min
1 =4
S
2
=1
Производим подсчет эмпирического значения
Q
эмп
=
S
1
+
S
2
= 0+1 = 1
По таблице 1 Приложения
I
[5; с. 316] определяем критическое значение
Q
для данных
n
1
и
n
2
. Если
Q
эмп
равно
Q
0,05
или превышает его, Н0 отвергается.
В данном случае
Q
кр
= 6
6 (
p
≤
0
,01)
Q
эмп
<
Q
кр
Следовательно принимается гипотеза Н0 и отвергается гипотеза Н1.
Функциональная асимметрия головного мозга у мужчин не выражена в большей степени, чем у женщин, следовательно, функциональная асимметрия головного мозга не зависит от признака пола.
1.
Титкова Л. С., Математические методы в психологии/ Л. С. Титкова.- Владивосток: Издательство ДВГУ, 2002.- с. 12.
2
Там же, с. 12
3
Там же, с. 12
Кляксография
научить детей делать кляксы (черные и разноцветные). Затем уже 3-летний ребенок может смотреть на них и видеть образы, предметы или отдельные детали. "На что похожа твоя или моя клякса?", "Кого или что она тебе напоминает?" - эти вопросы очень полезны, т.к. развивают мышление и воображение
Приложение
Итоговое ...
Этапы реализации программы. День 1. “Баранья
голова”
Цель упражнения: знакомство, установление неформального стиля общения.
Инструкция: Нам предстоит большая совместная работа, а потому нужно познакомиться и запомнить имена друг друга.
В тренинге нам представляется шикарная возможность, обычно не доступная в реальной жизни, - выбрать себе имя. Ведь часто бывает: кому-то не очень нравитс ...
Структура коллектива
Не углубляясь в рассмотрение структуры коллектива (это может быть предметом отдельного исследования), хочу отметить два уровня структуры коллективов:
· внешняя структура - определяется деятельностью,
· внутренняя структура - определяется общением. ...








