Функции семьи
Страница 3

Можно выделить несколько разновидностей неполных семей:

Разведённая семья;

Осиротевшая семья;

Мать-одиночка с ребёнком.

б) Семьи со скрытой формой неблагополучия (внутренне неблагополучные): внешне респектабельные семьи, однако в них ценностные установки и поведение родителей расходятся с общечеловеческими моральными требованиями, что сказывается на воспитании детей. https://quick-step.moscow кварц виниловый ламинат под дуб.

6. Последствия.

Детей дошкольного возраста:

мучают ночные кошмары;

страхи;

они вдруг начинают вести себя так, как дети младшего возраста;

играют в сексуальные игры с собой, сверстниками или игрушками;

подвержены нервно-психическим расстройствам (включая энурез и энкопрез).

Дети младшего школьного возраста:

переживают трудности в школе;

замыкаются в себе, отгораживаются от взрослых, включая родителей;

у них ухудшаются отношения со сверстниками;

изменяется ролевое поведение;

они чрезмерно фантазируют;

иногда ведут себя сексуально;

без видимых причин мучаются болями в животе.

Страницы: 1 2 3 


Арт-терапевтические методы психокоррекции в дошкольном возрасте
Арт-терапия представляет собой совокупность психокоррекционных методик, имеющих различия и особенности, определяющиеся как жанровой принадлежностью к определенному виду искусства, так и направленностью, технологией психокоррекционного лечебного применения. Поскольку арт-терапия обеспечивается воздействием средствами искусства, то ее си ...

Психологическая коррекция
1) Психокоррекция – это целенаправленное исправление недостатков в психологии или поведении человека с помощью специальных средств психологического воздействия. (Р.С. Немов) Психокоррекция – это совокупность психологических средств и методов по созданию оптимальных возможностей и условий для полноценного и своевременного психического р ...

Концепция интеллигентности.
Гизели предполагает, что лидерские качества связаны с вербальными и оценочными способностями личности, и делает вывод, что наличие определенных качеств предсказывает управленческий успех. Личностные качества лидера: · интеллигентность в вербальном и символическом плане; · инициативность, способность направлять активность, желания в но ...