Какие профессиональные знания, умения, навыки важны для работы психолога-менеджера?
Знание социальной психологии ……………………………………… Знание психологии труда …………………………………………… Подготовка в области управления …………………………………… Подготовка в области права …………………………………………. Подготовка в области экономики ……………………………………. Знание организации производства ………………………………… . Знание иностранного языка ………………………………………… Умение работать на персональном компьютере …………………… Умение вести служебную документацию ………………………… Умение вести деловую переписку …………………………………… Умение проводить деловые переговоры ……………………………. Владение профессиональной этикой и этикетом……………………. Коммуникативные навыки …………………………………………… Организаторские навыки……………………………………………… Что еще: _ |
1-2-3-4-5-6-7-8-9 1-2-3-4-5-6-7-8-9 1-2-3-4-5-6-7-8-9 1-2-3-4-5-6-7-8-9 1-2-3-4-5-6-7-8-9 1-2-3-4-5-6-7-8-9 1-2-3-4-5-6-7-8-9 1-2-3-4-5-6-7-8-9 1-2-3-4-5-6-7-8-9 1-2-3-4-5-6-7-8-9 1-2-3-4-5-6-7-8-9 1-2-3-4-5-6-7-8-9 1-2-3-4-5-6-7-8-9 1-2-3-4-5-6-7-8-9 1-2-3-4-5-6-7-8-9 |
Какие индивидуальные личностные особенности могут способствовать успеху в работе психолога-менеджера?
Креативность …………………………………………………………. Высокий уровень общего и социального интеллекта ……………… Эмпатия ……………………………………………………………… Ответственность ………………………………………………………. Внимательность ………………………………………………………. Наблюдательность ……………………………………………………. Рефлексия …………………………………………………………… . Устойчивость к стрессу ………………………………………………. Привлекательность …………………………………………………… Оптимизм ……………………………………………………………… Любознательность ……………………………………………………. Нравственность ……………………………………………………… Что еще: _ |
1-2-3-4-5-6-7-8-9 1-2-3-4-5-6-7-8-9 1-2-3-4-5-6-7-8-9 1-2-3-4-5-6-7-8-9 1-2-3-4-5-6-7-8-9 1-2-3-4-5-6-7-8-9 1-2-3-4-5-6-7-8-9 1-2-3-4-5-6-7-8-9 1-2-3-4-5-6-7-8-9 1-2-3-4-5-6-7-8-9 1-2-3-4-5-6-7-8-9 1-2-3-4-5-6-7-8-9 1-2-3-4-5-6-7-8-9 |
Что дает профессия психолога-менеджера именно вам?
Возможность личностного роста…………………………………… . Широкий круг общения ………………………………………………. Возможность профессионального развития ………………………… Карьерный рост ……………………………………………………… Деньги/ повышение зарплаты ……………………………………… . Чувство стабильности, уверенности в завтрашнем дне ……………. Удовлетворение от деятельности ……………………………………. Что еще: _ |
1-2-3-4-5-6-7-8-9 1-2-3-4-5-6-7-8-9 1-2-3-4-5-6-7-8-9 1-2-3-4-5-6-7-8-9 1-2-3-4-5-6-7-8-9 1-2-3-4-5-6-7-8-9 1-2-3-4-5-6-7-8-9 1-2-3-4-5-6-7-8-9 |
Актуальность исследования
Экспериментаторы полагают, что полученные данные дадут возможность выявлять скрытые закономерности развития личности и формируют основания для обоснованного выбора оптимальных методик обучения и воспитания, что вызывает большой интерес у специалистов в области психологии и педагогики. Актуальность решения этой проблемы обусловлена тем, ...
Младший школьный возраст
К 7 годам ребенок достигает такого уровня развития, который определяет его готовность к обучению в школе. Физическое развитие, запас представлений и понятий, уровень развития мышления и речи, желание идти в школу – все это создает предпосылки того, чтобы систематически учиться.
С поступлением в школу изменяется весь строй жизни ребенка ...
Влияние социальных процессов и взаимоотношений. Социальная идентификация
В основе формирования этнического сознания и культуры в качестве регуляторов поведения человека лежат как врождённые, так и приобретаемые в процессе социализации факторы – культурные и социальные стереотипы, которые усваиваются с того момента, как только человек начинает идентифицировать себя с определённым этносом, культурой, определен ...