Особенности развития эмоциональной сферы детей с нарушениями слуха
Страница 4

Психология » Особенности развития детей с нарушениями слуха » Особенности развития эмоциональной сферы детей с нарушениями слуха

Исследования показали, что на протяжении школьного возраста происходят существенные сдвиги в развитии эмоциональной сферы детей с нарушениями слуха — они овладевают многими понятиями, относящимися к эмоциям и высшим социальным чувствам, лучше опознают эмоции по их внешнему выражению и словесному описанию, правильно определяют причины, их вызывающие. Это происходит в значительной мере в результате развития познавательной сферы — памяти, речи, словесно-логического мышления, а также благодаря обогащению их жизненного опыта, увеличению возможностей его осмысления.

Страницы: 1 2 3 4 


Социальные факторы отклоняющегося поведения
Влияние общественных процессов и социальных групп на поведение людей рассматривается прежде всего в рамках социологического подхода. (Микросоциальные условия чаще выступают предметом психолого-педагогических исследований и будут рассмотрены в следующих разделах.) Социологические теории рассматривают девиантное поведение в контексте общ ...

Стили управления
Теории, основанные на поведенческом подходе, осуществляют классификацию стилей руководства. Стиль руководства – это манера поведения руководителя по отношению к своим подчиненным. Выделяют автократично-либеральный континуум стиля руководства: 1. руководитель принимает решение сам и его объявляет; 2. руководитель предлагает решение со ...

Характеристика личности человека в норме и при криминальных отклонениях
Поговорим о понятиях нормотипа личности и нормы. Путем регулирования отношений и поведения людей в обществе достигается упорядоченность и организованность жизнедеятельности его членов. Этого всего можно достичь если: 1) Социальные нормы будут разнообразными 2) При условии сохранения ряда элементов общественного сознания, которые не и ...