Определение уровня зрительных ощущений у детей средней группы ДОУ
Страница 2

Психология » Развитие зрительных ощущений у детей дошкольного возраста » Определение уровня зрительных ощущений у детей средней группы ДОУ

Как видно из таблицы, все испытуемые знают название основных цветов.

Анализируя результаты, можно сделать вывод о том, что у девочек цветоощущение развито несколько сильнее, чем у мальчиков. Это отчасти можно объяснить тем, что при играх девочки больше интересуются окраской вещей, чем мальчики.

При выполнении 3 – го задания были получены примерно те же результаты, что и во втором задании. Правильно назвали 4 и более цветов и показали на кружки соответствующего цвета 80% (8 детей) 2 детей (20%) затруднялись в названии цветов.

Таким образом, можно сделать следующий вывод:

1. Большинство детей умеют пользоваться цветовыми эталонами и правильно находят предмет по заданному эталону.

2. 60% испытуемых знают названия цветов и умеют находить цвет по названию.

3. Наибольших положительных результатов было получено при выполнении второго задания.

В целом можно констатировать тот факт, что испытуемая группа детей находится на среднем уровне развития зрительных ощущений.

Страницы: 1 2 


Гуманистическая теория личности
В гуманистической теории личности выделяется два основных направления. Первое, "клиническое" (ориентированное преимущественно на клинику), представлено во взглядах американского психолога К. Роджерса. Основоположником второго, "мотивационного", направления является американский исследователь А. Маслоу. Несмотря на не ...

Результаты исследования и их анализ методами математической статистики.
По получении результатов мы сочли необходимым проанализировать данные не только с точки зрения того, подтверждают они или не подтверждают выдвинутые гипотезы, но и с точки зрения того, какие различия существуют во взглядах студентов и преподавателей по всем использовавшимся в процессе исследования пунктам возможных ответов. Напомним, чт ...

Пути и способы формирования мотивации учебной деятельности у младших школьников с нарушением интеллекта
Выявленные нами особенности мотивации учебной деятельности младших школьников с нарушением интеллекта говорят о необходимости целенаправленной работы учителя по формированию познавательной мотивации. Целью формирующего эксперимента явилось формирование мотивации учебной деятельности у младших школьников с нарушением интеллекта. Достиж ...