Игра как средство изучения особенностей детского общения
Страница 2

Проигрывая сюжеты «В семье» дети за своих кукол го­ворят различные монологи, в которых отражаются реаль­ные переживания детей. Вот некоторые примеры их вы­сказываний, которые зафиксированы психологами: «Я люб­лю свою младшую сестренку», «У меня никудышный брат», «Моя мама самая красивая!», «Моя мама хорошая, толь­ко нервная!», «Если бы мой брат никогда не родился», «Я никому не даю в обиду свою сестру», «Моя мама — коро­лева!», «Моя мама — баба-яга!».

Группа детского сада — это первое социальное объединение детей, в котором они занимают различное положение. В дошкольном возрасте проявляются дружеские и конфликт­ные взаимоотношения, выделяются дети, испытывающие трудности в общении. С возрастом изменяется отношение дошкольников к сверстникам, которых они оценивают не только по деловым качествам, но и по личностным, прежде всего нравственным. Это связано с развитием представле­ний детей о нормах морали.

Страницы: 1 2 


Обладание достаточной стрессоустойчивостью
В деятельности предпринимателя часто возникают ситуации, вызывающие нервные и эмоциональные перегрузки или, как говорят, стресс. Стресс – это обычное и часто встречающееся явление. Мы все временами испытываем его: в форме ощущения “пустоты в желудке” при необходимости сдавать ответственный экзамен; в форме раздражительности при необходи ...

Алкогольные мифы
Может быть незнание детьми и подростками свойств алкоголя нельзя признать одной из главных причин потребления ими спиртных напитков, но и отрицать вред такого незнания не приходится. О полном отсутствии у значительной части молодёжи элементарных сведений о свойствах алкоголя свидетельствуют данные опроса учащихся техникумов, проведённог ...

Результаты проведения констатирующего эксперимента
Методика изучения импульсивности и волевой регуляции подростков Результаты исследования занесены в таблицу 1 Таблица 1. Волевая регуляция подростка № п/п пол возраст Уровень воли 1 М 16 20 2 М 15 21 3 Ж 15 15 4 Ж 15 12 5 Ж 15 18 6 Ж 15 9 ...