Современное состояние изучения проблем психологии управления
Страница 2

Психология » Основные проблемы психологии управления командира » Современное состояние изучения проблем психологии управления

Таким образом, из приведенных данных можно сделать выводы:

1. наблюдается устойчивый рост интереса к проблемам управления различных общественных наук,

2. показателен рост количества диссертаций по проблемам управления, защищенных кандидатами и докторами психологических наук, что говорит о важности и актуальности вопросов психологии управления,

3. основным вопросом, к которому проявляется научный интерес – управленческие отношения (групповые и личностные взаимоотношения; отношения руководства, лидерство),

4. другими вопросами, рассматриваемыми в авторефератах являются: управленческое общение (14%); проведение психологической диагностики (11%); управление производственными конфликтами и стрессами (5%); культура управления (4%),

5. основываясь на приведенных данных, целесообразно рассмотреть в курсовой работе именно те вопросы, актуальность которых показана выше.

Страницы: 1 2 


Ведущая рука
Социальная среда, весь окружающий мир ориентированы только на праворуких левополушарных людей. А ведь именно ведущее полушарие определяет стратегию мышления, эмоционального восприятия, поведенческого реагирования человека, его успешность в том или ином виде деятельности. Т.е., знание кадровиком психофизиологических особенностей своих со ...

Характеристика периода новорожденности. Кризис рождения. Комплекс оживления
Рождение является для организма ребенка большим потрясением. От вегетативного, растительного существования в относительной постоянной среде (организм матери) он вдруг переходит в совершенно новые условия воздушной среды с бесконечным количеством часто сменяющихся раздражителей, тот мир, где ему предстоит из беспомощного существа вырасти ...

Жан Пиаже
Подход, предложенный Жаном Пиаже, значительно отличается от теории развития личности Фрейда. Жан Пиаже исследовал когнитивное развитие, или процесс обучения мышлению. Согласно его теории, на каждой стадии когнитивного развития формируются новые навыки, определяющие пределы того, чему на данной стадии можно научить человека. Дети проходя ...