Приложения
Страница 4

Какие профессиональные знания, умения, навыки важны для работы психолога-менеджера?

Знание социальной психологии ………………………………………

Знание психологии труда ……………………………………………

Подготовка в области управления ……………………………………

Подготовка в области права ………………………………………….

Подготовка в области экономики …………………………………….

Знание организации производства ………………………………… .

Знание иностранного языка …………………………………………

Умение работать на персональном компьютере ……………………

Умение вести служебную документацию …………………………

Умение вести деловую переписку ……………………………………

Умение проводить деловые переговоры …………………………….

Владение профессиональной этикой и этикетом…………………….

Коммуникативные навыки ……………………………………………

Организаторские навыки………………………………………………

Что еще: _

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

Какие индивидуальные личностные особенности могут способствовать успеху в работе психолога-менеджера?

Креативность ………………………………………………………….

Высокий уровень общего и социального интеллекта ………………

Эмпатия ………………………………………………………………

Ответственность ……………………………………………………….

Внимательность ……………………………………………………….

Наблюдательность …………………………………………………….

Рефлексия …………………………………………………………… .

Устойчивость к стрессу ……………………………………………….

Привлекательность ……………………………………………………

Оптимизм ………………………………………………………………

Любознательность …………………………………………………….

Нравственность ………………………………………………………

Что еще: _  

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

Что дает профессия психолога-менеджера именно вам?

Возможность личностного роста…………………………………… .

Широкий круг общения ……………………………………………….

Возможность профессионального развития …………………………

Карьерный рост ………………………………………………………

Деньги/ повышение зарплаты ……………………………………… .

Чувство стабильности, уверенности в завтрашнем дне …………….

Удовлетворение от деятельности …………………………………….

Что еще: _  

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

Страницы: 1 2 3 4 5


Особенности воображения в дошкольном возрасте
Характеризуя детское воображение как богатое или бедное, следует иметь в виду, что по этому вопросу существуют различные точки зрения. Согласно одним представлениям воображение дошкольников значительно богаче, чем взрослых, поскольку маленькие дети вообще живут наполовину в мире своей фантазии. Другие считают, что поскольку основным ист ...

Тема 1. Знакомство
Цели занятия: знакомство участников друг с другом, концентрация внимания, снятие напряжения в незнакомой обстановке, внимание к партнеру. Первое занятие начинается со знакомства детей с помещением, в котором им предстоит заниматься весь коррекционный курс. Дети могут походить, посмотреть все, что их заинтересовало. Затем детям предлаг ...

Тревожный тип личности
1. В сфере отношения к людям: а) замкнутость и суровость детей тревожного социально-психологического типа личности чаще всего связаны, с настороженным ожиданием агрессивных действий со стороны других людей. Для формирования новых положительных форм отношения к людям необходимо снизить эти опасения, проявлять тактичность самому и следит ...