- Введение
- Мотивация учебной деятельности как предмет психологического исследования. Изучение проблемы мотивационной сферы человека в науке
- Развитие мотивации учебной деятельности в детском возрасте
- Динамика развития мотивации учебной деятельности детей с интеллектуальной недостаточностью
- Исследование особенностей формирования мотивации учебной деятельности младших школьников с нарушением интеллекта. Методика изучения мотивации учебной деятельности младших школьников с нарушением инт
- Особенности мотивации учебной деятельности младших школьников с интеллектуальной недостаточностью
- Пути и способы формирования мотивации учебной деятельности у младших школьников с нарушением интеллекта
- Анализ эффективности предложенной системы занятий по формированию учебной мотивации у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью
- Заключение
Выводы
На основании изучения и анализа научной психологической литературы мы сделали следующие выводы:
Ценности – это общественно значимые для личности, социальной общности, общества в целом материальные, социальные объекты, духовная деятельность человека и ее результаты; социально одобряемые и разделяемые большинством людей представления о т ...
Главный энергопоглотитель - перфекционизм
Есть люди с такой кипучей энергией, что она успевает выкипеть еще до начала работы. (Цезарь Меламед)
Перфекционизм - это стремление все делать в совершенстве. Многие женщины склонны к перфекционизму. Например, летом часто можно наблюдать следующую картину. В детском лагере девочек и мальчиков приводят на берег реки. Девочки выбирают се ...
Вербальные и невербальные средства общения
Общение – сложный социально-психологический процесс, осуществляется по следующим основным каналам:
· речевому (вербальный (лат.) – устный, словесный),
· неречевому (невербальному).
Структура речевого сообщения:
· значение и смысл слов, фраз;
· речевые звуковые явления: темп речи, тембр голоса, интонация, дикция речи;
· выразительн ...








