Приложения
Страница 4

Какие профессиональные знания, умения, навыки важны для работы психолога-менеджера?

Знание социальной психологии ………………………………………

Знание психологии труда ……………………………………………

Подготовка в области управления ……………………………………

Подготовка в области права ………………………………………….

Подготовка в области экономики …………………………………….

Знание организации производства ………………………………… .

Знание иностранного языка …………………………………………

Умение работать на персональном компьютере ……………………

Умение вести служебную документацию …………………………

Умение вести деловую переписку ……………………………………

Умение проводить деловые переговоры …………………………….

Владение профессиональной этикой и этикетом…………………….

Коммуникативные навыки ……………………………………………

Организаторские навыки………………………………………………

Что еще: _

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

Какие индивидуальные личностные особенности могут способствовать успеху в работе психолога-менеджера?

Креативность ………………………………………………………….

Высокий уровень общего и социального интеллекта ………………

Эмпатия ………………………………………………………………

Ответственность ……………………………………………………….

Внимательность ……………………………………………………….

Наблюдательность …………………………………………………….

Рефлексия …………………………………………………………… .

Устойчивость к стрессу ……………………………………………….

Привлекательность ……………………………………………………

Оптимизм ………………………………………………………………

Любознательность …………………………………………………….

Нравственность ………………………………………………………

Что еще: _  

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

Что дает профессия психолога-менеджера именно вам?

Возможность личностного роста…………………………………… .

Широкий круг общения ……………………………………………….

Возможность профессионального развития …………………………

Карьерный рост ………………………………………………………

Деньги/ повышение зарплаты ……………………………………… .

Чувство стабильности, уверенности в завтрашнем дне …………….

Удовлетворение от деятельности …………………………………….

Что еще: _  

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

Страницы: 1 2 3 4 5


Основные результаты и выводы
Авторы подводят итог работе, формулируя следующие основные результаты и выводы: 1. Выведены простые соотношения, позволяющие, опираясь на методы и понятия теории информации, оценивать степень влияния генетических и средовых факторов на психологические характеристики по стандартным описательным статистикам, получаемым в результате близн ...

Методика диагностирования степени тревожности
Первоклассники, которые по разным причинам не могут справляться с учебной нагрузкой, со временем попадают в разряд неуспевающих, что, в свою очередь, приводит как к неврозам, так и к школобоязни. Дети, которые не приобрели до школы необходимого опыта общения со взрослыми и сверстниками, не уверенные в себе, боятся не оправдать ожидания ...

“Вспомни”
Цель упражнения: Упражнение проводится в конце дня, перед тем как участники будут высказывать свои впечатления от работы. Его выполнение позволяет лучше запомнить структурировать приобретенный опыт. Инструкция: Все участники садятся по кругу. «Сядьте так, чтобы вам было удобно. Закройте глаза и вспомните все, что вы делали сегодня в г ...