Задание №3.
Страница 2

min

1 =4

S

2

=1

Производим подсчет эмпирического значения

Q

эмп

=

S

1

+

S

2

= 0+1 = 1

По таблице 1 Приложения

I

[5; с. 316] определяем критическое значение

Q

для данных

n

1

и

n

2

. Если

Q

эмп

равно

Q

0,05

или превышает его, Н0 отвергается.

В данном случае

Q

кр

= 6

6 (

p

0

,01)

Q

эмп

<

Q

кр

Следовательно принимается гипотеза Н0 и отвергается гипотеза Н1.

Функциональная асимметрия головного мозга у мужчин не выражена в большей степени, чем у женщин, следовательно, функциональная асимметрия головного мозга не зависит от признака пола.

1.

Титкова Л. С., Математические методы в психологии/ Л. С. Титкова.- Владивосток: Издательство ДВГУ, 2002.- с. 12.

2

Там же, с. 12

3

Там же, с. 12

Страницы: 1 2 


Приемы эмоциональной саморегуляции
В процессе выполнения любой работы людям свойственно испытывать физические и нервно – психические нагрузки, их величина может быть различной в разных видах деятельности. При небольших нагрузках действующих постоянно, либо значительных разовых нагрузках бессознательно включаются естественные механизмы регуляции, и организм справляется с ...

Развитие мотивации учебной деятельности в детском возрасте
В педагогической психологии значительное место уделено изучению генезиса мотивационной сферы в детском возрасте, выделению состава мотивации учения, изучению отдельных мотивов учения, выделению доминирующих, структурообразных компонентов мотивации учебной деятельности. Человек испытывает в первые месяцы своей жизни преимущественно физио ...

Введение в тему
Основные задачи этапа: совершенствование у ребенка способности адаптироваться к различным жизненным ситуациям; помощь в развитии ролевых способностей; помощь в развитии воли и коммуникативных навыков; формирование качеств отношения психологической защиты по отношению к негативным ситуациям. ...