Объем внимания оценивается по количеству просмотренных букв, концентрация - по количеству сделанных ошибок. Таким образом, по предоставленной методике оцениваются 2 показателя. Норма объема внимания - 850 знаков и выше, концентрация - 5 ошибок и менее. Методика используется в группе и индивидуально. Имплантация зубов в спб стоматология-петербург.рф.
Результаты испытаний представлены в таблице:
|
Испытуемый |
Норма внимания |
Концентрация ошибок |
|
Испытуемый 1 |
840 |
5 |
|
Испытуемый 2 |
860 |
6 |
|
Испытуемый 3 |
816 |
7 |
|
Испытуемый 4 |
850 |
8 |
|
Испытуемый 5 |
852 |
4 |
|
Испытуемый 6 |
859 |
3 |
|
Испытуемый 7 |
840 |
1 |
|
Испытуемый 8 |
839 |
0 |
|
Испытуемый 9 |
851 |
0 |
|
Испытуемый 10 |
852 |
5 |
По результатам исследования видно, что по шкале нормы внимания 60% испытуемых относятся к категории людей с достаточным объемом внимания. А по шкале концентрации 70% соответственно.
Вывод: Существенные изменения в объеме внимания наблюдаются при вариации многих особенностей объектов. При одной и той же задаче объем внимания оказывается неодинаковым вследствие различий в воспринимаемом материале. А так же некоторых физиологических особенностей испытуемых.
Роль руководителя в становлении коллектива
Интересное исследование динамики межличностных отношений в системе руководитель — подчиненный, проведено американскими учеными — Херси и Бланчардом[3]. В рамках этого подхода предполагается, что степень руководства сотрудником и его эмоциональной поддержки самым тесным образом связана с уровнем его профессиональной зрелости, т.е. по мер ...
Власть - это ценный козырь
Нет между людьми закона более нравственного, чем закон власти и подчинения. (Томас Карлейль)
Мужчинами, как правило, власть всегда воспринимается положительно. Независимо от того, идет ли речь о политике или экономике, им всегда есть что сказать. Обладать властью для них означает возможность говорить решающее слово, принимать решения и ...
Особенности
подросткового возраста
Переход к подростковому возрасту характеризуется глубокими изменениями условий, влияющих на личностное развитие ребёнка. Они касаются физиологии организма, отношений, складывающихся у подростков с взрослыми людьми и сверстниками, уровня развития познавательных процессов, интеллекта и способностей. Во всём этом намечается переход от детс ...








