Еще несколько плюсов конкуренции

Психология карьеры для женщин » Еще несколько плюсов конкуренции

Стимул к движенью дает не соратник, Дает не союзник - противник дает. (Валентин Сидоров)

Лучше всего не воспринимать конкуренцию как отрицательное явление, а превратить ее в положительную энергию для себя самой. Если Вы встречали женщин, которым удалось это сделать, заметьте, что они строят свои отношения с людьми на основе толерантности (т.е. терпимости чужой точке зрения и снисходительности), понимания, уважения, доверия, приветливости, интереса и ответственности. И неважно при этом, работают ли они с мужчинами или с женщинами. Есть женщины, которые ведут себя по отношению к мужчинам, осознанно или неосознанно руководствуясь данными правилами. Но по отношению к женщинам они применяют совсем иные критерии. Это большая ошибка, которую Вам нежелательно повторять. Нужно знать, что конкуренция, власть и коммуникация тесно связаны друг с другом. Когда речь идет о конкуренции, то всегда упоминается коммуникация. В условиях конкуренции нужно правильно выстроить процесс коммуникации. И лучше всего начинать с себя и не ждать, чтобы это первой сделала коллега.

Проблемы конкуренции таятся в глубине отношений женщин друг к другу. Женщинам-руководителям не рекомендуется вести себя по-мужски. Женщины ожидают от женщин другого отношения. Вам удастся добиться больших результатов в работе с подчиненными женщинами, если Вы не будете вести себя как первоклассный мужчина-начальник. Делая это, Вы подрываете собственный авторитет! Женщине нужно выработать свой собственный, только ей присущий стиль руководства, основанный на особенностях не только ее личности, но и самого коллектива. Это не значит, что надо демонстрировать лишь власть, однако относиться к делу нужно ответственно.


Проведение психологической диагностики отношений управления
Знание теории вопроса психологии управления несомненно важно для управленца. Но не менее важным является и знание «другой стороны медали» - практических вопросов психологии управления. Руководителю необходимо знать и практически уметь применять основные методы психологической диагностики, психологического воздействия, психологической к ...

Управление общением в коллективе
Общение в коллективе – коммуникативные процессы, очень важны для успешного выполнения целей, стоящих перед коллективом, для достижения управляемости подразделения. Основными функциями коммуникативных процессов в коллективе: · информативная, передача сведений, · интерактивная (побудительная) – организация взаимодействия между членами ...

Сопоставление криминальных отклонений личности
Сопоставляя и сравнивая между собой криминальные отклонения, то есть отклонения от социальной нормы в сторону делинквентного (противоправного) поведения такие категории граждан, преступивших рамки закона как: психически здоровые преступники, социопаты и психопаты, следует выделить следующие важные особенности: 1. Всем трем группам подп ...