успешной, довольной и оставаться при этом собой.


Экспериментальное исследование конфликтного аспекта и содержания конфликтов ситуаций учения-обучения в младшем школьном возрасте. Экспериментальная модель конфликта в ситуации учения-обучения
Цель предварительных исследований состояла в определении и создании экспериментальных условий конфликта, которые соответствуют возникновению ситуации учения-обучения, т.е. возникновению субъектного вопроса к материалу и необходимости строить коммуникацию. Необходимо было выделить такие особенности и требования к экспериментальной ситуац ...

Этнические стереотипы
Впервые понятие "стереотип" было введено в науку У. Липпманом. В 1922 году в книге "Общественное мнение" он использовал термин "социальный стереотип", определяя его как упорядоченную, схематичную, детерминированную культурой "картинку мира" в голове человека, указав на две важнейшие причины стерео ...

Управление общением в коллективе
Общение в коллективе – коммуникативные процессы, очень важны для успешного выполнения целей, стоящих перед коллективом, для достижения управляемости подразделения. Основными функциями коммуникативных процессов в коллективе: · информативная, передача сведений, · интерактивная (побудительная) – организация взаимодействия между членами ...