Приложения
Страница 3

Все ли Вас устраивает в вашем обучении?

Укажите, пожалуйста, Ваш пол МУЖ. ЖЕН., возраст лет, курс _

дата _2002г.

Большое спасибо!

Приложение №2.

Уважаемые коллеги!

Просим Вас принять участие в исследовании, проводимом Всероссийским научно-практическим Центром профориентации и психологической поддержки населения совместно с Московским Государственным Открытым Педагогическим Университетом им.М.А.Шолохова.

Данная работа посвящена исследованию представлений о профессии психолога-менеджера.

Ответьте на вопросы, используя шкалу от 1 до 9. Где 1 означает «нет, это не так», 9 – «да, это так», 5 – «пока не знаю»; остальные цифры являются промежуточными значениями. Выбранный вариант обведите в кружок. Оцените все предложенные варианты ответов. В строке «что еще» Вы можете вписать свой вариант ответа.

Где Вы планируете работать после окончания ВУЗа?

Государственная организация ………………………………………

Коммерческая структура …………………………………………… .

Негосударственная (общественная) организация……………………

Свое дело……………………………………………………………….

Частная практика …………………………………………………… .

Что еще:

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

В какой области Вы планируете специализироваться как психолог-менеджер?

Менеджер по кадрам …………………………………………………

Менеджер по персоналу …………………………………………… .

Рекрутер ………………………………………………………………

Тренинг-менеджер……………………………………………………

Орг-консультант ……………………………………………………….

Менеджер по переобучению …………………………………………

Менеджер по рекламе …………………………………………………

Имиджмейкер …………………………………………………………

Специалист по переговорным технологиям ……………………… .

Специалист по связям с общественностью ………………………….

Помощник руководителя ……………………………………………

Ученый-исследователь ………………………………………………

Что еще: _

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

С какими видами деятельности Вы будете чаще всего встречаться в работе как психолог-менеджер?

Диагностическая ………………………………………………………

Коррекционная ……………………………………………………….

Консультативная …………………………………………………… .

Экспертная …………………………………………………………….

Научно-исследовательская ……………………………………………

Учебно-воспитательная ……………………………………………….

Культурно-просветительская …………………………………………

Что еще: _  

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

1-2-3-4-5-6-7-8-9

Страницы: 1 2 3 4 5


Одаренность как вариант развития ребенка. Диагностика и организация развития одаренных детей
1. Одаренность — это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми. Одаренный ребенок — это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися до ...

Форма завершения занятия. Обсуждение основных моментов тренинга.
Тренер подводит итог проведённой работе. Упоминает основные упражнения, успешно решённые задачи, отработанные навыки. Далее он просит каждого участника по кругу высказать собственное мнение о тренинге: наиболее запомнившиеся задания, наиболее эффективные, на его взгляд, упражнения, впечатления. Завершающее упражнение. “Аплодисменты по ...

Психолого-педагогические условия социально-психологического типа личности подростка. Программа формирования социально-психологического типа личности подростка
Проведение констатирующего эксперимента позволяет нам определить основные особенности того или иного типа личности, а также статуса в коллективе, и выделить основные направления в работе с детьми. Поэтому, на втором этапе проводился формирующий эксперимент, целью которого было формирование условий для формирования личности подростка, по ...