[19] Дж. Брунер. Психология познания. За пределами непосредственной информации. - М., 1977, с. 51
[20] П.Фресс. Оптимум мотивации // Хрестоматия по психологии мотивации. - Режим доступа: www. psychology Online. Net
[21] Х.Ф.Олпорт. Феномены восприятия // Хрестоматия по психологии ощущения и восприятия. - Режим доступа: www. psychology Online. Net
[22] А.Г. Маклаков. Общая психология. - СПб., 2001, с. 216
[23] Т.И Пашукова., А.И Допира., Г.В. Дьяконов. Практикум по общей психологии. – Режим доступа: myword ru. Тема 2.4
Виды эмоциональных комплексов у детей дошкольного и младшего школьного
возраста
Речь пойдёт о тех комплексах, которые свойственны обычным детям, чьё развитие происходит в рамках нормы. Кратко остановимся на том, как могут проявляться эмоциональные нарушения. Чаще всего к психологу обращаются родители дошкольников и младших школьников, с повышенным уровнем тревожности и страхами, а также с признаками агрессии.
Детс ...
Характеристики коллектива (воинского), его формирование и управление.
Основными характеристиками и одновременно (что немаловажно) необходимыми условиями формирования и управления коллектива являются:
· Общие, социально одобряемые цели и задачи совместной деятельности.
· Наличие четко сформированных критериев эффективности управления коллективом (группой).
· Наличие сильного лидера, заинтересованного в ...
Новообразования
дошкольного возраста
В раннем возрасте главной психической функцией является восприятие. Важнейшей особенностью дошкольного возраста, с точки зрения Л.С. Выготского, является то, что здесь складывается новая система психических функций, в центре которой – память.
Память дошкольника является центральной психической функцией, которая определяет остальные про ...