Клептомания может начинаться в детстве, хотя большинство детей и подростков, совершающих воровство, клептоманами не становятся. Течение клептомании характеризуется периодами усиления и ослабления, но в целом - хроническое. Насколько часто наступает спонтанное выздоровление, неизвестно. Серьезные нарушения и осложнения обычно вторичны после поимки, особенно если есть угроза ареста. Кажется, что многие субъекты никогда сознательно не задумываются над последствиями своих поступков, что подтверждает мнение некоторых исследователей, которые считают, что клептоманы - это люди с дурными побуждениями и поэтому занимаются воровством. И у некоторых субъектов бывают припадки, когда они не способны сопротивляться импульсу воровства, после которых наступают свободные периоды, продолжающиеся недели и месяцы. Прогноз при наличии лечения может быть хорошим, но лишь небольшое число больных обращаются за помощью по доброй воле. Часто заболевание вовсе не мешает субъекту вести нормальную социальную жизнь и выполнять профессиональную деятельность. При бессимптомном течении приступы заболевания могут быть спровоцированы утратой близкого человека или каким - либо серьезным переживанием.
Обаяние, как помощник в общении
Что же помогает человеку в его общении с другими людьми? На что ему опираться? Секрет удачного общения в обаянии. Что же это такое? раздумья о тех, кто удачливее в контактах, кто легче привлекает к себе симпатии и уважение собеседников.
«Обаяние»-понятие весьма неоднозначное. Есть, например, «обаяние молодости», о котором сам молодой ч ...
Психодинамическая теория личности
Основоположником психодинамической теории личности, также известный под названием "классический психоанализ", является австрийский ученый З. Фрейд.
По мнению Фрейда, главным источником развития личности являются врожденные биологические факторы (инстинкты), а точнее, общая биологическая энергия - либидо (от лат. - влечение, ж ...
Анализ результатов опытно-экспериментальной работы
С целью проверки эффективности коррекционной работы по арттерапии, направленной на снижение тревожности у младшего подростка, была проведена повторная диагностика, которая позволила проследить динамику снижения тревожности у испытуемого.
Для повторной диагностики нами использовались «Методика диагностики уровня школьной тревожности Фил ...