В исследовании приняли участие 20 человек, все являющиеся студентами обоего пола. Исследование проводилось индивидуально с каждым испытуемым.
В результате проведения исследования мы получили данные, которые посчитали удобным сгруппировать в Таблице 2.1.
Таблица 2.1.
Группировка данных исследования наблюдательности
№ п/п |
Названные различия (номера по списку различий) | ||
Существующие (С) |
Несуществующие (Н) |
Итог (С – Н) | |
1. |
1, 3, 6, 5, 7, 9, 10, 8 |
0 |
8 |
2. |
1, 2, 3, 4, 6, 7, 8, 9, 10 |
1) Разные уши |
8 |
3. |
2,3,4,5,6,7,8,10,9 |
0 |
9 |
4. |
1,2,3,5,6,8,9,10,4,7 |
1) Разные пальцы 2) Разное выражение лица |
8 |
5. |
1,2,3,4,5,6,7,8,10 |
0 |
9 |
6. |
2,3,4,5,7,8,10 |
0 |
7 |
7. |
2,5,3,6,7,9, |
0 |
6 |
8. |
1,3,2,4,7,8,10 |
0 |
7 |
9. |
3,4,6,7,8,10 |
1) По разному стоят |
5 |
10. |
1,2,4,5,3,10 |
0 |
6 |
11. |
2,6,7,1,9,5,4,3,8 |
0 |
9 |
12. |
5,7,9,6,10,3,8,4,1,2 |
1) Разные рукава |
9 |
13. |
3,5,1,2,8,7 |
0 |
6 |
14. |
2,7,9,1,3,5,4 |
0 |
7 |
15. |
4,6,1,2,8,10 |
0 |
6 |
16. |
3,4,5,1,2 |
0 |
5 |
17. |
1,2,7,3,4,5,9,10 |
0 |
8 |
18. |
2,1,6,4,8,9,10 |
0 |
7 |
19. |
1,4,2,3,8,10,7 |
0 |
7 |
20. |
1,4,2,5,3,9,10 |
0 |
7 |
Профилактика криминального поведения
В случае противоправного и антиобщественного поведения основной стратегией социально-психологического воздействия является организация условий общественного наказания (преимущественно в тюрьмах и исправительно-трудовых колониях). В ряде стран к лицам, совершившим правонарушения, применяется система общественного порицания и ограничения ...
Аддиктивное поведение личности
Химические
Аддикции
Биохимические аддикции
Нехимические аддикции
- Алкоголизм;
- Наркомании;
- Токсикомании;
- Анорексия;
- Булемия;
- Гэмблинг;
- Аддикция отношений;
- Работоголизм;
- Транжирство;
- Ургентные аддикции;
- Интернет – аддикции;
- Клептомания
Из приведенной схемы мы видим, что аддиктивное ...
Психологическая профилактика
1) Психологическая профилактика – это целенаправленная, систематическая работа психолога, воспитателей и родителей по: а) предупреждению возможных психолого-социальных проблем у детей; б) выявлению детей группы риска (по разным основаниям); в) созданию благоприятного психологического климата как в педагогических, так и в детских коллект ...