- Введение
- Особенности обучения и психического развития детей младшего школьного возраста. Характеристика новообразований психики младшего школьника
- Основы процесса обучения и воспитания младших школьников
- Страхи и тревожность, их возрастные особенности и проявления
- Методика проведения индивидуальной консультативной работы с детьми и их родителями
- Методика диагностирования степени тревожности
- Методика диагностирования уровня развития внимания
- Результаты проведенного эксперимента. Экспериментально-психологическое обследование младших школьников (выявление степени тревожности)
- Психологическое консультирование младших школьников, испытывающими тревожность
- Результаты формирующего эксперимента
- Заключение
Психологические теории внимания
Одну из наиболее известных психологических теорий внимания предложил Т.Рибо. Он считал, что внимание, независимо от того, является оно ослабленным или усиленным, всегда связано с эмоциями и вызывается ими. Между эмоциями и произвольным вниманием Рибо усматривал особенно тесную зависимость. Он полагал, что интенсивность и продолжительнос ...
Новые установки
Лучший способ превратить работника в "генератор идей" - это возложить на него самую высокую ответственность. (Дэвид Огилви)
Осознайте свои внутренние конфликты. Какие детские установки мешают Вам брать на себя ответственность? Например, установку "у меня может не получиться" можно и нужно заменить рациональными, под ...
Проблемы формирования ценностных ориентаций в подростковом возрасте
Наиболее интересные, с точки зрения формирования системы ценностных ориентаций личности, старший подростковый и переходный к юношескому, возраст. Особое значение его для формирования ценностной структуры определяется характерной для этого периода специфической ситуацией развития. ...