Приложения
Страница 1

Приложение №1.

Уважаемые коллеги!

Просим Вас принять участие в исследовании, проводимом Всероссийским научно-практическим Центром профориентации и психологической поддержки населения совместно с Московским Государственным Открытым Педагогическим Университетом им.М.А.Шолохова.

Данная работа посвящена исследованию представлений о профессии психолога-менеджера.

Ответьте на вопросы, используя шкалу от 1 до 9. Где 1 означает «нет, это не так» , 9 – «да, это так», 5 – «пока не знаю»; остальные цифры являются промежуточными значениями. Выбранный вариант обведите в кружок. Оцените все предложенные варианты ответов. В строке «что еще» Вы можете вписать свой вариант ответа.

Где Вы планируете работать после окончания ВУЗа?

Государственная организация ………………………………………

Коммерческая структура …………………………………………… .

Негосударственная (общественная) организация……………………

Свое дело……………………………………………………………….

Частная практика …………………………………………………… .

Что еще:

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

В какой области Вы планируете специализироваться как психолог-менеджер?

Менеджер по кадрам …………………………………………………

Менеджер по персоналу …………………………………………… .

Рекрутер ………………………………………………………………

Тренинг-менеджер……………………………………………………

Орг-консультант ……………………………………………………….

Менеджер по переобучению …………………………………………

Менеджер по рекламе …………………………………………………

Имиджмейкер …………………………………………………………

Специалист по переговорным технологиям ……………………… .

Специалист по связям с общественностью ………………………….

Помощник руководителя ……………………………………………

Ученый-исследователь ………………………………………………

Что еще: _

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

С какими видами деятельности Вы будете чаще всего встречаться в работе как психолог-менеджер?

Диагностическая ………………………………………………………

Коррекционная ……………………………………………………….

Консультативная …………………………………………………… .

Экспертная …………………………………………………………….

Научно-исследовательская ……………………………………………

Учебно-воспитательная ……………………………………………….

Культурно-просветительская …………………………………………

Что еще: _  

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

Страницы: 1 2 3 4 5


Программа коррекции Я-концепции и личностных особенностей детей вынужденных переселенцев с целью совладания с акультурационным стрессом
По результатам проведенного исследования была составлена коррекционная программа, значительной часть которой явился тренинг "Толерантность к другим и к себе", предназначенный для проведения в группе, состоящей из детей вынужденных переселенцев из стран Ближнего Зарубежья. Численность группы – 8 человек. Тренинг включает в себя ...

Анализ результатов опытно-экспериментальной работы
С целью проверки эффективности коррекционной работы по арттерапии, направленной на снижение тревожности у младшего подростка, была проведена повторная диагностика, которая позволила проследить динамику снижения тревожности у испытуемого. Для повторной диагностики нами использовались «Методика диагностики уровня школьной тревожности Фил ...

Психограмма психолога
Разработка психограммы психолога Составление психограммы – итог тщательного изучения профессии с разных сторон. Этот процесс называется профессиографированием. Этапы составления психограммы: 1. Установление перечня обязательных задач, выполняемых профессионалом. 2. Реконструкция действий, необходимых для достижения заданных целей (де ...