Теоретическое обоснование психолого-педагогических условий формирования социально-психологического типа личности подростка.
Страница 2

Психология » Психолого-педагогические условия формирования социально–психологического типа личности подростка » Теоретическое обоснование психолого-педагогических условий формирования социально-психологического типа личности подростка.

Третья группа педагогических умений: умение использовать психолого-педагогические знания и осведомленность о современном состоянии психологии и педагогики; умение соотносить затруднения учащихся с недочетами в своей работе; умение строить планы своей педагогической деятельности.

Страницы: 1 2 


Проведение контрольного эксперимента
Для проведения контрольного эксперимента по исследованию морально-волевых качеств были взяты те же учащиеся 8 класса 20 школы в количестве 15 человек. Контрольный эксперимент проводился в конце учебного года. Исследование проводилось при помощи тех же методик, что при констатирующем эксперименте: 1. Методика изучения импульсивности и ...

Психоаналитический подход
В рамках психоаналитического подхода исследования наркомании сводятся в основном к объяснению возникновения зависимости как дефектам в психосексуальном созревании, ведущим к оральной неудовлетворённости, что приводит к оральной фиксации. Другим объяснением наркомании в рамках психоаналитического подхода является фиксация на анальной ст ...

Психологическая характеристика этапа анализа результатов деятельности
Педагогу необходимо осознавать результаты своей деятельности. Процессы осознания присутствуют в условиях каждой проблемной ситуа­ции, и сознательное постижение проблемы открывает ее для последующего мышления. В этом смысле осознание противоположно рефлексии. Если осознание есть постижение целостности ситуации, то рефлексия, напротив, чл ...