Приложения
Страница 1

Приложение №1.

Уважаемые коллеги!

Просим Вас принять участие в исследовании, проводимом Всероссийским научно-практическим Центром профориентации и психологической поддержки населения совместно с Московским Государственным Открытым Педагогическим Университетом им.М.А.Шолохова.

Данная работа посвящена исследованию представлений о профессии психолога-менеджера.

Ответьте на вопросы, используя шкалу от 1 до 9. Где 1 означает «нет, это не так» , 9 – «да, это так», 5 – «пока не знаю»; остальные цифры являются промежуточными значениями. Выбранный вариант обведите в кружок. Оцените все предложенные варианты ответов. В строке «что еще» Вы можете вписать свой вариант ответа.

Где Вы планируете работать после окончания ВУЗа?

Государственная организация ………………………………………

Коммерческая структура …………………………………………… .

Негосударственная (общественная) организация……………………

Свое дело……………………………………………………………….

Частная практика …………………………………………………… .

Что еще:

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

В какой области Вы планируете специализироваться как психолог-менеджер?

Менеджер по кадрам …………………………………………………

Менеджер по персоналу …………………………………………… .

Рекрутер ………………………………………………………………

Тренинг-менеджер……………………………………………………

Орг-консультант ……………………………………………………….

Менеджер по переобучению …………………………………………

Менеджер по рекламе …………………………………………………

Имиджмейкер …………………………………………………………

Специалист по переговорным технологиям ……………………… .

Специалист по связям с общественностью ………………………….

Помощник руководителя ……………………………………………

Ученый-исследователь ………………………………………………

Что еще: _

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

С какими видами деятельности Вы будете чаще всего встречаться в работе как психолог-менеджер?

Диагностическая ………………………………………………………

Коррекционная ……………………………………………………….

Консультативная …………………………………………………… .

Экспертная …………………………………………………………….

Научно-исследовательская ……………………………………………

Учебно-воспитательная ……………………………………………….

Культурно-просветительская …………………………………………

Что еще: _  

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

Страницы: 1 2 3 4 5


Создание нового имиджа
На своих ошибках учатся, на чужих - делают карьеру. (Александр Фюрстенберг) Чтобы расстаться с ролью Золушки, требуется время и определенные усилия. Если сразу не получается, не расстраивайтесь, продолжайте в том же духе. Нижеизложенные советы помогут Вам в этом: 1. Познание своей роли. Чего Вы добьетесь в роли Золушки? Вас устроит ро ...

Основные виды умственных операций.
К основным видам умственных операций относятся: сравнение, анализ и синтез, абстракция и конкретизация, индукция и дедукция. Сравнение. Операция установления сходства и различия между предметами и явлениями реального мира называется сравнением. Когда мы смотрим на два предмета, мы всегда замечаем, в чем они похожи или в чем они различа ...

Женские дилеммы руководства
Руководить - значит сдерживать эти склонности в других. (Владимир Голобородько) Давно известно, что у женщин совсем иные, чем у мужчин, проблемы в деле руководства. Как правило, у них возникают следующие дилеммы: женщины и власть: мужчины часто пользуются властью в позиции руководителя, а женщины скорее отказываются от нее. Этот отказ ...