Эстетические потребности

Некоторые люди действительно испытывают эстетические потребности. Такие люди, лишенные эстетических радостей, в окружении уродливых вещей и людей, в буквальном смысле заболевают, и заболевание это очень специфично. Лучшим лекарством от него служит красота. Данная потребность очень плохо изучена, но по ней можно сказать следующее: www.nextbanking.ru

1. Креативные потребности людей с ярко выраженным творческим потенциалом выглядят более важными, более значимыми, чем любые другие. У таких людей потребность в выражении своих возможность может быть приоритетней физиологических.

2. Люди, преданные таким идеалам и ценностям, готовы ради них терпеть лишения, муки и даже пойти на смерть.


Раскройте особенности формирования личности в отдельных этапах развития у человека. Особенности формирования личности в подростковом возрасте. Подростковый возраст и его специфика.
Главное содержание подросткового возраста составляет его переход от детства к взрослости. Этот переход подразделяется на два этапа: подростковый возраст и юность (ранняя и поздняя). Однако хронологические границы этих возрастов часто определяется совершенно по-разному. Процесс акселерации нарушил привычные возрастные границы подростково ...

Представления о взаимодействии и функциях конфликта в психоанализе
Психоанализ является одной из двух наиболее признанных психологических традиций, которая обсуждает конфликт как один из ключевых механизмов психического. В работе З. Фрейда конфликт представлен как ядерный механизм развития личности и образования характера. Структура личности остается неизменной при ее образовании на Эдиповой стадии и п ...

Криминальная психология: типологии личности преступников
Прежде чем перейти к типологии личности преступников, вспомним основной вывод прошлой лекции. Он заключался в том, что сама личность преступника в целом представляет собой социальный и психологический тип, отличающийся от других личностей. Преступник как социальный тип личности отличается от представителей других социальных типов тем, ч ...