Что же нужно, чтобы добиться успеха в руководстве организацией? Беседы с сотрудниками
Страница 2

Психология карьеры для женщин » Что же нужно, чтобы добиться успеха в руководстве организацией? Беседы с сотрудниками

неправильное начало беседы. Например, если Вы начинаете разговор с вопроса: "Как дела у Вас в семье?", то Вы отклоняетесь от выбранной Вами темы беседы. Кроме того, собеседник может обидеться на такой вопрос личного характера;

неумение дослушать собеседника до конца. Позвольте ему договорить до конца, даже если он ошибается. Каждый человек имеет право на собственное мнение;

косвенная коммуникация. Если Вы хотите чего-то добиться от сотрудника, будьте корректны, открыты и честны с ним;

использование похвалы общего характера: "Я очень доволен Вами". В этом случае у сотрудника возникнут мысли: "Она лишь хочет просто мотивировать меня, а на самом деле толком ничего не знает о моей работе". Признавайте конкретные достижения: "Я очень довольна тем, что вы закончили работу над проектом точно в срок";

нерешительность в беседе о конфликтной ситуации.

Страницы: 1 2 


"Cглаживание конфликтов"
Цель упражнения: отработка умений и навыков сглаживания конфликтов; знакомство с протеканием конфликтов в различных культурах, способами их разрешения. Инструкция: ведущий рассказывает о важности такого умения, как умение быстро и эффективно сглаживать конфликты. Объявляет о том, что сейчас опытным путем стоит попытаться выяснить основ ...

Структура и стадии формирования психологической зависимости от компьютерных игр
В этой главе изложена структура психологической зависимости от компьютерных игр, т.е. некоторые устойчивые тенденции подъема и спада величины зависимости во времени. По субъективному мнению 80% исследуемых, они прошли "пик" увлеченности компьютерными играми, однако продолжают увлекаться ими в настоящее время. Это подтверждают ...

Цель работы
Целью проведения тренинга является решение основных задач, направленных на сплочение поликультурного коллектива международной компании: o сплочение команды, знакомство членов коллектива с культурами друг друга; o построение эффективных, с учетом культурных особенностей, коммуникаций в команде; o получение опыта позитивного командного ...