Карьера в жизни женщины. Психологический портрет деловой женщины

Психология карьеры для женщин » Карьера в жизни женщины. Психологический портрет деловой женщины

Бизнес-леди - это чаще всего женщина 32-37 лет, обладающая высоким интеллектом, знающая языки, целеустремленная, умеющая добиваться своего. Она ценит свою работу как средство доказать всем свою незаурядность, в отличие от прочих женщин, чья цель - кухня, дети, платья . Личная жизнь такой дамы чаще всего складывается не очень счастливо. Деловая женщина практически всегда уже побывала замужем, иногда дважды. Это касается регистрированных браков; незарегистрированные союзы не поддаются учету, но, как правило, их в жизни такой женщины как минимум более трех. И всякий раз такая дама расстается со своим партнером или законным супругом, потому что он не соответствует ее ожиданиям и запросам.

Это не значит, что запросы у нее слишком высоки. Деловые дамы не капризны и всегда знают, чего хотят. Беда в том, что в своем окружении она редко может найти такого спутника жизни, какого хотела бы иметь.

Вообще отношения с противоположным полом у нее складываются не самым лучшим образом. Ведь компаньоны по бизнесу расценивают ее как менее сильного партнера только потому, что она женщина. И поэтому ей приходится иметь больше житейской хватки, ума, хитрости, чтобы добиться того, чего может добиться среднестатистический мужчина.


Описание методики
Нами был выбран тест Липпмана «Логические закономерности» Инструкция: испытуемым предъявляется письменно-числовые ряды, проанализировав которые необходимо установить закономерности и построения. Для каждого ряда писать недостающие числа (см. приложение №1). Время заданий фиксируется (см. таблицу №2). Таблица №2 Время заполнения за ...

Тренинг как обучение и развитие
Тренинг порой воспринимается как нечто, связанное с работой – тренинг на рабочем месте, тренинг не на рабочем месте, схему обучения найму персонала. Часто тренинг считают формальным процессом, чьи составляющие: присутствие тренера и наличие раздаточных материалов – у участников «на руках». Лежащие в основе активного обучения принципы на ...

Методы исследования особенностей восприятия детьми дошкольного возраста сказок. Сказка как средство развития восприятия детьми дошкольного возраста
В дошкольном возрасте деятельностью становятся восприятие сказки. Дошкольный возраст - возраст сказки. Это наиболее любимый ребенком литературный жанр. Герои сказок просты и типичны, они лишены всякой индивидуальности, часто они даже не имеют имен. Их характеристика исчерпывается двумя тремя качествами, понятными детскому восприятию. Н ...