Приложения
Страница 2

Какие профессиональные знания, умения, навыки важны для работы психолога-менеджера?

Знание социальной психологии ………………………………………

Знание психологии труда ……………………………………………

Подготовка в области управления ……………………………………

Подготовка в области права ………………………………………….

Подготовка в области экономики …………………………………….

Знание организации производства ………………………………… .

Знание иностранного языка …………………………………………

Умение работать на персональном компьютере ……………………

Умение вести служебную документацию …………………………

Умение вести деловую переписку ……………………………………

Умение проводить деловые переговоры …………………………….

Владение профессиональной этикой и этикетом…………………….

Коммуникативные навыки ……………………………………………

Организаторские навыки………………………………………………

Что еще: _

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

Какие индивидуальные личностные особенности могут способствовать успеху в работе психолога-менеджера?

Креативность ………………………………………………………….

Высокий уровень общего и социального интеллекта ………………

Эмпатия ………………………………………………………………

Ответственность ……………………………………………………….

Внимательность ……………………………………………………….

Наблюдательность …………………………………………………….

Рефлексия …………………………………………………………… .

Устойчивость к стрессу ……………………………………………….

Привлекательность ……………………………………………………

Оптимизм ………………………………………………………………

Любознательность …………………………………………………….

Нравственность ………………………………………………………

Что еще: _  

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

Что дает профессия психолога-менеджера именно вам?

Возможность личностного роста…………………………………… .

Широкий круг общения ……………………………………………….

Возможность профессионального развития …………………………

Карьерный рост ………………………………………………………

Деньги/ повышение зарплаты ……………………………………… .

Чувство стабильности, уверенности в завтрашнем дне …………….

Удовлетворение от деятельности …………………………………….

Что еще: _  

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

Страницы: 1 2 3 4 5


Исследование уровня эмпатии в педагогическом коллективе
В ходе диагностики мы получили данные, которые представлены на рисунке 16, индивидуальные показатели изображены в Приложении 13. Рис. 16. Показатели уровня эмпатии среди испытуемых (в %) Выводы по методике: рассматривая процентное соотношение представленных показателей, мы можем заключить, что в исследуемом педагогическом коллектив ...

Факторы, влияющие на общение. Характер
Может быть характер человека является причиной его проблем в общении с другими людьми. Что это такое? В повседневной жизни мы нередко связываем те или иные поступки, действия, привычки людей с их характером. Правильно ли это? Действительно, в психологическом плане под характером понимается совокупность (или сочетание) устойчивых индивид ...

Профилактика криминального поведения
В случае противоправного и антиобщественного поведения основной стратегией социально-психологического воздействия является организация условий общественного наказания (преимущественно в тюрьмах и исправительно-трудовых колониях). В ряде стран к лицам, совершившим правонарушения, применяется система общественного порицания и ограничения ...