Результаты проведения констатирующего эксперимента
Страница 2

У учащихся исследуемой группы выявлено:

– высокий уровень воли – 26,7%

– средний уровень воли – 53,3%

низкий уровень воли – 20,0%

На основе табличных данных построим график

График 2. Социальная смелость

Методика «Самооценка силы воли»

Результаты исследования занесены в таблицу 3

Таблица 3 Самооценка силы воли

№ п/п

пол

возраст

Уровень воли

1

М

16

26

2

М

15

23

3

Ж

15

10

4

Ж

15

24

5

Ж

15

21

6

Ж

15

21

7

М

15

12

8

М

16

14

9

М

15

22

10

М

15

9

11

М

16

16

12

Ж

16

10

13

М

16

26

14

М

16

19

15

М

15

25

У учащихся исследуемой группы выявлено:

– высокий уровень воли – 33,3%

– средний уровень воли – 40,0%

низкий уровень воли – 26,7%

На основе табличных данных построим график

График 3. Самооценка силы воли

В результате исследования (констатирующий эксперимент) в данной группе выявлены результаты силы воли у подростков. В основном преобладает средний уровень воли, есть часть подростков у которых имеется высокий уровень воли, но также имеет место и присутствие слабой воли у учащихся.

Страницы: 1 2 3


Диагностика исследования особенностей восприятия детьми дошкольного возраста сказок
В психологии и педагогике сказка традиционно считается одной из форм организации детского опыта. Существование скрытого за незатейливым на первый взгляд сказочным повествованием психодиагностического, развивающего, психокоррекционного, психотерапевтического потенциала сказки давно осознано в психологии. Анализ литературных источников п ...

Исследование переживания фрустрации в юношеском возрасте. Ход исследования, его методические основы
Построение и методическое обеспечение обусловлено выдвинутой нами гипотезой. Они служат целям ее верификации. Гипотеза: юношеская эмоциональность является фактором, влияющим на особенности переживания фрустрации. Для получения первичных данных, которые можно классифицировать и обобщать, нами были использованы «Методика диагностики самоо ...

Система работы по формированию волевых качеств дошкольников через подвижную игру
Игра в жизни дошкольника занимает огромное место, и имеет важное значение для психического и эмоционально-волевого развития ребенка. Для того чтобы игра дошкольника носила не только развивающий характер, но и способствовала развитию волевых качеств это должна быть: а) игра по правилам или с правилами; б) коллективная, партнерская игра ...