Сообщение по теме.
Психопрофилактическая работа по организации сна в ДОУ.
1. Выполнение ритуальных действий (взбить подушку, укрыть одеялом, шепнуть на ухо ласковое слово, погладить)
2. Использование речевых установок (например, «В кроватке тепло, уютно, детки закрывают глазки и засыпают». Тон голоса к концу фразы понижается. Вдох в начале фразы)
3. Использование колыбельных песенок
4. Засыпание с мягкой игрушкой из дома (для детей в период адаптации)
5. Траволечение (фитоподушечки со смесью трав, способствующие расслаблению, засыпанию)
6. Использование элементов релаксации, лёгкий массаж (для детей с повышенной возбудимостью, с повышенным тонусом мышц)
Особенности развития зрительных ощущений у детей дошкольного возраста
К началу дошкольного возраста внешние воспринимающие аппараты ребёнка уже вполне сформированы. Однако это не значит, что ощущения у детей-дошкольников не развиваются. Напротив, в дошкольном возрасте ощущения продолжают быстро совершенствоваться прежде всего за счёт развития и усложнения деятельности центральной части анализаторов.
Инте ...
Мотивация потребления
алкоголя у подростков
Все мотивы потребления алкоголя в подростковом (да и не только) возрасте можно разделить на следующие:
1. Эмоциональные: становится веселей жить;
с расстройства, с горя;
с радости;
для разрядки, чтобы снять усталость;
чтобы отвлечься от повседневных забот.
2. Ритуальные: отмечаю праздник.
3. Общение: выпив, легче общаться;
за ко ...
Этнические ценности
В современной социально-психологической науке под ценностью понимают предельно обобщенный социальный опыт, получаемый в фило- и онтогенезе.
Процесс иерархизации ценностей, выделения высших из них, осуществляется в группе, в том числе этнической, при совместной деятельности и общении. Существует горизонтальная (внутри группы, этноса) и ...








