Современное состояние изучения проблем психологии управления
Страница 2

Психология » Основные проблемы психологии управления командира » Современное состояние изучения проблем психологии управления

Таким образом, из приведенных данных можно сделать выводы:

1. наблюдается устойчивый рост интереса к проблемам управления различных общественных наук,

2. показателен рост количества диссертаций по проблемам управления, защищенных кандидатами и докторами психологических наук, что говорит о важности и актуальности вопросов психологии управления,

3. основным вопросом, к которому проявляется научный интерес – управленческие отношения (групповые и личностные взаимоотношения; отношения руководства, лидерство),

4. другими вопросами, рассматриваемыми в авторефератах являются: управленческое общение (14%); проведение психологической диагностики (11%); управление производственными конфликтами и стрессами (5%); культура управления (4%),

5. основываясь на приведенных данных, целесообразно рассмотреть в курсовой работе именно те вопросы, актуальность которых показана выше.

Страницы: 1 2 


По одежке встречают
Во время собеседования с претендентом можно задавать любые незначимые вопросы в зависимости от ситуации. Одно из назначений такой беседы – отвлечь внимание кандидата от того, что менеджер рассматривает его. Внешний вид важен для оценки. По фасону, цвету и состоянию костюма многое можно сказать о социальном статусе, взглядах и чертах хар ...

Иерархия потребностей
Абрахам Маслоу [Maslow, 1968, 1987] полагал, что люди мотивированы для поиска личных целей, и это делает их жизнь значительной и осмысленной. Он описал человека как «желающее существо», который редко достигает состояние полного, завершенного удовлетворения. Полное отсутствие желаний и потребностей, когда (и если) оно существует, в лучше ...

Особенности развития познавательных процессов у детей с помощью игры. Изучение исследования уровней развития познавательных процессов у детей
При написании данной работы был проведен эксперимент (констатирующий) с группой детей дошкольного возраста. В данном эксперименте использовался комплекс игр с детьми дошкольного возраста (дети 5-ти, 6-ти лет) для того, чтобы определить какую роль играет игра для развития познавательных процессов. С помощью проведенного эксперимента (кон ...