В исследовании приняли участие 20 человек, все являющиеся студентами обоего пола. Исследование проводилось индивидуально с каждым испытуемым.
В результате проведения исследования мы получили данные, которые посчитали удобным сгруппировать в Таблице 2.1.
Таблица 2.1.
Группировка данных исследования наблюдательности
№ п/п |
Названные различия (номера по списку различий) | ||
Существующие (С) |
Несуществующие (Н) |
Итог (С – Н) | |
1. |
1, 3, 6, 5, 7, 9, 10, 8 |
0 |
8 |
2. |
1, 2, 3, 4, 6, 7, 8, 9, 10 |
1) Разные уши |
8 |
3. |
2,3,4,5,6,7,8,10,9 |
0 |
9 |
4. |
1,2,3,5,6,8,9,10,4,7 |
1) Разные пальцы 2) Разное выражение лица |
8 |
5. |
1,2,3,4,5,6,7,8,10 |
0 |
9 |
6. |
2,3,4,5,7,8,10 |
0 |
7 |
7. |
2,5,3,6,7,9, |
0 |
6 |
8. |
1,3,2,4,7,8,10 |
0 |
7 |
9. |
3,4,6,7,8,10 |
1) По разному стоят |
5 |
10. |
1,2,4,5,3,10 |
0 |
6 |
11. |
2,6,7,1,9,5,4,3,8 |
0 |
9 |
12. |
5,7,9,6,10,3,8,4,1,2 |
1) Разные рукава |
9 |
13. |
3,5,1,2,8,7 |
0 |
6 |
14. |
2,7,9,1,3,5,4 |
0 |
7 |
15. |
4,6,1,2,8,10 |
0 |
6 |
16. |
3,4,5,1,2 |
0 |
5 |
17. |
1,2,7,3,4,5,9,10 |
0 |
8 |
18. |
2,1,6,4,8,9,10 |
0 |
7 |
19. |
1,4,2,3,8,10,7 |
0 |
7 |
20. |
1,4,2,5,3,9,10 |
0 |
7 |
Развертывание темы
Задача – заинтересованность и включение детей в тему занятия, обеспечение возможности осмысления темы, содействие выходу на поверхность ранее не проявляемых чувств.
На этом этапе необходимо побуждать каждого ребенка к высказыванию своей точки зрения. Важно дать детям понять, что занятия психологией требует полной включенности в работу, ...
Локализация функций в коре головного мозга
Кора полушарий большого мозга образована серым веществом, которое лежит по периферии (на поверхности) полушарий. Толщина коры различных участков полушарий колеблется от 1,3 до 5 мм. Количество нейронов в шестислойной коре у человека достигает 10 — 14 млрд. Каждый из них связан с помощью синапсов с тысячами других нейронов. Располагаются ...
Система работы по формированию волевых качеств дошкольников через подвижную
игру
Игра в жизни дошкольника занимает огромное место, и имеет важное значение для психического и эмоционально-волевого развития ребенка. Для того чтобы игра дошкольника носила не только развивающий характер, но и способствовала развитию волевых качеств это должна быть:
а) игра по правилам или с правилами;
б) коллективная, партнерская игра ...