- Введение
- Мотивация учебной деятельности как предмет психологического исследования. Изучение проблемы мотивационной сферы человека в науке
- Развитие мотивации учебной деятельности в детском возрасте
- Динамика развития мотивации учебной деятельности детей с интеллектуальной недостаточностью
- Исследование особенностей формирования мотивации учебной деятельности младших школьников с нарушением интеллекта. Методика изучения мотивации учебной деятельности младших школьников с нарушением инт
- Особенности мотивации учебной деятельности младших школьников с интеллектуальной недостаточностью
- Пути и способы формирования мотивации учебной деятельности у младших школьников с нарушением интеллекта
- Анализ эффективности предложенной системы занятий по формированию учебной мотивации у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью
- Заключение
Методики исследования
В соответствии с поставленными задачами были выбраны следующие методики сбора данных: тест-опросник определения эмоционального интеллекта Д. Гоулмана [52] ; "Шкала проявления личностной тревоги" Дж. Тейлор [36].
Тест-опросник определения эмоционального интеллекта Д. Гоулмана.
Испытуемым предлагалась следующая инструкция: &qu ...
На заседаниях, совещаниях и собраниях
Самоуверенность является важнейшим принципом бизнесмена. (Тимо Санталайнен)
Существует несколько важных правил поведения во время заседаний, совещаний и собраний:
Говорите "Я".
Никогда не говорите о себе плохо, если об этом не просят.
Просите слова в каждой дискуссии.
Во время дискуссий думайте тихо.
Устанавливайте други ...
Предпосылки развития личности в младенческом возрасте
В ходе психического развития ребенка происходит не только усвоение разнообразных действий и формирование психических процессов и качеств, необходимых для их выполнения. Ребенок постепенно овладевает свойственными человеку формами поведения в обществе и, главное, теми внутренними чертами, которые отличают человека как члена общества и оп ...








