min
1 =4
S
2
=1
Производим подсчет эмпирического значения
Q
эмп
=
S
1
+
S
2
= 0+1 = 1
По таблице 1 Приложения
I
[5; с. 316] определяем критическое значение
Q
для данных
n
1
и
n
2
. Если
Q
эмп
равно
Q
0,05
или превышает его, Н0 отвергается.
В данном случае
Q
кр
= 6
6 (
p
≤
0
,01)
Q
эмп
<
Q
кр
Следовательно принимается гипотеза Н0 и отвергается гипотеза Н1.
Функциональная асимметрия головного мозга у мужчин не выражена в большей степени, чем у женщин, следовательно, функциональная асимметрия головного мозга не зависит от признака пола.
1.
Титкова Л. С., Математические методы в психологии/ Л. С. Титкова.- Владивосток: Издательство ДВГУ, 2002.- с. 12.
2
Там же, с. 12
3
Там же, с. 12
Приемы эмоциональной саморегуляции
В процессе выполнения любой работы людям свойственно испытывать физические и нервно – психические нагрузки, их величина может быть различной в разных видах деятельности. При небольших нагрузках действующих постоянно, либо значительных разовых нагрузках бессознательно включаются естественные механизмы регуляции, и организм справляется с ...
Развитие мотивации учебной деятельности в детском возрасте
В педагогической психологии значительное место уделено изучению генезиса мотивационной сферы в детском возрасте, выделению состава мотивации учения, изучению отдельных мотивов учения, выделению доминирующих, структурообразных компонентов мотивации учебной деятельности. Человек испытывает в первые месяцы своей жизни преимущественно физио ...
Введение в тему
Основные задачи этапа:
совершенствование у ребенка способности адаптироваться к различным жизненным ситуациям;
помощь в развитии ролевых способностей;
помощь в развитии воли и коммуникативных навыков;
формирование качеств отношения психологической защиты по отношению к негативным ситуациям. ...








