У учащихся исследуемой группы выявлено:
– высокий уровень воли – 26,7%
– средний уровень воли – 53,3%
низкий уровень воли – 20,0%
На основе табличных данных построим график
График 2. Социальная смелость
Методика «Самооценка силы воли»
Результаты исследования занесены в таблицу 3
Таблица 3 Самооценка силы воли
№ п/п |
пол |
возраст |
Уровень воли |
1 |
М |
16 |
26 |
2 |
М |
15 |
23 |
3 |
Ж |
15 |
10 |
4 |
Ж |
15 |
24 |
5 |
Ж |
15 |
21 |
6 |
Ж |
15 |
21 |
7 |
М |
15 |
12 |
8 |
М |
16 |
14 |
9 |
М |
15 |
22 |
10 |
М |
15 |
9 |
11 |
М |
16 |
16 |
12 |
Ж |
16 |
10 |
13 |
М |
16 |
26 |
14 |
М |
16 |
19 |
15 |
М |
15 |
25 |
У учащихся исследуемой группы выявлено:
– высокий уровень воли – 33,3%
– средний уровень воли – 40,0%
низкий уровень воли – 26,7%
На основе табличных данных построим график
График 3. Самооценка силы воли
В результате исследования (констатирующий эксперимент) в данной группе выявлены результаты силы воли у подростков. В основном преобладает средний уровень воли, есть часть подростков у которых имеется высокий уровень воли, но также имеет место и присутствие слабой воли у учащихся.
Исследование конфликтной динамики младших школьников
Из вышеизложенного следует, что взаимодействие на уроке – учебно-предметное и социально-межличностное – имеет конфликтный характер и содержит пять основных факторов, различающихся по материалу конфликта, его детерминантам, форме и содержанию взаимодействия.
Отсюда можно по выделенным в предварительном эксперименте критериям описать вза ...
Дети с трудностями поведения. Причины и признаки нарушений психического
развития дошкольников
Гиперактивные дети
1) Гиперактивные дети – это дети с «гиперкинетическим синдромом» (ГКС). Синдром гиперактивности не является болезнью в классическом смысле слова, когда симптомы позволяют сделать выводы о причинах заболевания.
2) Причины нарушений. Впервые «гиперкинетическое поведение» было описано в США в 1940-е гг. у детей с постэ ...
Задание №1
Определите, к какому типу измерений и к какой шкале относятся следующие данные:
a)
Числа, кодирующие темперамент человека.
b)
Академический ранг (ассистент, доцент, профессор) как мера продвижения по службе.
c)
Числа, показывающие выраженность экстра – интраверсии, нейротизма, психотизма, полученные по методике
PEN
Г. и С. Айзен ...