- Введение
- Проблемы исследования и коррекции эмоциональных комплексов через рисование у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Эмоции и их комплексы у детей дошкольного и младшего школьного возраста
- Виды эмоциональных комплексов у детей дошкольного и младшего школьного возраста
- Арттерапия в коррекции эмоциональных проблем дошкольников и младших школьников
- Практическая работа по диагностированию и коррекции эмоциональных нарушений у старших дошкольников. Подбор методик. Первичная диагностика эмоциональных комплексов
- Психокоррекционная работа с дошкольниками
- Диагностика эмоциональных комплексов у дошкольников после психокоррекции
- Заключение
- Глоссарий
- Приложение
- 10
- 11
- Рисунок того, чего не может быть
- 12
- «Рисунок семьи»
- 13
- «Что означают цвета»
- 14
- «Волшебная кисть»
- 15
- «Дом с характером»
- 16
- «Мое взрослое будущее»
- 17
- «Портрет моего хорошего Я»
- 18
- «Рисунок имени»
- 19
- Рисование вдвоем
- 20
- Методика «каракули»
- 21
- «Картина мира»
- 22
- «Дом. Дерево. Человек»
- 23
- Рисование с помощью трафаретов набрызг
- 24
- Техника рисование «по мокрому листу»
- 25
- Рисование пальцами
- 26
- Кляксография
Исследовательская работа по формированию волевых качеств личности дошкольников
в процессе игровой деятельности. Изучение сформированности
волевых качеств у дошкольников
Совершенствование волевой регуляции поведения у старших дошкольников связано с их общим интеллектуальным развитием. Поэтому воспитывать волю у ребенка в отрыве от его общего психологического развития практически невозможно. Значительная роль в психологическом развитии личности, в формировании ее свойств и обогащении ее внутреннего содер ...
“Пересядьте те, кто...”
Цель упражнения:
помочь участникам ближе узнать друг друга, физическая разминка.
Инструкция: Стоящий в центре круга (для начала им буду я) предлагает поменяться местами (пересесть) всем тем, кто обладает общим признаком. Например, я скажу: "Пересядьте все те, кто родился весной" - и все, кто родился весной должны поменяться м ...
Психическое развитие ребенка в
дошкольном возрасте
В дошкольном возрасте у ребенка увеличивается число видов деятельности, которыми овладевает ребенок, усложняется содержание общения ребенка с окружающими его людьми и расширяется круг этого общения. Важное место в жизни ребенка начинает занимать сверстник.
В дошкольном возрасте сознание приобретает характеристики опосредованности, обоб ...