Все ли Вас устраивает в вашем обучении?
Укажите, пожалуйста, Ваш пол МУЖ. ЖЕН., возраст лет, курс _
дата _2002г.
Большое спасибо!
Приложение №2.
Уважаемые коллеги!
Просим Вас принять участие в исследовании, проводимом Всероссийским научно-практическим Центром профориентации и психологической поддержки населения совместно с Московским Государственным Открытым Педагогическим Университетом им.М.А.Шолохова.
Данная работа посвящена исследованию представлений о профессии психолога-менеджера.
Ответьте на вопросы, используя шкалу от 1 до 9. Где 1 означает «нет, это не так», 9 – «да, это так», 5 – «пока не знаю»; остальные цифры являются промежуточными значениями. Выбранный вариант обведите в кружок. Оцените все предложенные варианты ответов. В строке «что еще» Вы можете вписать свой вариант ответа.
Где Вы планируете работать после окончания ВУЗа?
Государственная организация ……………………………………… Коммерческая структура …………………………………………… . Негосударственная (общественная) организация…………………… Свое дело………………………………………………………………. Частная практика …………………………………………………… . Что еще: |
1-2-3-4-5-6-7-8-9 1-2-3-4-5-6-7-8-9 1-2-3-4-5-6-7-8-9 1-2-3-4-5-6-7-8-9 1-2-3-4-5-6-7-8-9 1-2-3-4-5-6-7-8-9 |
В какой области Вы планируете специализироваться как психолог-менеджер?
Менеджер по кадрам ………………………………………………… Менеджер по персоналу …………………………………………… . Рекрутер ……………………………………………………………… Тренинг-менеджер…………………………………………………… Орг-консультант ………………………………………………………. Менеджер по переобучению ………………………………………… Менеджер по рекламе ………………………………………………… Имиджмейкер ………………………………………………………… Специалист по переговорным технологиям ……………………… . Специалист по связям с общественностью …………………………. Помощник руководителя …………………………………………… Ученый-исследователь ……………………………………………… Что еще: _ |
1-2-3-4-5-6-7-8-9 1-2-3-4-5-6-7-8-9 1-2-3-4-5-6-7-8-9 1-2-3-4-5-6-7-8-9 1-2-3-4-5-6-7-8-9 1-2-3-4-5-6-7-8-9 1-2-3-4-5-6-7-8-9 1-2-3-4-5-6-7-8-9 1-2-3-4-5-6-7-8-9 1-2-3-4-5-6-7-8-9 1-2-3-4-5-6-7-8-9 1-2-3-4-5-6-7-8-9 1-2-3-4-5-6-7-8-9 |
С какими видами деятельности Вы будете чаще всего встречаться в работе как психолог-менеджер?
Диагностическая ……………………………………………………… Коррекционная ………………………………………………………. Консультативная …………………………………………………… . Экспертная ……………………………………………………………. Научно-исследовательская …………………………………………… Учебно-воспитательная ………………………………………………. Культурно-просветительская ………………………………………… Что еще: _ |
1-2-3-4-5-6-7-8-9 1-2-3-4-5-6-7-8-9 1-2-3-4-5-6-7-8-9 1-2-3-4-5-6-7-8-9 1-2-3-4-5-6-7-8-9 1-2-3-4-5-6-7-8-9 1-2-3-4-5-6-7-8-9 1-2-3-4-5-6-7-8-9 |
Интровертивный тип личности
1. В сфере отношения к людям:
а) по возможности учителю можно было бы ставить учащихся этого типа в ситуации, в которых нужно устанавливать неформальные контакты, с окружающими, Для начала это могли бы быть близкие им люди, а в Дальнейшем и малознакомые. Это необходимо делать для того, чтобы учащийся; преодолел робость в общении, как с ...
Застенчивость, как проявление неуверенности в себе.
Страх неудачи, страх перед людьми. Что это, как не отсутствие уверенности в себе? Значит, застенчивость рождается неуверенностью человека в себе. Чем же отличается уверенный в себе человек от неуверенного?
Уверенный в себе человек знает, что он имеет определенные права, умеет и может точно определить и выразить так, что бы это ни затро ...
Шкала оценки потребности в достижении и мотивации
одобрения Д. Крауна и Д. Марлоу
Уровень потребность в достижении и мотивации одобрения был измерен с помощью двух шкальных методик. Первая шкала состоит из 22 суждений, по поводу которых возможны два варианта ответов – "да" или "нет". Вторая шкала состоит из 19 суждений, на которые также возможно два вышеуказанных варианта ответов. Для сравнения дв ...