В исследовании приняли участие 20 человек, все являющиеся студентами обоего пола. Исследование проводилось индивидуально с каждым испытуемым.
В результате проведения исследования мы получили данные, которые посчитали удобным сгруппировать в Таблице 2.1.
Таблица 2.1.
Группировка данных исследования наблюдательности
|
№ п/п |
Названные различия (номера по списку различий) | ||
|
Существующие (С) |
Несуществующие (Н) |
Итог (С – Н) | |
|
1. |
1, 3, 6, 5, 7, 9, 10, 8 |
0 |
8 |
|
2. |
1, 2, 3, 4, 6, 7, 8, 9, 10 |
1) Разные уши |
8 |
|
3. |
2,3,4,5,6,7,8,10,9 |
0 |
9 |
|
4. |
1,2,3,5,6,8,9,10,4,7 |
1) Разные пальцы 2) Разное выражение лица |
8 |
|
5. |
1,2,3,4,5,6,7,8,10 |
0 |
9 |
|
6. |
2,3,4,5,7,8,10 |
0 |
7 |
|
7. |
2,5,3,6,7,9, |
0 |
6 |
|
8. |
1,3,2,4,7,8,10 |
0 |
7 |
|
9. |
3,4,6,7,8,10 |
1) По разному стоят |
5 |
|
10. |
1,2,4,5,3,10 |
0 |
6 |
|
11. |
2,6,7,1,9,5,4,3,8 |
0 |
9 |
|
12. |
5,7,9,6,10,3,8,4,1,2 |
1) Разные рукава |
9 |
|
13. |
3,5,1,2,8,7 |
0 |
6 |
|
14. |
2,7,9,1,3,5,4 |
0 |
7 |
|
15. |
4,6,1,2,8,10 |
0 |
6 |
|
16. |
3,4,5,1,2 |
0 |
5 |
|
17. |
1,2,7,3,4,5,9,10 |
0 |
8 |
|
18. |
2,1,6,4,8,9,10 |
0 |
7 |
|
19. |
1,4,2,3,8,10,7 |
0 |
7 |
|
20. |
1,4,2,5,3,9,10 |
0 |
7 |
Психология поведения предпринимателя
Предпринимательское поведение является социально-экономическим.
Под таким поведением понимается цепь последовательно совершаемых поступков человека, направленных на получение субъективно оцениваемых преимуществ от разницы между приложенными усилиями и полученным результатом в процессе приобретения, хранения и обмена материальных и дух ...
Шкала интеллекта Векслера
Тестирование интеллекта детей проходило по адаптированной в России детской шкале интеллекта Векслера (WISC), используемой для диагностики когнитивных способностей детей в возрасте 5–16 лет и состоящей из 12 субтестов. Одна половина субтестов служит для оценки вербального интеллекта, другая – невербального. Подсчитывались общие показател ...
Выводы
Итак, можно сделать такие выводы:
· Игра — своеобразное отражение жизни. Игра не уводит ребенка от жизни, от действительности. Наоборот, игра — средство познания детьми окружающего мира и подготовки их к учению и труду.
· В активной игровой форме ребенок глубже познает явления жизни, общественные отношения людей, трудовые процессы.
· ...








