Заключение
Страница 2

В процессе контрольного эксперимента была доказана эффективность нашей работы.

Предложенная нами система работы рассчитана на младших школьников с нарушением интеллекта. Игровой и занимательный материал является средством активизации мотивации учебной деятельности в младшем школьном возрасте. Он учитывает мотивацию учебной деятельности младшего школьника с нарушением интеллекта и доминирование у него игрового мотива учебной деятельности. В подростковом возрасте изменяется структура мотивации учебной деятельности. Следовательно, изменяется и содержание работы по активизации мотивации учебной деятельности. Таким образом, поиск путей и средств формирования познавательной мотивации учебной деятельности у подростков может стать проблемой отдельного психологического исследования.

Страницы: 1 2 


Теории ранней селекции
Во время Второй мировой войны и сразу после нее многие психологи принимали участие в решении задач проектирования и эксплуатации сложной военной техники. Анализ взаимодействия человека с техническими системами потребовал нового, общего языка описания. Им стал язык теории информации. Человека и, в частности, работу его центральной нервно ...

Семейные традиции
Ещё до первого контакта с алкоголем «семейные традиции» могут навязать личности потребление алкоголя как единственный способ не только отмечать особые события жизни, праздники, но и реагировать на другие события в жизни – печальные и радостные, значительные и незначительные, «отмечать» пустые м переполненные впечатлениями периоды жизни. ...

Возраст: Основные концепции понимания
Возраст в психологии – это категория, означающая качественно специфическую ступень онтогенетического развития, это временные характеристики индивидуального развития [6]. Следует подчеркнуть, что возраст не сводится к сумме отдельных психических процессов, это не календарная дата. Возраст, по определению Л.С. Выготского, – это относител ...