Еще несколько плюсов конкуренции

Психология карьеры для женщин » Еще несколько плюсов конкуренции

Стимул к движенью дает не соратник, Дает не союзник - противник дает. (Валентин Сидоров)

Лучше всего не воспринимать конкуренцию как отрицательное явление, а превратить ее в положительную энергию для себя самой. Если Вы встречали женщин, которым удалось это сделать, заметьте, что они строят свои отношения с людьми на основе толерантности (т.е. терпимости чужой точке зрения и снисходительности), понимания, уважения, доверия, приветливости, интереса и ответственности. И неважно при этом, работают ли они с мужчинами или с женщинами. Есть женщины, которые ведут себя по отношению к мужчинам, осознанно или неосознанно руководствуясь данными правилами. Но по отношению к женщинам они применяют совсем иные критерии. Это большая ошибка, которую Вам нежелательно повторять. Нужно знать, что конкуренция, власть и коммуникация тесно связаны друг с другом. Когда речь идет о конкуренции, то всегда упоминается коммуникация. В условиях конкуренции нужно правильно выстроить процесс коммуникации. И лучше всего начинать с себя и не ждать, чтобы это первой сделала коллега.

Проблемы конкуренции таятся в глубине отношений женщин друг к другу. Женщинам-руководителям не рекомендуется вести себя по-мужски. Женщины ожидают от женщин другого отношения. Вам удастся добиться больших результатов в работе с подчиненными женщинами, если Вы не будете вести себя как первоклассный мужчина-начальник. Делая это, Вы подрываете собственный авторитет! Женщине нужно выработать свой собственный, только ей присущий стиль руководства, основанный на особенностях не только ее личности, но и самого коллектива. Это не значит, что надо демонстрировать лишь власть, однако относиться к делу нужно ответственно.


Особенности социально-психологического типа личности подростка.
В данном разделе я рассмотрел подробнее характеристики типов личности подробнее: Конформный тип личности: 1. В сфере отношения к людям: а) учитель должен помнить, что учащиеся конформного социально-психологического типа любым путем 6удут завоевывать у него благожелательное отношение, из которого можно было бы извлечь для себя выгоду. ...

Динамика развития мотивации учебной деятельности детей с интеллектуальной недостаточностью
Изучая вопросы мотивации учебной деятельности учеников с нарушением интеллекта, мы в первую очередь опирались на уже имеющиеся по этому вопросу данные литературы и с их учётом обобщали собранный нами материал. Попытаемся в общих чертах рассмотреть некоторые особенности мотивов учебной деятельности школьников с нарушением интеллекта. На ...

Запах как фактор, влияющий на изменение эмоционального состояния
Изучением запаха как фактора, влияющего на изменение психического состояния, занимались И. П. Павлов, О. Б. Вайнштейн, М. Монтель, П. Басинский, Е. Ю. Артемьева, Т. А. Акопян, С. Дубровская, А. И. Костяев, Е. Марунина, И. В. Саков и другие. Запах - специфическое ощущение присутствия в воздухе летучих веществ, обнаруживаемых химическими ...