[19] Дж. Брунер. Психология познания. За пределами непосредственной информации. - М., 1977, с. 51
[20] П.Фресс. Оптимум мотивации // Хрестоматия по психологии мотивации. - Режим доступа: www. psychology Online. Net
[21] Х.Ф.Олпорт. Феномены восприятия // Хрестоматия по психологии ощущения и восприятия. - Режим доступа: www. psychology Online. Net
[22] А.Г. Маклаков. Общая психология. - СПб., 2001, с. 216
[23] Т.И Пашукова., А.И Допира., Г.В. Дьяконов. Практикум по общей психологии. – Режим доступа: myword ru. Тема 2.4
Особенности развития зрительных ощущений у детей дошкольного возраста
К началу дошкольного возраста внешние воспринимающие аппараты ребёнка уже вполне сформированы. Однако это не значит, что ощущения у детей-дошкольников не развиваются. Напротив, в дошкольном возрасте ощущения продолжают быстро совершенствоваться прежде всего за счёт развития и усложнения деятельности центральной части анализаторов.
Инте ...
Кто может быть Вашим союзником?
Ни один человек не желает, чтобы его преемник преуспел. Все они порекомендуют тех кандидатов, которые, вероятнее всего, потерпят неудачу и тем самым сделают их собственные достижения еще более замечательными. (Харви Маккей)
Можно выделить несколько типов союзников. Выберите себе тот тип, который подходит Вам больше всего:
1. "Оте ...
Эмпирическое исследование взаимосвязи
эмоционального интеллекта и тревоги у взрослых людей. Этапы исследования. Характеристика выборки
Цель исследования: изучить взаимосвязь эмоционального интеллекта и тревоги.
Предмет исследования: взаимосвязь эмоционального интеллекта и тревоги.
Объект исследования: студенты заочного отделения, всего в исследовании принимало участие 32 человека, возраст от 20 до 33 лет.
Гипотеза: предположим, что существует взаимосвязь между эмоци ...