Результаты проведения констатирующего эксперимента
Страница 1

Методика изучения импульсивности и волевой регуляции подростков

Результаты исследования занесены в таблицу 1

Таблица 1. Волевая регуляция подростка

№ п/п

пол

возраст

Уровень воли

1

М

16

20

2

М

15

21

3

Ж

15

15

4

Ж

15

12

5

Ж

15

18

6

Ж

15

9

7

М

15

23

8

М

16

10

9

М

15

24

10

М

15

21

11

М

16

21

12

Ж

16

12

13

М

16

14

14

М

16

24

15

М

15

26

У учащихся исследуемой группы выявлено:

– высокий уровень воли – 26,7%

– средний уровень воли – 46,6%

Низкий уровень воли – 26,7%

На основе табличных данных построим график

График 1. Волевая регуляция подростка

Методика «Социальная смелость»

Результаты исследования занесены в таблицу 2

Таблица 2. Социальная смелость

№ п/п

пол

возраст

Уровень воли

1

М

16

22

2

М

15

24

3

Ж

15

21

4

Ж

15

12

5

Ж

15

10

6

Ж

15

21

7

М

15

19

8

М

16

12

9

М

15

20

10

М

15

22

11

М

16

24

12

Ж

16

21

13

М

16

18

14

М

16

19

15

М

15

16

Страницы: 1 2 3


Система работы по формированию волевых качеств дошкольников через подвижную игру
Игра в жизни дошкольника занимает огромное место, и имеет важное значение для психического и эмоционально-волевого развития ребенка. Для того чтобы игра дошкольника носила не только развивающий характер, но и способствовала развитию волевых качеств это должна быть: а) игра по правилам или с правилами; б) коллективная, партнерская игра ...

Сильная сторона женщин
Чем ответственней занимаемый пост, тем легче уйти от всякой ответственности Женщины, как правило, обладают высокой компетентностью при решении организационных задач, что часто озадачивает мужчин. Ведь женщинам часто приходится заботиться сразу об очень многих вещах: о кастрюлях на плите, о детях и состоянии их одежды, о делах мужа, под ...

Тема 1. Знакомство
Цели занятия: знакомство участников друг с другом, концентрация внимания, снятие напряжения в незнакомой обстановке, внимание к партнеру. Первое занятие начинается со знакомства детей с помещением, в котором им предстоит заниматься весь коррекционный курс. Дети могут походить, посмотреть все, что их заинтересовало. Затем детям предлаг ...