Какие профессиональные знания, умения, навыки важны для работы психолога-менеджера?
|
Знание социальной психологии ……………………………………… Знание психологии труда …………………………………………… Подготовка в области управления …………………………………… Подготовка в области права …………………………………………. Подготовка в области экономики ……………………………………. Знание организации производства ………………………………… . Знание иностранного языка ………………………………………… Умение работать на персональном компьютере …………………… Умение вести служебную документацию ………………………… Умение вести деловую переписку …………………………………… Умение проводить деловые переговоры ……………………………. Владение профессиональной этикой и этикетом……………………. Коммуникативные навыки …………………………………………… Организаторские навыки……………………………………………… Что еще: _ |
1-2-3-4-5-6-7-8-9 1-2-3-4-5-6-7-8-9 1-2-3-4-5-6-7-8-9 1-2-3-4-5-6-7-8-9 1-2-3-4-5-6-7-8-9 1-2-3-4-5-6-7-8-9 1-2-3-4-5-6-7-8-9 1-2-3-4-5-6-7-8-9 1-2-3-4-5-6-7-8-9 1-2-3-4-5-6-7-8-9 1-2-3-4-5-6-7-8-9 1-2-3-4-5-6-7-8-9 1-2-3-4-5-6-7-8-9 1-2-3-4-5-6-7-8-9 1-2-3-4-5-6-7-8-9 |
Какие индивидуальные личностные особенности могут способствовать успеху в работе психолога-менеджера?
|
Креативность …………………………………………………………. Высокий уровень общего и социального интеллекта ……………… Эмпатия ……………………………………………………………… Ответственность ………………………………………………………. Внимательность ………………………………………………………. Наблюдательность ……………………………………………………. Рефлексия …………………………………………………………… . Устойчивость к стрессу ………………………………………………. Привлекательность …………………………………………………… Оптимизм ……………………………………………………………… Любознательность ……………………………………………………. Нравственность ……………………………………………………… Что еще: _ |
1-2-3-4-5-6-7-8-9 1-2-3-4-5-6-7-8-9 1-2-3-4-5-6-7-8-9 1-2-3-4-5-6-7-8-9 1-2-3-4-5-6-7-8-9 1-2-3-4-5-6-7-8-9 1-2-3-4-5-6-7-8-9 1-2-3-4-5-6-7-8-9 1-2-3-4-5-6-7-8-9 1-2-3-4-5-6-7-8-9 1-2-3-4-5-6-7-8-9 1-2-3-4-5-6-7-8-9 1-2-3-4-5-6-7-8-9 |
Что дает профессия психолога-менеджера именно вам?
|
Возможность личностного роста…………………………………… . Широкий круг общения ………………………………………………. Возможность профессионального развития ………………………… Карьерный рост ……………………………………………………… Деньги/ повышение зарплаты ……………………………………… . Чувство стабильности, уверенности в завтрашнем дне ……………. Удовлетворение от деятельности ……………………………………. Что еще: _ |
1-2-3-4-5-6-7-8-9 1-2-3-4-5-6-7-8-9 1-2-3-4-5-6-7-8-9 1-2-3-4-5-6-7-8-9 1-2-3-4-5-6-7-8-9 1-2-3-4-5-6-7-8-9 1-2-3-4-5-6-7-8-9 1-2-3-4-5-6-7-8-9 |
Программа игровой коррекции нарушений развития
свойств субъекта самосознания и общения у социально и педагогически запущенных
детей
Цель данной программы: устранение искажений эмоционального реагирования и стереотипов поведения, реконструкция полноценных контактов ребенка со сверстниками, гармонизация образа «Я» ребенка.
Задачи:
1. Формирование социального доверия.
2. Развитие социальной активности детей.
З. Развитие социальных эмоций.
4. Развитие коммуникат ...
Чарльз Хортон Кули и Джордж Герберт Мид
Кули считал, что личность формируется на основе множества взаимодействий людей с окружающим миром. В процессе этих интеракций люди создают своё «зеркальное Я». «Зеркальное Я» состоит из трёх элементов:
1 того, как, по нашему мнению, нас воспринимают другие;
2 того, как, по нашему мнению, они реагируют на то, что видят;
3 того, как мы ...
Проблемы формирования ценностных ориентаций в подростковом возрасте
Наиболее интересные, с точки зрения формирования системы ценностных ориентаций личности, старший подростковый и переходный к юношескому, возраст. Особое значение его для формирования ценностной структуры определяется характерной для этого периода специфической ситуацией развития. ...








