"Карусель"

Цель упражнения: формирование навыков быстрого реагирования при вступлении в контакты; развитие эмпатии и рефлексии.

В упражнении осуществляется серия встреч, причем каждый раз с новым человеком. Инструкция: легко войти в контакт, поддержать разговор и проститься.

Члены группы встают по принципу "карусели", т. е. лицом друг к другу и образуют два круга: внутренний неподвижный и внешний подвижный. Упражнение

Примеры ситуаций:

• Перед вами человек, которого вы хорошо знаете, но довольно долго не видели. Вы рады этой встрече .

• Перед вами незнакомый человек. Познакомьтесь с ним .

• Перед вами маленький ребенок, он чего-то испугался. Подойдите к нему и успокойте его.

• После длительной разлуки вы встречаете любимого (любимую), вы очень рады встрече .

Время на установление контакта и проведение беседы 3-4 минуты. Затем ведущий дает сигнал и участники тренинга сдвигаются к следую­щему участнику.

Это упражнение поможет участникам почувствовать на себе особенности установления контакта в различных культурах. Тренер должен обращать особое внимание на то, чтобы участникам было комфортно.


Поведенческий подход.
Обосновывает лидерство с позиции поведения человека в зависимости от его личностных качеств. Концепция физических качеств. Объяснение лидерских качеств обладанием высокого роста, веса, физической силы и т.д. не подтвердилось. Наоборот, часто лидер бывает малого роста, малой физической силы. ...

Тест по определению социально-психологического типа личности. (В.М.Минияров)
Условия заполнения теста Из противоположных по значению личност­ ных качеств необходимо выбрать одно. Если не удается соблюсти первое условие, то в случае 50% проявления обоих качеств следует отметить отрицательное. Если положительное качество проявляется в большей степени, но присутствует и отрица­тельное, то можно отметить оба к ...

Соблюдение этических норм и правил управленческого поведения
Знание и соблюдение этических норм и правил поведения руководителем играет огромную роль в формировании морального климата в организации и в конечном итоге в достижении устойчивой управляемости организации. Культурный и грамотный руководитель, знающий этические нормы и правила поведения, сможет гораздо легче достичь управленческих целей ...