Анализ результатов
Страница 1

Следующим этапом исследования стало сравнение результатов, полученных на группах сотрудников с высоким и низким уровнем адаптации. Результаты, полученные на выборках специалистов и рабочих, анализировались отдельно.

В группе специалистов с высоким уровнем адаптации 65% сотрудников женщины, в группе с низким уровнем адаптации все сотрудники мужчины. Полученные результаты можно объяснить с точки зрения гендерных различий. Для мужчин проблема карьерного роста стоит более остро, чем для женщин. Мужчина больше ориентирован на постановку и достижение целей, женщина на процесс и способы их реализации.

Таблица 2.28 Удовлетворенность сотрудников профессиональной деятельностью (методика "Карта оценки удовлетворенности работой")

Аспект работы

Специалисты с низким уровнем адаптации

Специалисты с высоким уровнем адаптации

1. Организация и условия труда

2,8

3,8

2. Содержание труда (выполняемая работа)

3,4

4

3. Степень вашего участия в принятии решений

3

3,2

4. Заработная плата

2,2

2,6

5. Распределение премий

3,2

3,2

6. Отношения в коллективе

3,8

3,8

7. Отношения с руководителем

4,4

4,4

8. Стиль и методы работы руководителя

4,2

4

9. Возможность влиять на дела коллектива

3

3,4

10. Отношение администрации к нуждам сотрудников

3

3,2

11. Перспективы роста

2,2

3,4

12. Перспективы повышения квалификации

2,6

3,6

13. Объективность оценки вашей работы руководителем

3,8

4,4

Рис. 2.22. Удовлетворенность сотрудников профессиональной деятельностью.

Наибольшие различия между группами с высоким и низким уровнем адаптации приходятся на параметр перспективы роста. Также есть довольно большие различия по параметрам перспективы повышения квалификации, организация и условия труда. Удовлетворенность данными параметрами в группе с низким уровнем адаптации наименьшая.

По такому параметру, как заработная плата различия между группами с высоким и низким уровнем адаптации небольшие, в обеих группах удовлетворенность заработной платой находится на уровне ниже среднего.

Страницы: 1 2 3


Роль игры в развитии словесно – логической памяти
Проблема памяти (наряду с проблемами мотивации и мышления) является одной из центральных в воспитании и обучении. Память выступает в учебной деятельности школьника и как результат процесса усвоения материала (который прорабатывается для того, чтобы быть запомненным), и как условие для последующей мыслительной проработки новых сведений ( ...

Проблема изучения внимания как избирательной направленности на объект. История изучения
В психологии различают внимание непроизвольное, произвольное и после - произвольную. Все разновидности внимания тесно взаимосвязаны и при определенных условиях переходят один в один. Непроизвольное внимание возникает неожиданно, независимо от сознания, непредсказуемо по условиям деятельности или отдыха, на досуге, под влиянием разнообра ...

Потребность в безопасности
Если физиологические нужды будут удовлетворены, то возникают потребности безопасности. Почти все, что говорилось выше о физиологических потребностях можно отнести и к потребностям в безопасности. Маслоу иллюстрирует свою мысль о потребности в безопасности, рассматривая желание защищенности у ребенка и поведение взрослых невротиков или ...