Какие профессиональные знания, умения, навыки важны для работы психолога-менеджера?
Знание социальной психологии ……………………………………… Знание психологии труда …………………………………………… Подготовка в области управления …………………………………… Подготовка в области права …………………………………………. Подготовка в области экономики ……………………………………. Знание организации производства ………………………………… . Знание иностранного языка ………………………………………… Умение работать на персональном компьютере …………………… Умение вести служебную документацию ………………………… Умение вести деловую переписку …………………………………… Умение проводить деловые переговоры ……………………………. Владение профессиональной этикой и этикетом……………………. Коммуникативные навыки …………………………………………… Организаторские навыки……………………………………………… Что еще: _ |
1-2-3-4-5-6-7-8-9 1-2-3-4-5-6-7-8-9 1-2-3-4-5-6-7-8-9 1-2-3-4-5-6-7-8-9 1-2-3-4-5-6-7-8-9 1-2-3-4-5-6-7-8-9 1-2-3-4-5-6-7-8-9 1-2-3-4-5-6-7-8-9 1-2-3-4-5-6-7-8-9 1-2-3-4-5-6-7-8-9 1-2-3-4-5-6-7-8-9 1-2-3-4-5-6-7-8-9 1-2-3-4-5-6-7-8-9 1-2-3-4-5-6-7-8-9 1-2-3-4-5-6-7-8-9 |
Какие индивидуальные личностные особенности могут способствовать успеху в работе психолога-менеджера?
Креативность …………………………………………………………. Высокий уровень общего и социального интеллекта ……………… Эмпатия ……………………………………………………………… Ответственность ………………………………………………………. Внимательность ………………………………………………………. Наблюдательность ……………………………………………………. Рефлексия …………………………………………………………… . Устойчивость к стрессу ………………………………………………. Привлекательность …………………………………………………… Оптимизм ……………………………………………………………… Любознательность ……………………………………………………. Нравственность ……………………………………………………… Что еще: _ |
1-2-3-4-5-6-7-8-9 1-2-3-4-5-6-7-8-9 1-2-3-4-5-6-7-8-9 1-2-3-4-5-6-7-8-9 1-2-3-4-5-6-7-8-9 1-2-3-4-5-6-7-8-9 1-2-3-4-5-6-7-8-9 1-2-3-4-5-6-7-8-9 1-2-3-4-5-6-7-8-9 1-2-3-4-5-6-7-8-9 1-2-3-4-5-6-7-8-9 1-2-3-4-5-6-7-8-9 1-2-3-4-5-6-7-8-9 |
Что дает профессия психолога-менеджера именно вам?
Возможность личностного роста…………………………………… . Широкий круг общения ………………………………………………. Возможность профессионального развития ………………………… Карьерный рост ……………………………………………………… Деньги/ повышение зарплаты ……………………………………… . Чувство стабильности, уверенности в завтрашнем дне ……………. Удовлетворение от деятельности ……………………………………. Что еще: _ |
1-2-3-4-5-6-7-8-9 1-2-3-4-5-6-7-8-9 1-2-3-4-5-6-7-8-9 1-2-3-4-5-6-7-8-9 1-2-3-4-5-6-7-8-9 1-2-3-4-5-6-7-8-9 1-2-3-4-5-6-7-8-9 1-2-3-4-5-6-7-8-9 |
Стадии развития и фазы урегулирования конфликта.
В конфликте, чаще всего, сначала возникает латентный период, когда стороны осознают наличие противоречий в целях. Затем складываются конфликтные отношения, характеризующиеся возрастанием напряженности. После чего развивается собственно конфликт (или конфликт в узком смысле этого слова), в ходе которого его участники пытаются оказать дав ...
Методика экспериментального исследования
Для исследования морально-волевых качеств были взяты учащиеся 8 класса 20 школы в количестве 15 человек.
Исследование проводилось при помощи таких методик, как:
1. Методика изучения импульсивности и волевой регуляции подростков.
2. Методика «Социальная смелость» Данная методика является фрагментом методики многофакторного исследовани ...
Почему женщины боятся власти?
Руководство - это искусство заставлять других делать всю работу.
Итак, власть сама по себе не является чем-то отрицательным. Однако знание и чувства не всегда совпадают друг с другом. Странным является то, что власть мы чувствуем не дома, не в семье, а на работе, в профессиональной жизни. Вместе с тем женщины не хотят отказываться дома ...