Как создаются связи?

Психология карьеры для женщин » Как создаются связи?

Полезный человек может принести гораздо больше приятного, чем приятный – полезного.

XXI век называется веком коммуникаций, но ничто не может заменить личные связи. Как сделать, чтобы с Вами захотели сотрудничать? Важными помощниками в этом являются симпатия и доверие. Как известно, человек больше всего доверяет самому себе и тем, кто на него похож. Как же увеличить сходство с тем или иным партнером? Сходство могут обеспечить общие нормы и ценности, черты характера, общие системы оценок, похожий личностный потенциал в молодости, общие интересы и цели, общие взгляды.

О чем же надо прежде всего позаботиться, чтобы выявить степень вашего сходства и различия во всем этом? Во-первых, о темах разговоров. Не все возможные интересные союзники будут Вам доступны, так как они могут находиться на более высокой ступени иерархии. Подумайте, какие темы интересны этим людям, так, чтобы Вы, обсуждая их, смогли бы установить с ними контакты. Во-вторых, об убеждении за счет преимуществ. Перечислите, что получит тот или иной высокопоставленный чиновник, если станет сотрудничать с Вами.


Зигмунд Фрейд
Теория развития личности, разработанная Зигмундом Фрейдом, в какой-то мере противоположна концепции Мида, поскольку основывается на убеждении, что индивид всегда находится в состоянии конфликта с обществом. Согласно Фрейду, биологические побуждения (особенно сексуальные) противоречат нормам культуры, и процесс развития личности, есть пр ...

Формирование и развитие памяти
Обратимся теперь к вопросу о развитии памяти, т. е. о тех типичных изменениях, которые в ней происходят по мере социали­зации индивида. С раннего детства процесс развития памяти ребен­ка идет по нескольким направлениям. Во-первых, механическая па­мять постепенно дополняется и замещается логической. Во-вторых, непосредственное запоминани ...

Особенности формирования морально-волевых качеств при занятиях физической культурой и спортом детей подросткового возраста. Нравственно-волевые качества в структуре личности подростков
Переход к подростковому возрасту характеризуется глубокими изменениями условий, влияющих на личностное развитие ребенка. Они касаются физиологии организма, отношений, складывающихся у подростков со взрослыми людьми и сверстниками, уровня развития познавательных процессов, интеллекта и способностей. Во всем этом намечается переход от дет ...