Результаты проведения констатирующего эксперимента
Страница 1

Методика изучения импульсивности и волевой регуляции подростков

Результаты исследования занесены в таблицу 1

Таблица 1. Волевая регуляция подростка

№ п/п

пол

возраст

Уровень воли

1

М

16

20

2

М

15

21

3

Ж

15

15

4

Ж

15

12

5

Ж

15

18

6

Ж

15

9

7

М

15

23

8

М

16

10

9

М

15

24

10

М

15

21

11

М

16

21

12

Ж

16

12

13

М

16

14

14

М

16

24

15

М

15

26

У учащихся исследуемой группы выявлено:

– высокий уровень воли – 26,7%

– средний уровень воли – 46,6%

Низкий уровень воли – 26,7%

На основе табличных данных построим график

График 1. Волевая регуляция подростка

Методика «Социальная смелость»

Результаты исследования занесены в таблицу 2

Таблица 2. Социальная смелость

№ п/п

пол

возраст

Уровень воли

1

М

16

22

2

М

15

24

3

Ж

15

21

4

Ж

15

12

5

Ж

15

10

6

Ж

15

21

7

М

15

19

8

М

16

12

9

М

15

20

10

М

15

22

11

М

16

24

12

Ж

16

21

13

М

16

18

14

М

16

19

15

М

15

16

Страницы: 1 2 3


Почему женщины боятся власти?
Руководство - это искусство заставлять других делать всю работу. Итак, власть сама по себе не является чем-то отрицательным. Однако знание и чувства не всегда совпадают друг с другом. Странным является то, что власть мы чувствуем не дома, не в семье, а на работе, в профессиональной жизни. Вместе с тем женщины не хотят отказываться дома ...

Диагностика исследования особенностей восприятия детьми дошкольного возраста сказок
В психологии и педагогике сказка традиционно считается одной из форм организации детского опыта. Существование скрытого за незатейливым на первый взгляд сказочным повествованием психодиагностического, развивающего, психокоррекционного, психотерапевтического потенциала сказки давно осознано в психологии. Анализ литературных источников п ...

Становление нравственности в раннем и дошкольном возрасте
Ранний возраст — это период онтогенеза, когда у детей пробуждается забота о других, в поведении малышей появляются просоциальные формы поведения, связанные с их желанием помочь, принять участие в чужой беде. При обращении к проблеме морального развития возникают вопросы: когда в онтогенезе мы впервые можем говорить о ребенке как о субъе ...