Результаты проведения констатирующего эксперимента
Страница 2

У учащихся исследуемой группы выявлено:

– высокий уровень воли – 26,7%

– средний уровень воли – 53,3%

низкий уровень воли – 20,0%

На основе табличных данных построим график

График 2. Социальная смелость

Методика «Самооценка силы воли»

Результаты исследования занесены в таблицу 3

Таблица 3 Самооценка силы воли

№ п/п

пол

возраст

Уровень воли

1

М

16

26

2

М

15

23

3

Ж

15

10

4

Ж

15

24

5

Ж

15

21

6

Ж

15

21

7

М

15

12

8

М

16

14

9

М

15

22

10

М

15

9

11

М

16

16

12

Ж

16

10

13

М

16

26

14

М

16

19

15

М

15

25

У учащихся исследуемой группы выявлено:

– высокий уровень воли – 33,3%

– средний уровень воли – 40,0%

низкий уровень воли – 26,7%

На основе табличных данных построим график

График 3. Самооценка силы воли

В результате исследования (констатирующий эксперимент) в данной группе выявлены результаты силы воли у подростков. В основном преобладает средний уровень воли, есть часть подростков у которых имеется высокий уровень воли, но также имеет место и присутствие слабой воли у учащихся.

Страницы: 1 2 3


Тревожные дети
1) В психологии под тревожностью понимается "устойчивое личностное образование, сохраняющееся на протяжении длительного времени", эмоциональный дискомфорт. Виды тревожности Тревожность как качество личности. Присуща ребенку-астенику, который склонен к пессимизму. Чаще всего такой подход к жизни перенимается от близких. Такой ...

"У меня ничего не получится!" Разве?
Плохой руководитель знает, что надо делать. А хороший показывает, как это сделать. Многие женщины боятся должности руководителя, у них возникают проблемы с исполнением должностных обязанностей, так как они считают, что их личность может подвергнуться деформации в результате этой работы. Вы считаете, что не обладаете способностями, кот ...

Психологическая характеристика этапа анализа результатов деятельности
Педагогу необходимо осознавать результаты своей деятельности. Процессы осознания присутствуют в условиях каждой проблемной ситуа­ции, и сознательное постижение проблемы открывает ее для последующего мышления. В этом смысле осознание противоположно рефлексии. Если осознание есть постижение целостности ситуации, то рефлексия, напротив, чл ...