Введение
Страница 2

Объект

– психологическое консультирование родителей.

Целью

нашего исследования является проведение психологического консультирования родителей младших школьников, испытывающих тревожность.

Гипотеза

исследования: если провести психологическое консультирование родителей младших школьников, испытывающих тревожность, своевременно и в соответствии с методическими требованиями, можно значительно снизить уровень тревожности учащихся.

Для этого нам необходимо решить следующие задачи

:

Описать особенности обучения и психического развития детей младшего школьного возраста, дать характеристику новообразований психики младшего школьника;

Изучить понятие «тревожности», его проявления;

Обосновать методику проведения психологического консультирования родителей младших школьников, испытывающих тревожность, указать этапы индивидуальной консультативной работы;

Подобрать методики диагностирования степени тревожности младших школьников и апробировать ее;

Разработать систему тренингов для групповых занятий родителей и их детей, испытывающих тревожность.

Научная новизна

работы заключается в обобщении теоретико-практического материала по данной теме и формировании методики психологического консультирования родителей младших школьников, испытывающих тревожность.

Практическая значимость обозначена разработкой

системы занятий-тренингов для коррекционной работы с младшими школьниками, испытывающими тревожность, и их родителями.

Страницы: 1 2 


Форма завершения занятия. Обсуждение основных моментов тренинга.
Тренер подводит итог проведённой работе. Упоминает основные упражнения, успешно решённые задачи, отработанные навыки. Далее он просит каждого участника по кругу высказать собственное мнение о тренинге: наиболее запомнившиеся задания, наиболее эффективные, на его взгляд, упражнения, впечатления. Завершающее упражнение. “Аплодисменты по ...

Младший школьный возраст
К 7 годам ребенок достигает такого уровня развития, который определяет его готовность к обучению в школе. Физическое развитие, запас представлений и понятий, уровень развития мышления и речи, желание идти в школу – все это создает предпосылки того, чтобы систематически учиться. С поступлением в школу изменяется весь строй жизни ребенка ...

Мотивация потребления алкоголя у подростков
Все мотивы потребления алкоголя в подростковом (да и не только) возрасте можно разделить на следующие: 1. Эмоциональные: становится веселей жить; с расстройства, с горя; с радости; для разрядки, чтобы снять усталость; чтобы отвлечься от повседневных забот. 2. Ритуальные: отмечаю праздник. 3. Общение: выпив, легче общаться; за ко ...