Оставаться собой лучше, чем приспосабливаться
Страница 2

Психология карьеры для женщин » Оставаться собой лучше, чем приспосабливаться

Я не стремлюсь выставлять напоказ мои достижения и результаты работы.

Я с удовольствием показываю результаты своей работы.

В моей работе для меня важен опыт других людей.

Я считаю важным и нужным делом прохождение курсов повышения квалификации.

В процессе моей работы я достигаю необходимого для меня уровня самореализации.

Я допускаю стихийность в чувствах.

Я всегда держу свои эмоции под контролем.

Если я что-то пообещаю, я обязательно это выполню.

Я всегда планирую свои действия, четко ориентируясь на цель.

Я всегда ориентируюсь в своих желаниях и целях.

Я всегда опираюсь на факты.

Я всегда опираюсь на проверенные знания и использую проверенный опыт.

Я предпочитаю работать творчески.

Посмотрите внимательно, что Вы отметили крестиком из вышеупомянутого списка ситуаций. Это поможет Вам понять, чего действительно Вы ожидаете от работы, кем Вы являетесь, что наполняет Вашу личность. Затем задайтесь вопросом: что бы отметила Ваша подруга из вышеупомянутого списка, если бы Вы попросили ее выбрать те высказывания, которые наиболее к Вам подходят. Ведь Ваше собственное восприятие может быть ошибочным.

Почему же Ваше собственное восприятие может ввести Вас в заблуждение? Потому, что мы часто видим действительность такой, какой мы бы хотели ее видеть, а на реальность закрываем глаза. Это не является чем-то отрицательным, это, на самом деле, естественно для человека. Однако иногда все же требуется коррекция нашего восприятия и представлений об окружающей действительности. И прежде всего тогда, когда мы хотим узнать, что действительно приносит нам пользу.

Страницы: 1 2 


Роль игры в развитии словесно – логической памяти
Проблема памяти (наряду с проблемами мотивации и мышления) является одной из центральных в воспитании и обучении. Память выступает в учебной деятельности школьника и как результат процесса усвоения материала (который прорабатывается для того, чтобы быть запомненным), и как условие для последующей мыслительной проработки новых сведений ( ...

Рисунок того, чего не может быть
Развитие воображение, создание положительного эмоционального состояния, раскрепощение детей. Для детей 5-8 лет ...

“Какое вы блюдо?”
Цель упражнения: введение в изучение другой культуры, знакомство с традициями. Инструкция: Участники тренинга разбиваются на команды по признаку принадлежности к той или иной культуре. Размер группы должен быть примерно одинаковым, если одна из кльтурных групп намного больше, чем другая, ей следует также разделиться на несколько. Кажд ...