- Теоретическая часть
- Программа
- Цель работы
- Аудитория
- Продолжительность.
- Необходимый вспомогательный материал
- Этапы реализации программы. День 1. “Баранья голова”
- “Какое вы блюдо?”
- “Найди пару”
- "Дискуссия"
- “Пересядьте те, кто...”
- “Изобрази пословицу”
- "Cглаживание конфликтов"
- “Дар убеждения”
- “Вспомни”
- “Здесь и теперь”
- “Что в нем нового?”
- "Карусель"
- “Марионетка”
- "Раз, два, встали"
- "Пишущая машинка"
- “Телефон”
- “Мы идём по густой чаще леса…”
- Форма завершения занятия. Обсуждение основных моментов тренинга.
- Основные трудности и проблемы метода тренинга
Ролевые и не ролевые игры
Все компьютерные игры можно условно разделить на ролевые и неролевые. Это разделение имеет принципиальное значение, поскольку природа и механизм образования психологической зависимости от ролевых компьютерных игр имеют существенные отличия от механизмов образования зависимости от неролевых компьютерных игр. Итак, что мы понимаем в психо ...
Анализ результатов
Следующим этапом исследования стало сравнение результатов, полученных на группах сотрудников с высоким и низким уровнем адаптации. Результаты, полученные на выборках специалистов и рабочих, анализировались отдельно.
В группе специалистов с высоким уровнем адаптации 65% сотрудников женщины, в группе с низким уровнем адаптации все сотруд ...
Аудитория
Тренинг рассчитан на работников международных компаний и всех, кто стремится узнать:
· как обеспечить комфортное сосуществование в рабочем коллективе:
· как стимулировать сотрудников на поддержание и развитие контактов со своими коллегами;
· как добиться быстрого и качественного выполнения задач, для которых требуется взаимосвязанная ...