- Теоретическая часть
- Программа
- Цель работы
- Аудитория
- Продолжительность.
- Необходимый вспомогательный материал
- Этапы реализации программы. День 1. “Баранья голова”
- “Какое вы блюдо?”
- “Найди пару”
- "Дискуссия"
- “Пересядьте те, кто...”
- “Изобрази пословицу”
- "Cглаживание конфликтов"
- “Дар убеждения”
- “Вспомни”
- “Здесь и теперь”
- “Что в нем нового?”
- "Карусель"
- “Марионетка”
- "Раз, два, встали"
- "Пишущая машинка"
- “Телефон”
- “Мы идём по густой чаще леса…”
- Форма завершения занятия. Обсуждение основных моментов тренинга.
- Основные трудности и проблемы метода тренинга
Методические приемы и техники в СПТ. Принципы организации тренинга. Технология моделирования успеха в общении
Рассматривая СПТ в целом как процесс считается целесообразным выделять три самостоятельные подпроцесса, у каждого из которых свои детерминанты, признаки и способы воздействия. Ими являются процесс обучения как основной, и как вспомогательные – групповая динамика и развитие личности. В задачу ведущего тренинг входят согласование подпроце ...
Заключение.
Анализ литературы об исследовании представлений в современной психологии показал нам существование двух основных направлений возможных исследований. Это теория социальных представлений французского психолога Сержа Московиси, и исследования отечественных ученых ( А.Н. Леонтьева, С.Д. Смирнова, В.В. Петухова, Е.А. Климова и др.) относител ...
Условия формирования морально-волевых качеств у подростков при занятиях
физической культурой и спортом
Одним из наиболее эффективных путей формирования морально-волевых качеств является использование средств физического воспитания. К данному выводу можно прийти, вследствие наблюдающихся проблем среди подростков:
– слабое физическое развитие подростков;
– отсутствие интереса к регулярным занятиям физическими упражнениями;
– отсутствие ...








