Результаты проведения констатирующего эксперимента
Страница 2

У учащихся исследуемой группы выявлено:

– высокий уровень воли – 26,7%

– средний уровень воли – 53,3%

низкий уровень воли – 20,0%

На основе табличных данных построим график

График 2. Социальная смелость

Методика «Самооценка силы воли»

Результаты исследования занесены в таблицу 3

Таблица 3 Самооценка силы воли

№ п/п

пол

возраст

Уровень воли

1

М

16

26

2

М

15

23

3

Ж

15

10

4

Ж

15

24

5

Ж

15

21

6

Ж

15

21

7

М

15

12

8

М

16

14

9

М

15

22

10

М

15

9

11

М

16

16

12

Ж

16

10

13

М

16

26

14

М

16

19

15

М

15

25

У учащихся исследуемой группы выявлено:

– высокий уровень воли – 33,3%

– средний уровень воли – 40,0%

низкий уровень воли – 26,7%

На основе табличных данных построим график

График 3. Самооценка силы воли

В результате исследования (констатирующий эксперимент) в данной группе выявлены результаты силы воли у подростков. В основном преобладает средний уровень воли, есть часть подростков у которых имеется высокий уровень воли, но также имеет место и присутствие слабой воли у учащихся.

Страницы: 1 2 3


Физиологические теории эмоций
Один из первых серьезных исследователей, чье внимание привлекли эмоциональные явления, точнее их внешнее выражение в поведении, - создатель теории естественного отбора Чарльз Дарвин. В 1872 году он сформулировал три принципа выражения эмоций: 1) принцип полезных ассоциированных привычек (полезные, то есть удовлетворяющие определенные по ...

Гипотеза психологических качеств успешного предпринимателя
В качестве гипотезы выделено два вида культурных факторов, определяющих развитие предпри­нимательства в России. Первый вид имеет сквозной исторический характер, так как наблюдается практически на всех этапах развития, а второй проявля­ется только на отдельных этапах. Это можно объяснить следующим образом. Существуют как общенациональны ...

Понимаете ли вы язык тела?
В следующий раз, когда вы будете смеяться над гримасами актеров-комедиантов, выступающих дуэтом, вы заметите, что перед вами разыгрываются две роли — один актер становится мишенью для торта, тогда как другой — его метателем. Как ни странно, но большинство отношений очень похожи на эту юмористическую сценку. Один партнер играет доминирую ...