У учащихся исследуемой группы выявлено:
– высокий уровень воли – 26,7%
– средний уровень воли – 53,3%
низкий уровень воли – 20,0%
На основе табличных данных построим график
График 2. Социальная смелость
Методика «Самооценка силы воли»
Результаты исследования занесены в таблицу 3
Таблица 3 Самооценка силы воли
№ п/п |
пол |
возраст |
Уровень воли |
1 |
М |
16 |
26 |
2 |
М |
15 |
23 |
3 |
Ж |
15 |
10 |
4 |
Ж |
15 |
24 |
5 |
Ж |
15 |
21 |
6 |
Ж |
15 |
21 |
7 |
М |
15 |
12 |
8 |
М |
16 |
14 |
9 |
М |
15 |
22 |
10 |
М |
15 |
9 |
11 |
М |
16 |
16 |
12 |
Ж |
16 |
10 |
13 |
М |
16 |
26 |
14 |
М |
16 |
19 |
15 |
М |
15 |
25 |
У учащихся исследуемой группы выявлено:
– высокий уровень воли – 33,3%
– средний уровень воли – 40,0%
низкий уровень воли – 26,7%
На основе табличных данных построим график
График 3. Самооценка силы воли
В результате исследования (констатирующий эксперимент) в данной группе выявлены результаты силы воли у подростков. В основном преобладает средний уровень воли, есть часть подростков у которых имеется высокий уровень воли, но также имеет место и присутствие слабой воли у учащихся.
Диагностика исследования особенностей восприятия детьми дошкольного
возраста сказок
В психологии и педагогике сказка традиционно считается одной из форм организации детского опыта. Существование скрытого за незатейливым на первый взгляд сказочным повествованием психодиагностического, развивающего, психокоррекционного, психотерапевтического потенциала сказки давно осознано в психологии.
Анализ литературных источников п ...
Исследование переживания фрустрации в юношеском
возрасте. Ход исследования,
его методические основы
Построение и методическое обеспечение обусловлено выдвинутой нами гипотезой. Они служат целям ее верификации. Гипотеза: юношеская эмоциональность является фактором, влияющим на особенности переживания фрустрации. Для получения первичных данных, которые можно классифицировать и обобщать, нами были использованы «Методика диагностики самоо ...
Система работы по формированию волевых качеств дошкольников через подвижную
игру
Игра в жизни дошкольника занимает огромное место, и имеет важное значение для психического и эмоционально-волевого развития ребенка. Для того чтобы игра дошкольника носила не только развивающий характер, но и способствовала развитию волевых качеств это должна быть:
а) игра по правилам или с правилами;
б) коллективная, партнерская игра ...