Определение уровня зрительных ощущений у детей средней группы ДОУ
Страница 2

Психология » Развитие зрительных ощущений у детей дошкольного возраста » Определение уровня зрительных ощущений у детей средней группы ДОУ

Как видно из таблицы, все испытуемые знают название основных цветов.

Анализируя результаты, можно сделать вывод о том, что у девочек цветоощущение развито несколько сильнее, чем у мальчиков. Это отчасти можно объяснить тем, что при играх девочки больше интересуются окраской вещей, чем мальчики.

При выполнении 3 – го задания были получены примерно те же результаты, что и во втором задании. Правильно назвали 4 и более цветов и показали на кружки соответствующего цвета 80% (8 детей) 2 детей (20%) затруднялись в названии цветов.

Таким образом, можно сделать следующий вывод:

1. Большинство детей умеют пользоваться цветовыми эталонами и правильно находят предмет по заданному эталону.

2. 60% испытуемых знают названия цветов и умеют находить цвет по названию.

3. Наибольших положительных результатов было получено при выполнении второго задания.

В целом можно констатировать тот факт, что испытуемая группа детей находится на среднем уровне развития зрительных ощущений.

Страницы: 1 2 


Теоретическая часть
В отечественной психологи сложилась традиция обозначать те виды тренинга, объектом воздействия в которых являются качества, свойства, умения, способности и установки, проявляющиеся в общении, социально-психологическим тренингом. Это понятие ввел в обиход М. Форверг. Под социально-психологическим тренингом в самом широком смысле понимае ...

Цель работы
Целью проведения тренинга является решение основных задач, направленных на сплочение поликультурного коллектива международной компании: o сплочение команды, знакомство членов коллектива с культурами друг друга; o построение эффективных, с учетом культурных особенностей, коммуникаций в команде; o получение опыта позитивного командного ...

Основные направления работы. Цели и задачи проведения обучающего эксперимента
Исходя из данных, полученных во время проведения констатирующего эксперимента, была составлена и осуществлена на практике коррекционная спортивная программа обучающего эксперимента по формированию морально-волевых качеств подростков. Цель обучающего эксперимента: формирование морально-волевых качеств подростков при занятиях физической ...