Оставаться собой лучше, чем приспосабливаться
Страница 2

Психология карьеры для женщин » Оставаться собой лучше, чем приспосабливаться

Я не стремлюсь выставлять напоказ мои достижения и результаты работы.

Я с удовольствием показываю результаты своей работы.

В моей работе для меня важен опыт других людей.

Я считаю важным и нужным делом прохождение курсов повышения квалификации.

В процессе моей работы я достигаю необходимого для меня уровня самореализации.

Я допускаю стихийность в чувствах.

Я всегда держу свои эмоции под контролем.

Если я что-то пообещаю, я обязательно это выполню.

Я всегда планирую свои действия, четко ориентируясь на цель.

Я всегда ориентируюсь в своих желаниях и целях.

Я всегда опираюсь на факты.

Я всегда опираюсь на проверенные знания и использую проверенный опыт.

Я предпочитаю работать творчески.

Посмотрите внимательно, что Вы отметили крестиком из вышеупомянутого списка ситуаций. Это поможет Вам понять, чего действительно Вы ожидаете от работы, кем Вы являетесь, что наполняет Вашу личность. Затем задайтесь вопросом: что бы отметила Ваша подруга из вышеупомянутого списка, если бы Вы попросили ее выбрать те высказывания, которые наиболее к Вам подходят. Ведь Ваше собственное восприятие может быть ошибочным.

Почему же Ваше собственное восприятие может ввести Вас в заблуждение? Потому, что мы часто видим действительность такой, какой мы бы хотели ее видеть, а на реальность закрываем глаза. Это не является чем-то отрицательным, это, на самом деле, естественно для человека. Однако иногда все же требуется коррекция нашего восприятия и представлений об окружающей действительности. И прежде всего тогда, когда мы хотим узнать, что действительно приносит нам пользу.

Страницы: 1 2 


Анализирующий этап результатов деятельности.
Педагогу необходимо осознавать результаты своей деятельности. Процессы осознания присутствую в условиях каждой проблемной ситуации, и сознательное постижение проблемы открывает ее для последующего мышления. В этом смысле осознание противоположно рефлексии. Если осознание есть постижение целостности ситуации то рефлексия, напротив, члени ...

Различия между интровертами и экстравертами
Айзенк придает большое значение концептуальной ясности и точным измерениям своих теоретических концепций. До сегодняшнего дня большая часть его усилий направлена на определение того, имеются ли существенные различия в поведении, обусловленные индивидуальными различиями в пределах континуума интроверсия – экстраверсия. Айзенк утверждает, ...

Установка как психологическая основа стереотипа
Поскольку функциональное поле стереотипов – граница сознательного и бессознательного в поведении человека, вопрос о соотношении стереотипа и установки является дискуссионным. Некоторые исследователи (особенно американские – С.Аш, Ф.Хайдер, Л.Фестингер) рассматривают стереотип в качестве когнитивного элемента установки, другие (например, ...