Методы исследования особенностей восприятия детьми дошкольного возраста сказок. Сказка как средство развития восприятия детьми дошкольного возраста
Страница 2

Психология » Выявление роли сказки в формировании личностных черт » Методы исследования особенностей восприятия детьми дошкольного возраста сказок. Сказка как средство развития восприятия детьми дошкольного возраста

Стиль сказки также понятен ребенку. Он еще не умеет мыслить логически и сказка не утруждает ребенка, каким - то логическими рассуждениями. Ребенок не любит наставлений, и сказка не учит его напрямую. Она предлагает ребенку образы, которыми он наслаждается и незаметно для себя усваивает жизненно важную информацию. Самая свежая информация насос шестеренчатый нмш тут.

Сказка ставит и помогает решить моральные проблемы. В ней герои имеют четкую моральную ориентацию. Они либо хорошие, либо плохие. Это очень важно для определения симпатий ребенка для разграничения добра и зла. Ребенок отождествляет себя с положительным героем, т.к. это для него более привлекательно. Таким образом, сказка прививает добро, а не только поддерживает его в ребенке.

Сказка очень близка ребенку, эмоционально по мироощущению, т.к. ребенок ближе к миру животных, чем к миру взрослых. Всякая сказка - это рассказ об отношениях между людьми, и она вводит в круг таких отношений, которых ребенок в реальной жизни не может замечать.

Ребенок рождается с желанием познавать, и он с первого же дня должен учиться - учиться всему. И, единственное что должны делать мы взрослые - это не отказывать ему в знаниях.

Можно всегда с восхищением смотреть на читающего ребенка - глотает ли он страницу за страницей или водит пальчиком по этикетке на коробке конфет или по буквам разбирает уличную афишу не важно, что он читает - он нашел ключ к разгадке тайны.

Страницы: 1 2 


Как Вы справляетесь со стрессом?
О том, как мы переносим расстройства, зависит от двух вещей; нашего врожденного темперамента и моделей поведения, которые мы усвоили от окружающих. Первое мы изменить никак не можем, однако в процессе социализации мы учимся контролировать свои эмоции. Значимые для нас другие люди, в обществе которых мы растем, оказывают огромное влияние ...

Специфика эмоциональных и регулятивных процессов
Эмоциональные и волевые процессы выполняют многообразные регулятивные функции психики в ее управлении психофизиологическим состоянием индивида, протеканием познавательных процессов и реализации программ целеобразования и самой деятельности и общения. Эмоции и воля отличаются по критерию намеренности. Если эмоции и чувства, как правило, ...

Эмпирическое исследование личностных особенностей психосоматических больных. Организация и методики исследования
Эмпирическое исследование осуществлялось на базе городской поликлиники №197 г. Москвы. Объект исследования – психосоматические больные районной поликлиники. Предмет исследования – личностные особенности психосоматических больных. Цель исследования – изучить и сравнить личностные особенности психосоматических больных. Задачи иссле ...