Карьерный взлет

Фактический руководитель обычно помалкивает.

Большинство женщин успешно справляются со своими обязанностями руководителя. Как ни странно, многие чувствуют себя действительно на своем месте. Конечно, их радует должность, которой они по праву гордятся. Между тем часто возникает вопрос: правильно ли я делаю то, что делаю? Есть повод задуматься над этим.

После повышения по службе проблемы не заканчиваются, а только начинаются. Женщина-руководитель сталкивается в своей работе с вопросами, которые раньше не возникали. Внезапно каждое ее слово становится очень важным. Она ввязывается во властную игру, правила которой не знает. Бывшие коллеги не радуются тому, что одной из них повезло и с завистью встречают нового начальника. Раньше ветер дул лишь в одном направлении, теперь же он внезапно дует отовсюду. Ни к одной из этих и других проблем женщина не была готова. Последствия недостаточной подготовки: женщина "сгорает" в процессе работы. Она не знает многое из того, что она должна делать как руководитель. В течение первых ста дней она демонстрирует свой имидж руководителя, но при этом часто пропускает многие мелочи. Коллеги достаточно быстро находят поводы для критики своего руководителя-женщины, нежели руководителя-мужчины: "У нее нет четких и правильных представлений о бизнесе", "Она совсем не смыслит в бизнесе".

В результате этих упреков многие женщины-руководители начинают сомневаться в себе. Они спрашивают себя: на своем ли я месте? Создана ли я для этого? И хочу ли я вообще этого? Радость от пребывания на новой должности омрачена, удовольствие от работы часто полностью исчезает. Многие женщины разочаровываются, что вообще поднялись на эту должность.

В итоге у них пропадает желание занимать руководящую должность из-за отсутствия основных знаний и навыков, необходимых для руководства. До тех пор пока женщина это не осознает, у нее будут проблемы в деле руководства. Никогда не поздно учиться тому, чтобы быть успешной, довольной и оставаться при этом собой.


Исследование использования детского рисунка для изучения межличностных отношений в группе. Цель, задачи исследования. Характеристика групп испытуемых.
Цель: выявить роль рисунка как метода исследования межличностных отношений в группе. Задачи: 1) изучить преимущества и недостатки основных методов детской психологии, используемых для изучения межличностных отношений в группе. 2) изучить преимущества и недостатки рисунка как метода исследования межличностных отношений в группе. 3) ...

Еще несколько советов
Главное качество руководителя – реализм. Итак, дорогие женщины, пожалуйста, не отказывайтесь от должности руководителя только потому, что можете подвергнуть свою личность деформации! Если кто и подвергается деформации, то это люди, которые нездоровы физически или умственно. Быть самим собой гораздо лучше, чем приспосабливаться к ситуац ...

Исследование характеристик Я-концепции у детей мигрантов и детей местных жителей. Процедура исследования
На основе изучения литературы по теме исследования, нами были выделены следующие наиболее важные, на наш взгляд, для целей нашего исследования критерии Я-концепции: самооценка, принадлежность к социальным группам, идеологические установки личности, установка на интересы и увлечения. Кроме этого, рассматривалось количество "присоеди ...