У учащихся исследуемой группы выявлено:
– высокий уровень воли – 26,7%
– средний уровень воли – 53,3%
низкий уровень воли – 20,0%
На основе табличных данных построим график
График 2. Социальная смелость
Методика «Самооценка силы воли»
Результаты исследования занесены в таблицу 3
Таблица 3 Самооценка силы воли
|
№ п/п |
пол |
возраст |
Уровень воли |
|
1 |
М |
16 |
26 |
|
2 |
М |
15 |
23 |
|
3 |
Ж |
15 |
10 |
|
4 |
Ж |
15 |
24 |
|
5 |
Ж |
15 |
21 |
|
6 |
Ж |
15 |
21 |
|
7 |
М |
15 |
12 |
|
8 |
М |
16 |
14 |
|
9 |
М |
15 |
22 |
|
10 |
М |
15 |
9 |
|
11 |
М |
16 |
16 |
|
12 |
Ж |
16 |
10 |
|
13 |
М |
16 |
26 |
|
14 |
М |
16 |
19 |
|
15 |
М |
15 |
25 |
У учащихся исследуемой группы выявлено:
– высокий уровень воли – 33,3%
– средний уровень воли – 40,0%
низкий уровень воли – 26,7%
На основе табличных данных построим график
График 3. Самооценка силы воли
В результате исследования (констатирующий эксперимент) в данной группе выявлены результаты силы воли у подростков. В основном преобладает средний уровень воли, есть часть подростков у которых имеется высокий уровень воли, но также имеет место и присутствие слабой воли у учащихся.
Развитие активного и осмысленного отношения к миру
Опыт показывает, что для каждого нового шага в развитии отношений с окружающим миром такой ребенок нуждается в состоянии особого душевного подъема. Установление эмоционального контакта с ним, вовлечение в сопереживание дает нам возможность поднять его активность, побудить его попробовать с нашей помощью перейти от защиты к постепенному ...
Мужчины не любят признавать, что они чего-то не
понимают
Доброе имя зависит больше от твоего молчания, нежели от поведения; раз уж грешен, будь хоть осторожен. (Бальтасар Грасиан)
Мужчины часто не могут допустить, что они чего-то не знают или не понимают. Это могло бы повредить их репутации, нанести урон имиджу и ухудшить положение в иерархии. Поэтому они не любят переспрашивать. Этот принци ...
Приложения
Приложение №1.
Уважаемые коллеги!
Просим Вас принять участие в исследовании, проводимом Всероссийским научно-практическим Центром профориентации и психологической поддержки населения совместно с Московским Государственным Открытым Педагогическим Университетом им.М.А.Шолохова.
Данная работа посвящена исследованию представлений о профе ...








