Консультирует работников образовательного учреждения по вопросам развития данного учреждения, практического применения психологии, ориентированной на повышение социально-психологической компетентности воспитанников, педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих).
Участвует в работе совета педагогов. Bestway бассейн с надувным бортом naduvnyebassejny.ru.
Образование психолога:
Высшее психологическое образование;
Высшее педагогическое образование с переквалификацией в психолога;
Среднее специальное образование по специальности «Психолог».
Профессиональные знания. Педагог-психолог должен знать: общую психологию, педагогическую психологию и общую педагогику; психологию личности и дифференциальную психологию, детскую и возрастную психологию, социальную и медицинскую психологию, детскую нейропсихологию, патопсихологию, психосоматику; основы дефектологии, психотерапии, сексологии, психогигиены, психологии труда, психодиагностики, психологического консультирования и психопрофилактики; методы активного обучения и социально-психологического тренинга общения; современные методы индивидуальной и групповой консультации, диагностики и коррекции нормального и аномального развития ребёнка; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
Подчинение. У психолога ДОУ двойное подчинение:
с профессиональной стороны – психологическому центру (городскому, районному): осуществляется контроль в плане организации различной психологической помощи, методическое и методологическое обеспечение; обмен информации между психологами;
с административной точки зрения – заведующей ДОУ: заключается договор, где оговариваются направления деятельности психолога (исходя из возможных моделей ДОУ), виды и цели осуществляемой деятельности, формы отчётности, режим работы, условия работы.
Личностные качества:
Личностная активность;
Интерес (мотивация) к деятельности;
Потребность к новизне (иначе проф. выгорание);
Эмпатийность;
Дружелюбие;
Открытость;
Коммуникативные навыки.
Пути и способы формирования мотивации учебной деятельности у младших школьников
с нарушением интеллекта
Выявленные нами особенности мотивации учебной деятельности младших школьников с нарушением интеллекта говорят о необходимости целенаправленной работы учителя по формированию познавательной мотивации.
Целью формирующего эксперимента явилось формирование мотивации учебной деятельности у младших школьников с нарушением интеллекта.
Достиж ...
Потребность в признании
И вновь при достаточном удовлетворении вышеперечисленных потребностей возникают нужды иного рода. «Все люди в нашем обществе (за исключением патологических случаев) имеют потребность в стабильной, основательной (и обычно высокой) самооценке, в самоуважении или в чувстве собственного достоинства, которое должно подкрепляться уважительным ...
Жан Пиаже
Подход, предложенный Жаном Пиаже, значительно отличается от теории развития личности Фрейда. Жан Пиаже исследовал когнитивное развитие, или процесс обучения мышлению. Согласно его теории, на каждой стадии когнитивного развития формируются новые навыки, определяющие пределы того, чему на данной стадии можно научить человека. Дети проходя ...