Описание и анализ результатов

Внимание и деятельность » Описание и анализ результатов

Объем внимания оценивается по количеству просмотренных букв, концентрация - по количеству сделанных ошибок. Таким образом, по предоставленной методике оцениваются 2 показателя. Норма объема внимания - 850 знаков и выше, концентрация - 5 ошибок и менее. Методика используется в группе и индивидуально.

Результаты испытаний представлены в таблице:

Испытуемый

Норма внимания

Концентрация ошибок

Испытуемый 1

840

5

Испытуемый 2

860

6

Испытуемый 3

816

7

Испытуемый 4

850

8

Испытуемый 5

852

4

Испытуемый 6

859

3

Испытуемый 7

840

1

Испытуемый 8

839

0

Испытуемый 9

851

0

Испытуемый 10

852

5

По результатам исследования видно, что по шкале нормы внимания 60% испытуемых относятся к категории людей с достаточным объемом внимания. А по шкале концентрации 70% соответственно.

Вывод: Существенные изменения в объеме внимания наблюдаются при вариации многих особенностей объектов. При одной и той же задаче объем внимания оказывается неодинаковым вследствие различий в воспринимаемом материале. А так же некоторых физиологических особенностей испытуемых.


Конкуренция устрашает женщин
Конкуренция - жизнь торговли и смерть торговцев. (Элберт Хаббард) Существует интересная концепция, согласно которой женщина изначально была равной мужчине. Согласно ей, миллионы лет назад мужчины объединялись в охотничьи общины. Только таким образом они могли обеспечивать питание и выживание племени, в котором они жили. Объединение в о ...

Программа коррекции Я-концепции и личностных особенностей детей вынужденных переселенцев с целью совладания с акультурационным стрессом
По результатам проведенного исследования была составлена коррекционная программа, значительной часть которой явился тренинг "Толерантность к другим и к себе", предназначенный для проведения в группе, состоящей из детей вынужденных переселенцев из стран Ближнего Зарубежья. Численность группы – 8 человек. Тренинг включает в себя ...

Теоретические аспекты исследования взаимодействия студентов со своим окружением. Студенческая группа
Время учебы в вузе совпадает со вторым периодом юности или первым периодом зрелости, который отличается сложностью становления личностных. Характерной чертой нравственного развития в этом возрасте является усиление сознательных мотивов поведения. Заметно укрепляются те качества, которых не хватало в полной мере в старших классах - целеу ...