Результаты проведения констатирующего эксперимента
Страница 3

Вывод

В данной главе проведена экспериментальная работа по исследованию морально-волевых качеств подростков. Данное исследование проводилось в начале учебного года.

Исследование проводилось при помощи таких методик, как:

1. Методика изучения импульсивности и волевой регуляции подростков.

2. Методика «Социальная смелость» Данная методика является фрагментом методики многофакторного исследования личности Р. Кеттелла (фактор Н).

3. Тест «Самооценка силы воли» Методика описана Н Н Обозовым (1976) и предназначена для ной характеристики проявления «силы воли»

Результаты исследования воли невысокие у подростков. В основном преобладает средний уровень развития воли. Выполненная работа дает представление о психологии волевых процессов в подростковом возрасте.

В результате полученных результатов можно сделать вывод, развитие и формирование воли у подростков на данном этапе слабое, необходима коррекционная работа. Она состоит из цикла спортивных занятий, дети будут заниматься в различных секциях в течении учебного года. Занятия будут состоять из упражнений, направленных на реализацию поставленных целей.

Страницы: 1 2 3 


Власть - это ценный козырь
Нет между людьми закона более нравственного, чем закон власти и подчинения. (Томас Карлейль) Мужчинами, как правило, власть всегда воспринимается положительно. Независимо от того, идет ли речь о политике или экономике, им всегда есть что сказать. Обладать властью для них означает возможность говорить решающее слово, принимать решения и ...

Психодинамические теории личности
Исторические корни психодинамических теорий личности восходят к психоанализу Фрейда. Описывая топографию психики, Фрейд выделил три уровня – сознание, предсознание и бессознательное, причем бессознательное занимало наибольшее место и в его теории, и в научных изысканиях. Восприятие, мышление, память, намерение, воображение и т.п. относя ...

Правила и методические рекомендации по проведению психологических игр. Атрибуты и значение психологических игр
Игра создает новую модель мира, приемлемую для ее участников. В рамках этой модели задается новая воображаемая ситуация, изменяются семантические смыслы предметов и действий, часто спрессовывается время, до краев наполняясь интеллектуальными и эмоциональными событиями. Чтобы возник и начал жить новый игровой мир, должны совпасть вектор ...