Представляется целесообразным применение методов коррекции поведения, направленных на снижение импульсивности в родительском доме, а также в детском саду, в перспективе – в школе, в частности, используя:
модификацию поведения в классе (Х. Гриссеманн);
когнитивная терапия (Эйзен и др.);
мототерапевтические методы (Э. Й. Кипхард). Следует сказать, что мототерапия является одним из направлений коррекционно-педагогической помощи в зарубежной специальной педагогике, целью которой является формирование и развитие тех или иных двигательных функций у детей с нарушениями движения.
возможности воздействия на поведение ребенка с помощью различных диет пока еще недостаточно исследованы;
важность функциональной терапии вытекает из того обстоятельства, что у многих детей с синдромом гиперактивности отмечаются нарушения работоспособности нейрогенного характера и отставание в развитии.
Для практической работы по оказанию содействия гиперактивным детям с ориентацией на их развитие можно выделить три темы (по Э. Х. Эриксону):
1. Создание доверия.
2. Формирование автономии.
3. Развитие инициативы.
В основе подхода к решению проблемы лежит интерес к ребенку как к личности. Хотя основной упор в работе с гиперактивными детьми делается на работу с моторикой, это не значит, что такая педагогика построена исключительно на этом. Придерживаясь принципа о движении как базовом элементе развития человека, нужно отметить, что движение, производимое человеком, это нечто большее, чем просто физический акт. Это проявление жизнедеятельности, в котором можно выявить свои мотивы и цель. В таком случае логичнее будет начинать работу с гиперактивными детьми с того, что характеризует их полнее всего, что они любят больше всего и что обычно более всего подвергается запретам.
Теоретические основы изучаемой проблемы. Волевые
качества личности старшего дошкольного возраста
	 
Воля является важным фактором морального развития личности, основой сознательного соблюдения правил поведения, обеспечивает выбор способа поведения в соответствии с общечеловеческими нормами морали, иногда даже вопреки собственным желаниям. Чтобы достичь цели, довести до завершения порученное дело, отказаться в интересах товарища от взл ...
	
Моббинг персонала
	 
Если тебя хвалит враг - значит, ты сделал глупость. (А. Бебель) 
Одной из серьезнейших психологических проблем карьерного успеха является моббинг (mobbing) - психологические притеснения, преимущественно групповые, работника со стороны работодателя или других работников, включающие в себя постоянные негативные высказывания, постоянную кр ...
	
Эволюционно-морфологические предпосылки сознания
	 
Анатомы назовут немало признаков, позволяющих отличить человека от человекообразных обезьян. Однако, нас интересуют лишь те отличия, что касаются строения мозга, а таковых очень немного. Но разница в поведении человека и высших обезьян, обусловленных этими различиями, огромна. Во-первых, у человека имеется речедвигательный центр, позвол ...
	








