Особенности эмоциональной сферы младших школьников
Страница 4

Приложение

Способы дыхательной гимнастики

Способ 1

Сидя или стоя постарайтесь по возможности расслабить мышцы тела и сосредоточьте внимание на дыхании.

- на счет «один – два – три – четыре» делайте медленный глубокий вдох (при этом живот выпячивается вперед, а грудная клетка неподвижна);

- на следующие четыре счета проводится задержка дыхания;

- затем плавный выход на счет «один – два – три – четыре – пять – шесть» снова задержка перед следующим вдохом на счет «один – два – три – четыре». Уже через три – пять минут такого дыхания вы заметите, что ваше состояние стало заметно спокойней и уравновешенней.

Способ 2

Представьте, что перед вашим носом на расстоянии десяти – пятнадцати сантиметров висит пушинка. Дышите только носом и так плавно, чтобы пушинка не колыхалась.

Способ 3

Поскольку в ситуации раздражения гнева, мы забываем делать нормальный выдох -

- глубоко выдохните;

- задержите дыхание так долго, как сможете;

- сделайте несколько глубоких вдохов;

- снова задержите дыхание.

Краткое содержание

1. В первом пункте первого параграфа дается краткая характеристика анализа, особенностей совладающего поведения, т.е. что заставляет человека использовать приемы защиты, зачем это нужно.

2. Во втором пункте дается понятие совладания и копинг-стратегий, их характеристика.

3. В третьем пункте представлены способы саморегуляции, слова, музыка, образы, движения.

4. Подробно рассмотрена саморегуляция.

5. Краткая характеристика психологических защит.

6. Характеристика, отличие копинг-стратегий у детей разного пола.

7. Приложение.

8. Литература.

Страницы: 1 2 3 4 


Исследование соответствия конфликтной динамики младших школьников и форм регулирования конфликтов на уроке
Вопрос об адекватности конфликтных форм или адекватности способов регулирования детских конфликтов, реализуемых учителем на уроке, является центральным и затрагивает проблему конфликтной компетентности учителя. Последовательность образовательных «встреч» ребенка и учителя или конфликтная динамика детей младшего школьного возраста на уро ...

Реальный обладатель власти
Хочешь проверить человека - надели его властью. Поскольку женщины часто не понимают, кто на самом деле является реальным обладателем власти в организации, имеет смысл хорошенько разобраться в этом вопросе. Раздобыв эти сведения, тщательно обдумайте их и сделайте соответствующие выводы. Ни в коем случае не стоит обсуждать это с коллегам ...

Психологические особенности юношеского возраста. Юность как возрастной этап психического развития
Юношеский возраст - период жизни человека между подростковым возрастом и взрослостью. Психологи расходят­ся в определении возрастных границ юности. В западной психологии преобладает традиция объединения от­рочества и юности в возрастной период, называемый пери­одом взросления, содержанием которого и является переход от детства к взросло ...