Диагностика эмоционально-личных отношений
Страница 6

Психология » Детская практическая психология » Диагностика эмоционально-личных отношений

Именно в игре ребёнок оказывается свободным от принуждения и давления со стороны враждебной к нему среды, а, значит, перед ним раскрываются широкие возможности выражения бессознательных влечений, чувств и переживаний, которые не могут быть приняты и поняты в реальных отношениях ребёнка с миром.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Практическая работа по диагностированию и коррекции эмоциональных нарушений у старших дошкольников. Подбор методик. Первичная диагностика эмоциональных комплексов
Исследование было организовано и проведено в ДОУ д/с Обще-образовательного вида №16 «Колокольчик» г.Зеленогорска Красноярского края. Цель: выявление возможности коррекции страхов и тревожности у детей старшего дошкольного возраста через рисование. Исследование проводилось с участием психолога детского сада Пановой Людмилы Юрьевны. I ...

Описание методики
Нами был выбран тест Липпмана «Логические закономерности» Инструкция: испытуемым предъявляется письменно-числовые ряды, проанализировав которые необходимо установить закономерности и построения. Для каждого ряда писать недостающие числа (см. приложение №1). Время заданий фиксируется (см. таблицу №2). Таблица №2 Время заполнения за ...

Необходимый вспомогательный материал
В процессе тренинга могут потребоваться всевозможные вспомогательные материалы, которые условно можно разделить на 2 группы: 1) специальные материалы, заранее приготовленные тренером, используемые в упражнениях, такие как: карточки с заданиями, распечатки текстов заданий, костюмы и др. 2) доска или стенд с чистыми листами, на которых ...