неправильное начало беседы. Например, если Вы начинаете разговор с вопроса: "Как дела у Вас в семье?", то Вы отклоняетесь от выбранной Вами темы беседы. Кроме того, собеседник может обидеться на такой вопрос личного характера;
неумение дослушать собеседника до конца. Позвольте ему договорить до конца, даже если он ошибается. Каждый человек имеет право на собственное мнение;
косвенная коммуникация. Если Вы хотите чего-то добиться от сотрудника, будьте корректны, открыты и честны с ним;
использование похвалы общего характера: "Я очень доволен Вами". В этом случае у сотрудника возникнут мысли: "Она лишь хочет просто мотивировать меня, а на самом деле толком ничего не знает о моей работе". Признавайте конкретные достижения: "Я очень довольна тем, что вы закончили работу над проектом точно в срок";
нерешительность в беседе о конфликтной ситуации.
Особенности развития эмоциональной сферы детей с нарушениями слуха
Социальная ситуация, в которой оказывается ребенок с нарушениями слуха, имеет важное значение в возникновении у него особенностей в развитии эмоций, становлении определенных черт личности. Личность ребенка формируется в ходе усвоения социального опыта, в процессе общения с взрослыми и сверстниками. Окружающая социальная среда раскрывает ...
Игровая коррекция поведения детей в группе
Игровая коррекция поведения является групповой формой коррекционной работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Она основана на деятельностном подходе и использует детскую игру в диагностических, коррекционных и развивающих целях. Игровая коррекция используется при различных формах нарушения поведения, неврозах, страха ...
Методология и методы юридической психологии
Проблемы методологии в юридической психологии разработаны слабо.
Как вы знаете, методология
– это учение о принципах построения, формах и способах познания. В ней воплощен весь опыт эмпирического и научного познания действительности людьми. Система знания настолько научна, насколько прочен ее методологический фундамент. Существует уро ...








