Исследование наблюдательности как активного восприятия. Идея и методика исследования
Страница 3

Психология » Восприятие как психический познавательный процесс » Исследование наблюдательности как активного восприятия. Идея и методика исследования

В данной таблице представлены данные 20 мини-экспериментов, объединенных нами в одну группу исключительно для удобства восприятия. В колонке «Существующие» приведена та последовательность различий, в которой их находил испытуемый. Если испытуемый находил несуществующие, кажущиеся различия, то мы заносили их в колонку «Несуществующие». Колонка «Итог» (С – Н) отражает количество правильно названных существующих различий минус несуществующие различия.

Страницы: 1 2 3 


Изучение межличностных отношений в группе при помощи детского рисунка.
Широко рисуночные методики известны за рубежом. Популярность этих методик Г.Т. Хоментаускас объясняет несколькими причинами: 1.Процесс рисования оказывает исключительное растормаживающее действие на ребенка, уменьшает напряжение, возникающее при психологическом обследовании, способствует установлению эмоционального контакта с ребенком. ...

Тема 1. Знакомство
Цели занятия: знакомство участников друг с другом, концентрация внимания, снятие напряжения в незнакомой обстановке, внимание к партнеру. Первое занятие начинается со знакомства детей с помещением, в котором им предстоит заниматься весь коррекционный курс. Дети могут походить, посмотреть все, что их заинтересовало. Затем детям предлаг ...

Темперамент и его типы
Среди многообразия индивидных характеристик человека большой интерес представляют нейродинамические свойства, образующие темперамент. Темперамент — это система устойчивых индивидуально своеобразных свойств психики, определяющих динамику его душевной жизни и социального бытия. Внешне они одинаково проявляются в разнообразных его формах ...