Результаты проведения констатирующего эксперимента
Страница 2

У учащихся исследуемой группы выявлено:

– высокий уровень воли – 26,7%

– средний уровень воли – 53,3%

низкий уровень воли – 20,0%

На основе табличных данных построим график

График 2. Социальная смелость

Методика «Самооценка силы воли»

Результаты исследования занесены в таблицу 3

Таблица 3 Самооценка силы воли

№ п/п

пол

возраст

Уровень воли

1

М

16

26

2

М

15

23

3

Ж

15

10

4

Ж

15

24

5

Ж

15

21

6

Ж

15

21

7

М

15

12

8

М

16

14

9

М

15

22

10

М

15

9

11

М

16

16

12

Ж

16

10

13

М

16

26

14

М

16

19

15

М

15

25

У учащихся исследуемой группы выявлено:

– высокий уровень воли – 33,3%

– средний уровень воли – 40,0%

низкий уровень воли – 26,7%

На основе табличных данных построим график

График 3. Самооценка силы воли

В результате исследования (констатирующий эксперимент) в данной группе выявлены результаты силы воли у подростков. В основном преобладает средний уровень воли, есть часть подростков у которых имеется высокий уровень воли, но также имеет место и присутствие слабой воли у учащихся.

Страницы: 1 2 3


Исследование конфликтной динамики младших школьников
Из вышеизложенного следует, что взаимодействие на уроке – учебно-предметное и социально-межличностное – имеет конфликтный характер и содержит пять основных факторов, различающихся по материалу конфликта, его детерминантам, форме и содержанию взаимодействия. Отсюда можно по выделенным в предварительном эксперименте критериям описать вза ...

Дети с трудностями поведения. Причины и признаки нарушений психического развития дошкольников
Гиперактивные дети 1) Гиперактивные дети – это дети с «гиперкинетическим синдромом» (ГКС). Синдром гиперактивности не является болезнью в классическом смысле слова, когда симптомы позволяют сделать выводы о причинах заболевания. 2) Причины нарушений. Впервые «гиперкинетическое поведение» было описано в США в 1940-е гг. у детей с постэ ...

Задание №1
Определите, к какому типу измерений и к какой шкале относятся следующие данные: a) Числа, кодирующие темперамент человека. b) Академический ранг (ассистент, доцент, профессор) как мера продвижения по службе. c) Числа, показывающие выраженность экстра – интраверсии, нейротизма, психотизма, полученные по методике PEN Г. и С. Айзен ...