Исследование наблюдательности как активного восприятия. Идея и методика исследования
Страница 3

Психология » Восприятие как психический познавательный процесс » Исследование наблюдательности как активного восприятия. Идея и методика исследования

В данной таблице представлены данные 20 мини-экспериментов, объединенных нами в одну группу исключительно для удобства восприятия. В колонке «Существующие» приведена та последовательность различий, в которой их находил испытуемый. Если испытуемый находил несуществующие, кажущиеся различия, то мы заносили их в колонку «Несуществующие». Колонка «Итог» (С – Н) отражает количество правильно названных существующих различий минус несуществующие различия.

Страницы: 1 2 3 


Рефлексы новорожденного
Не смотря на кажущуюся беспомощность новорожденный малыш обладает целым арсеналом врожденных умений – рефлексов помогающих ему выжить и приспособиться к так резко поменявшимся условиям. Некоторые из этих рефлексов останутся с ним на всю жизнь, (роговичный - проявляющийся при легком касании роговицы глаза, глотательный и многие другие) ...

Программа игровой коррекции нарушений развития свойств субъекта самосознания и общения у социально и педагогически запущенных детей
Цель данной программы: устранение искажений эмоционального реагиро­вания и стереотипов поведения, реконструкция полно­ценных контактов ребенка со сверстниками, гармониза­ция образа «Я» ребенка. Задачи: 1. Формирование социального доверия. 2. Развитие социальной активности детей. З. Развитие социальных эмоций. 4. Развитие коммуникат ...

Процессуальный этап условий формирования социально – психологического типа личности.
Этот этап предполагает организацию и управление педагогическим процессом, который требует от педагога установления дисциплины и рабочей обстановки на занятиях. Педагог создает для активности обучаемого необходимые условия, направляет ее, контролирует, предоставляет для нее нужные средства и информацию. Функция обучения состоит в максима ...