Приложения
Страница 2

Какие профессиональные знания, умения, навыки важны для работы психолога-менеджера?

Знание социальной психологии ………………………………………

Знание психологии труда ……………………………………………

Подготовка в области управления ……………………………………

Подготовка в области права ………………………………………….

Подготовка в области экономики …………………………………….

Знание организации производства ………………………………… .

Знание иностранного языка …………………………………………

Умение работать на персональном компьютере ……………………

Умение вести служебную документацию …………………………

Умение вести деловую переписку ……………………………………

Умение проводить деловые переговоры …………………………….

Владение профессиональной этикой и этикетом…………………….

Коммуникативные навыки ……………………………………………

Организаторские навыки………………………………………………

Что еще: _

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

Какие индивидуальные личностные особенности могут способствовать успеху в работе психолога-менеджера?

Креативность ………………………………………………………….

Высокий уровень общего и социального интеллекта ………………

Эмпатия ………………………………………………………………

Ответственность ……………………………………………………….

Внимательность ……………………………………………………….

Наблюдательность …………………………………………………….

Рефлексия …………………………………………………………… .

Устойчивость к стрессу ……………………………………………….

Привлекательность ……………………………………………………

Оптимизм ………………………………………………………………

Любознательность …………………………………………………….

Нравственность ………………………………………………………

Что еще: _  

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

Что дает профессия психолога-менеджера именно вам?

Возможность личностного роста…………………………………… .

Широкий круг общения ……………………………………………….

Возможность профессионального развития …………………………

Карьерный рост ………………………………………………………

Деньги/ повышение зарплаты ……………………………………… .

Чувство стабильности, уверенности в завтрашнем дне …………….

Удовлетворение от деятельности …………………………………….

Что еще: _  

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

Страницы: 1 2 3 4 5


Психология труда в России
Первоначально психология труда в России развивалась в той же логической последовательности, что и зарубежная индустриальная психология: развитие промышленности, законодательные акты о труде, необходимость оптимизации труда, подбора и подготовки рабочих традиционных и новых профессий. Идеи Ф. У. Тейлора пользовались популярностью, но сил ...

Сопоставимость результатов
Несмотря на то, что анализ информационных связей и факторный анализ оперируют величинами совершенно разной природы, основные выводы, вытекающие из полученных с их помощью результатов, совпадают: относительный вклад генетических факторов с возрастом снижается, а вклад индивидуальной среды возрастает. Как показали расчёты исследователей, ...

Теоретические аспекты изучения особенностей восприятия сказки дошкольниками
Главная ценность дошкольного возраста - высокая эмоциональная отзывчивость на художественное слово, способность сопереживать, с волнением следить за развитием сюжета, ждать счастливой развязки, поэтому мы говорим о возможности и необходимости формирования литературного вкуса с дошкольного возраста[3]. Выразительное чтение вслух способс ...