Методика изучения импульсивности и волевой регуляции подростков
Результаты исследования занесены в таблицу 1
Таблица 1. Волевая регуляция подростка
№ п/п |
пол |
возраст |
Уровень воли |
1 |
М |
16 |
20 |
2 |
М |
15 |
21 |
3 |
Ж |
15 |
15 |
4 |
Ж |
15 |
12 |
5 |
Ж |
15 |
18 |
6 |
Ж |
15 |
9 |
7 |
М |
15 |
23 |
8 |
М |
16 |
10 |
9 |
М |
15 |
24 |
10 |
М |
15 |
21 |
11 |
М |
16 |
21 |
12 |
Ж |
16 |
12 |
13 |
М |
16 |
14 |
14 |
М |
16 |
24 |
15 |
М |
15 |
26 |
У учащихся исследуемой группы выявлено:
– высокий уровень воли – 26,7%
– средний уровень воли – 46,6%
Низкий уровень воли – 26,7%
На основе табличных данных построим график
График 1. Волевая регуляция подростка
Методика «Социальная смелость»
Результаты исследования занесены в таблицу 2
Таблица 2. Социальная смелость
№ п/п |
пол |
возраст |
Уровень воли |
1 |
М |
16 |
22 |
2 |
М |
15 |
24 |
3 |
Ж |
15 |
21 |
4 |
Ж |
15 |
12 |
5 |
Ж |
15 |
10 |
6 |
Ж |
15 |
21 |
7 |
М |
15 |
19 |
8 |
М |
16 |
12 |
9 |
М |
15 |
20 |
10 |
М |
15 |
22 |
11 |
М |
16 |
24 |
12 |
Ж |
16 |
21 |
13 |
М |
16 |
18 |
14 |
М |
16 |
19 |
15 |
М |
15 |
16 |
Восприятие как психический познавательный процесс. Восприятие как деятельность
Рассмотрение восприятия и его свойств с позиций теории деятельности дает достаточно оснований заключить, что восприятие – процесс активный. В процессе деятельностного активного отражения объективно существующей среды выстраивается и корректируется субъективный ее образ. Фактически, образ является продуктом восприятия как познания. Так к ...
Роль игры в развитии двигательной памяти
Развитию двигательной памяти (по сравнению со словесно-логической) обычно уделяется гораздо меньше внимания, хотя она играет в жизни человека не менее важную роль. Как показано в ряде исследований, двигательная память в значительной мере определяет точность и координированность совершаемых человеком движений, влияет на скорость овладени ...
Сравнительный анализ субъективного ощущения одиночества юношеского и
подросткового возраста. Эмпирическая база исследования и
характеристика выборки
Для сравнительного анализа субъективного ощущения одиночества юношеского и подросткового возраста сформировали 2 группы.
1 группа респондентов это студенты психологического факультета Альметьевского филиала института экономики, правления и права в составе 18 человек, из них 1 юноша и 17 девушек.
2 группа - ученики 8 класса, в составе ...