Введение
Страница 2

3. Провести коррекцию детей с эмоциональными комплексами в ДОУ и в школе.

Гипотеза: использование рисунков в коррекционных целях позволит уменьшить и снизить переживания страхов, тревожности и агрессии у детей старшего дошкольного возраста.

Методы исследования:

- изучение психолого-педагогической литературы по теме исследования;

- экспериментальные методы: констатирующий, формирующий и контрольный эксперимент;

- статистические методы, предполагающие качественный и количественный анализ экспериментальных данных.

В качестве конкретных методик

выявления эмоциональных комплексов

выступили: анкетирование, графическая методика «Кактус», тест тревожности Р.Тэммла, М.Дорки, В.Амена и наблюдение.

Практическая значимость исследования заключается в возможности использования разработанного комплекса психокоррекционных занятий в работе педагогов-психологов дошкольных учреждений; разработке рекомендаций для родителей.

Исследование проводилось на базе ДОУ №16 «Колокольчик» г.Зеленогорска. В исследовании приняли участие 20 детей подготовительной группы.

Страницы: 1 2 


Теории лидерства.
Теории лидерства разнообразны, среди них можно выделить подход с опорой на личные качества человека: · поведенческий, · ситуационный подходы. ...

Любите ли вы острые ощущения?
Может быть, фраза «правда краше вымысла» и является клише, но лучше и не скажешь. Несколько лет назад двадцатидевятилетний студент, житель города Лонг-Бич, штат Калифорния, без шлема спрыгнул на дельтаплане со скалы высотой около 18,5 метра и сразу же врезался в землю. После того как он провел несколько дней в реанимации, балансируя меж ...

Анализ информационных связей и симплекс-модели
Для оценки возможностей рассмотренного выше подхода, результаты его применения далее сопоставляются с аналогичными данными, полученными с помощью традиционного, крнфирматорного (или проверочного) факторного анализа. Конфирматорный факторный анализ обеспечил выявление факторов, определяющих структуру общего интеллекта, и исследование дин ...