Вывод
В данной главе проведена экспериментальная работа по исследованию морально-волевых качеств подростков. Данное исследование проводилось в начале учебного года.
Исследование проводилось при помощи таких методик, как:
1. Методика изучения импульсивности и волевой регуляции подростков.
2. Методика «Социальная смелость» Данная методика является фрагментом методики многофакторного исследования личности Р. Кеттелла (фактор Н).
3. Тест «Самооценка силы воли» Методика описана Н Н Обозовым (1976) и предназначена для ной характеристики проявления «силы воли»
Результаты исследования воли невысокие у подростков. В основном преобладает средний уровень развития воли. Выполненная работа дает представление о психологии волевых процессов в подростковом возрасте.
В результате полученных результатов можно сделать вывод, развитие и формирование воли у подростков на данном этапе слабое, необходима коррекционная работа. Она состоит из цикла спортивных занятий, дети будут заниматься в различных секциях в течении учебного года. Занятия будут состоять из упражнений, направленных на реализацию поставленных целей.
Как Вы справляетесь со стрессом?
О том, как мы переносим расстройства, зависит от двух вещей; нашего врожденного темперамента и моделей поведения, которые мы усвоили от окружающих. Первое мы изменить никак не можем, однако в процессе социализации мы учимся контролировать свои эмоции. Значимые для нас другие люди, в обществе которых мы растем, оказывают огромное влияние ...
Рисунок того,
чего не может быть
Развитие воображение, создание положительного эмоционального состояния, раскрепощение детей. Для детей 5-8 лет ...
Теоретическая часть
В отечественной психологи сложилась традиция обозначать те виды тренинга, объектом воздействия в которых являются качества, свойства, умения, способности и установки, проявляющиеся в общении, социально-психологическим тренингом. Это понятие ввел в обиход М. Форверг.
Под социально-психологическим тренингом в самом широком смысле понимае ...








