Функции семьи
Страница 3

Можно выделить несколько разновидностей неполных семей:

Разведённая семья;

Осиротевшая семья;

Мать-одиночка с ребёнком.

б) Семьи со скрытой формой неблагополучия (внутренне неблагополучные): внешне респектабельные семьи, однако в них ценностные установки и поведение родителей расходятся с общечеловеческими моральными требованиями, что сказывается на воспитании детей.

6. Последствия.

Детей дошкольного возраста:

мучают ночные кошмары;

страхи;

они вдруг начинают вести себя так, как дети младшего возраста;

играют в сексуальные игры с собой, сверстниками или игрушками;

подвержены нервно-психическим расстройствам (включая энурез и энкопрез).

Дети младшего школьного возраста:

переживают трудности в школе;

замыкаются в себе, отгораживаются от взрослых, включая родителей;

у них ухудшаются отношения со сверстниками;

изменяется ролевое поведение;

они чрезмерно фантазируют;

иногда ведут себя сексуально;

без видимых причин мучаются болями в животе.

Страницы: 1 2 3 


Особенности дошкольного возраста и роль сказки в формировании личности дошкольника. Общая характеристика дошкольного возраста
Дошкольный возраст – начальный этап формирования личности. У детей возникают такие личностные образования, как соподчинение мотивов, усвоение нравственных норм и формирование произвольности поведения. Известно, что дошкольное детство определяющий этап в развитии личности, ибо в возрасте до 6 лет ребенок с интересом познает окружающий м ...

Анализ результатов
Следующим этапом исследования стало сравнение результатов, полученных на группах сотрудников с высоким и низким уровнем адаптации. Результаты, полученные на выборках специалистов и рабочих, анализировались отдельно. В группе специалистов с высоким уровнем адаптации 65% сотрудников женщины, в группе с низким уровнем адаптации все сотруд ...

Реакция увлечения.
Для подросткового возраста увлечения (хобби) составляют весьма характерную особенность. Увлечения необходимы для становления личности подростка, так как благодаря увлечениям формируются склонности, интересы, индивидуальные способности подростков. Они делятся на следующие виды: . Интеллектуально - эстетические увлечения (музыка, рисова ...