В исследовании приняли участие 20 человек, все являющиеся студентами обоего пола. Исследование проводилось индивидуально с каждым испытуемым.
В результате проведения исследования мы получили данные, которые посчитали удобным сгруппировать в Таблице 2.1.
Таблица 2.1.
Группировка данных исследования наблюдательности
№ п/п |
Названные различия (номера по списку различий) | ||
Существующие (С) |
Несуществующие (Н) |
Итог (С – Н) | |
1. |
1, 3, 6, 5, 7, 9, 10, 8 |
0 |
8 |
2. |
1, 2, 3, 4, 6, 7, 8, 9, 10 |
1) Разные уши |
8 |
3. |
2,3,4,5,6,7,8,10,9 |
0 |
9 |
4. |
1,2,3,5,6,8,9,10,4,7 |
1) Разные пальцы 2) Разное выражение лица |
8 |
5. |
1,2,3,4,5,6,7,8,10 |
0 |
9 |
6. |
2,3,4,5,7,8,10 |
0 |
7 |
7. |
2,5,3,6,7,9, |
0 |
6 |
8. |
1,3,2,4,7,8,10 |
0 |
7 |
9. |
3,4,6,7,8,10 |
1) По разному стоят |
5 |
10. |
1,2,4,5,3,10 |
0 |
6 |
11. |
2,6,7,1,9,5,4,3,8 |
0 |
9 |
12. |
5,7,9,6,10,3,8,4,1,2 |
1) Разные рукава |
9 |
13. |
3,5,1,2,8,7 |
0 |
6 |
14. |
2,7,9,1,3,5,4 |
0 |
7 |
15. |
4,6,1,2,8,10 |
0 |
6 |
16. |
3,4,5,1,2 |
0 |
5 |
17. |
1,2,7,3,4,5,9,10 |
0 |
8 |
18. |
2,1,6,4,8,9,10 |
0 |
7 |
19. |
1,4,2,3,8,10,7 |
0 |
7 |
20. |
1,4,2,5,3,9,10 |
0 |
7 |
"Дискуссия"
Цель упражнения:
формирование паралингвистических и оптокинетических навыков общения; совершенствование взаимопонимания партнеров по общению на невербальном уровне.
Инструкция: группа разбивается на "тройки". В каждой тройке распределяются обязанности. Один из участников играет роль "глухого-и-немого": он ничего не ...
Самооценка личности в студенческой среде
Об истинных своих достоинствах, как, впрочем, и о недостатках, человек часто и не подозревает.
Набережные Челны называют молодым городом или городом молодежи. Несколько лет назад средний возраст жителя составлял 27 лет, а на данный момент он приближается к 30. Но в то же время наш город можно назвать городом крушения надежды. Гигантска ...
Психологические характеристики успешного
предпринимателя. Психологические
качества предпринимателя
Важная задача психологии — дать описание личности предпринимателя — его психологический портрет, а также ответить на вопросы, насколько он совпадает в различных социокультурных средах и на различных уровнях развития экономики. Важно также выяснить, изменился ли портрет российского предпринимателя за время реформ, насколько он привлека ...