· служащий склонен занимать не пассивную, а активную позицию по отношению к осуществлению целей организации, он не просто подчиняется, но проявляет инициативу, пытаясь самостоятельно отыскать способы осуществления целей, моральный дух организации - желание сотрудников выполнять цели организации,
· организация стремится воздействовать на своих членов, важными средствами воздействия являются поощрение и наказание,
· разделение труда, наделение членов организации конкретными обязанностями приводит к возникновению более тесных внеслужебных отношений, возникают неформальные отношения.
Практические предпосылки управленческого выбора.
Выбор, который индивидуум совершит при управленческом воздействии на него, зависит от:
· навыков, знаний, характера и особенностей личности в том виде, в каком они были сформированы всем предшествующим жизненным опытом,
· конкретных воздействий, которым он подвергается в момент принятия решения (через формальные и неформальные каналы).
Немаловажное значение в управленческом выборе играют «симптомы» проявления личности:
· объективность индивидуума,
· склонность к доминированию,
· честолюбие,
· импульсивность,
· социальность.
Сравнительный анализ пускового механизма клептомании и других зависимостей:
Можно назвать ряд расстройств лечения близких по психопатологической модели к клептомании:
- стремление к бродяжничеству (дромомания, пориомания, вагобандаж);
- пиромания (когда человек получает удовольствие от вида огня и совершает поджоги);
- булимия (страсть к обжорству), анорексия (отказ от еды - обратный вариант);
- сексуальные ...
Характеристика периода новорожденности. Кризис рождения.
Комплекс оживления
Рождение является для организма ребенка большим потрясением. От вегетативного, растительного существования в относительной постоянной среде (организм матери) он вдруг переходит в совершенно новые условия воздушной среды с бесконечным количеством часто сменяющихся раздражителей, тот мир, где ему предстоит из беспомощного существа вырасти ...
Выводы
1. Успешность профессиональной адаптации молодого специалиста определяется как организационными, так и личностными факторами.
2. К организационным факторам относится наличие для молодого специалиста потенциальной возможности карьерного роста.
3. Личностными особенностями, определяющими успешность адаптации молодого специалиста, являют ...