Современное состояние изучения проблем психологии управления
Страница 2

Психология » Основные проблемы психологии управления командира » Современное состояние изучения проблем психологии управления

Таким образом, из приведенных данных можно сделать выводы:

1. наблюдается устойчивый рост интереса к проблемам управления различных общественных наук,

2. показателен рост количества диссертаций по проблемам управления, защищенных кандидатами и докторами психологических наук, что говорит о важности и актуальности вопросов психологии управления,

3. основным вопросом, к которому проявляется научный интерес – управленческие отношения (групповые и личностные взаимоотношения; отношения руководства, лидерство),

4. другими вопросами, рассматриваемыми в авторефератах являются: управленческое общение (14%); проведение психологической диагностики (11%); управление производственными конфликтами и стрессами (5%); культура управления (4%),

5. основываясь на приведенных данных, целесообразно рассмотреть в курсовой работе именно те вопросы, актуальность которых показана выше.

Страницы: 1 2 


Социальные нормы
- это требования, которые обусловлены общественным бытием; они предъявляются обществом (таким как коллектив, класс или группа) к поведению отдельной личности в ее отношениях с классом, коллективом, какой- либо общностью. Они ориентируют в определенной ситуации или социального поведения отдельной личности. Социальные нормы контролируют и ...

Сравнение криминальных и патопсихологического отклонений на примере сопоставления личностей психически здоровых преступников, социопатов и психопатов. Психологический анализ личности психически здо
Современные экспериментальные данные в области юридической психологии, в частности криминальной, свидетельствуют о том, что различия между законопослушными гражданами и преступившими закон лежат не столько в выраженности так называемых отрицательных с точки зрения общественных норм (моральных в первую очередь) черт характера, сколько гл ...

Что же нужно, чтобы добиться успеха в руководстве организацией? Беседы с сотрудниками
Визитная карточка руководителя - умение расположить к себе. С каждым сотрудником Вы должны беседовать, как минимум, два раза в год. Идеально, если Вы смогли бы это делать примерно два раза в квартал. Это занимает гораздо меньше времени, чем Вы предполагаете. Но затраченное Вами время на беседы обязательно оправдается. Что дает беседа? ...