Стимул к движенью дает не соратник, Дает не союзник - противник дает. (Валентин Сидоров)
Лучше всего не воспринимать конкуренцию как отрицательное явление, а превратить ее в положительную энергию для себя самой. Если Вы встречали женщин, которым удалось это сделать, заметьте, что они строят свои отношения с людьми на основе толерантности (т.е. терпимости чужой точке зрения и снисходительности), понимания, уважения, доверия, приветливости, интереса и ответственности. И неважно при этом, работают ли они с мужчинами или с женщинами. Есть женщины, которые ведут себя по отношению к мужчинам, осознанно или неосознанно руководствуясь данными правилами. Но по отношению к женщинам они применяют совсем иные критерии. Это большая ошибка, которую Вам нежелательно повторять. Нужно знать, что конкуренция, власть и коммуникация тесно связаны друг с другом. Когда речь идет о конкуренции, то всегда упоминается коммуникация. В условиях конкуренции нужно правильно выстроить процесс коммуникации. И лучше всего начинать с себя и не ждать, чтобы это первой сделала коллега.
Проблемы конкуренции таятся в глубине отношений женщин друг к другу. Женщинам-руководителям не рекомендуется вести себя по-мужски. Женщины ожидают от женщин другого отношения. Вам удастся добиться больших результатов в работе с подчиненными женщинами, если Вы не будете вести себя как первоклассный мужчина-начальник. Делая это, Вы подрываете собственный авторитет! Женщине нужно выработать свой собственный, только ей присущий стиль руководства, основанный на особенностях не только ее личности, но и самого коллектива. Это не значит, что надо демонстрировать лишь власть, однако относиться к делу нужно ответственно.
Работы А. Маслоу
«Широко известна иногда приписываемая Маслоу так называемая «Пирамида Маслоу» — диаграмма, иерархически представляющая человеческие потребности. Однако ни в одной из его публикаций такой схемы нет, напротив, он считал, что иерархия потребностей не является фиксированной и в наибольшей степени зависит от индивидуальных особенностей каждо ...
Психологические факторы
Специфические черты личности подростка, склонного к употреблению алкоголя
В основном речь идёт о таких свойствах, как нервозность, эмоциональная незрелость, отсутствие контроля над своим поведением, неумение удовлетворить свои потребности, ложная система ценностей. Подростки, у которых под влиянием семьи, школы или ровесников сформиров ...
Иерархия потребностей А. Маслоу
Итак, «Пирамида Маслоу» говорит нам о наличии семи видов жизненных приоритетов человека (в сокращенном варианте пирамиды их всего пять) - «человеческие потребности располагаются в виде иерархии. Иными словами, появлению одной потребности обычно предшествует удовлетворение другой, более насущной.»[2].
На первой ступени - наиболее жизнен ...








