Индивидуализация темы

Задача - значимость индивидуального опыта - это расширение границ самопознания.

Если в классе создана доверительная атмосфера, то дети начинают уходить от обсуждения общей темы и переходить к собственным, волнующим их проблемам: ссоре их с родителями, неудавшейся любви, потерянной дружбе, проблемам в школе и т.п. В этих случаях необходимо объяснять подросткам о правиле конфиденциальности: то, что обсуждается на занятиях, не должно выходить за пределы класса, об этом не следует никому рассказывать.


Тенденции развития общества, общественного производства и представлений о субъекте труда
С развитием производства и общества изменяются и представления предпринимателей и ученых о человеке-деятеле в трудовых процессах, в частности, и социальном управлении активностью человека в целом. Социальные стереотипы менеджмента, характерные для разных стадий развития общества, одним из первых выделил Д. Мак-Грегор (теории «X» и «К») ...

Проблемы эмпатии в социальной психологии. Понятие эмпатии
Эмпатия – (греч. en –в, внутри + pathos – страдание, болезнь), ощущение понимания и сопереживания психологического состояния другого человека [26]. Есть много попыток определить понятие «эмпатия», вот несколько из них. Быть в состоянии эмпатии означает воспринимать внутренний мир другого точно, с сохранением эмоциональных и смысловых ...

Вывод.
Во французской школе возникла и развивалась концепция социальных представлений, структура которых представлена тремя измерениями: информацией, полем представления и установкой. В отечественной психологии разрабатывалось понятие образ мира, введенное А.Н. Леонтьевым. Образ мира представляет собой целостную, многомерную систему представл ...